АКПП: Толчки и пробуксовывания при переключении передач

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Ответить
Аватара пользователя
163.ru
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:55

АКПП: Толчки и пробуксовывания при переключении передач

Сообщение 163.ru »

Автомобиль 2013 г. АКПП, на данный момент пробег 35500 км. Гарантия закончилась. Это далеко не первый автомобиль с АКПП эксплуатируемый мной (5-й по счету). До появления проблемы автомобиль доставлял удовольствие от вождения, переключения передач были практически не замечаемы. На педаль газа реагировал всегда своевременно, переключение за исключением кикдауна производил на 2500 оборотов. На пробеге 34.500 км неожиданно появилась проблема при переключении передач в АКПП. Абсолютно точно помню момент когда поведение коробки в первый раз насторожило. Была дождливая погода, при выезде со двора переключении с первой на вторую передачу произошло на повороте с пробуксовкой одного колеса и при заметном ударе в трансмиссии (по ощущениям удар напоминал сильно люфтящую крестовину в кардане УАЗа 1995 г). Это было впервые. В этот день переключение в АКПП были обычными. Через два дня ситуация повторилась, именно на повороте, именно на сильно мокрой дороге произошло переключение с первой передачи на вторую и тоже с ударом и пробуксовкой одного колеса. С этого момента произошли изменения в переключении коробки. АКПП абсолютно поменяла свое поведение. Как будто в механизме что-то перескочило и теперь не совпадает. Теперь любое переключение передач на повышенную или пониженную сопровождается лёгким пробуксовывание и толчком. Машина стала тупее реагировать на интенсивное ускорение. Переключение передач происходит на 3000 - 3500 оборотов. Прогрев масла в АКПП на поведение абсолютно не влияет. В дополнение ко всему появились толчки и передёргивание трансмиссии без переключения передач, происходит это как правило через несколько секунд после переключения на повышенную или пониженная. Происходит как бы имитация повторного переключения но передача остается неизменной.
А теперь собственно вопрос форумчанам: сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением на АКПП и как решилась проблема. Я конечно же поеду к дилеру для устранения проблемы, НО у меня единожды был опыт эксплуатации автомобиля с поломкой в АКПП. Это был автомобиль другой марки (француз) с минимальным пробегом и на гарантии. Дилер чинил АКПП ровно 8 месяцев, так и не устранив проблему. За это время я сделал пять внеплановых заездов в сервис для устранения поломки, в итоге мне это надоело и автомобиль был продан с поломкой. Признаки неисправности несильно, но напоминают то, что сейчас происходит на Алмере. И что-то мне подсказывает что банальными заменами масла, гидро клапана или электронного модуля управления АКПП - здесь не обойтись. Забавно то, что автомобиль всегда эксплуатировался в очень, очень щадящем режиме. И тем не менее..
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

163.ru писал(а):И тем не менее..
Отпишитесь ещё у Бывалого на форуме, там лучше всего с техническими специалистами.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»