Зимний режим АКПП. Снежинка. Какие отзывы?
Зимний режим АКПП. Снежинка. Какие отзывы?
Пользоваться хочу, но слишком длинная 2 передача. Так и хочется вручную переключить на 3ю раньше. Кто пользуется и какие отзывы об этом режиме АКПП.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Обычно, я зимним режимом никогда не пользуюсь, т.к. в Москве асфальт круглый год, льда или снежного наста почти не бывает на больших улицах, только если на второстепенных улочках бывает, что заскользишь. Однако, в начале зимы, когда был холод после мокрого снега, и появился гололёд, то решил включить Снежинку. И, мне этот режим как-то не очень понравился, не понял я его, потому, когда дискомфорт почувствовал, то и выключил его почти сразу.
А, для себя сделал вывод, что, например, при старте зимой у светофора в гололёд, этот же режим Снежинку, который, по идее, и предназначен помогать избегать пробуксовки колёс в подобной ситуации при трогании с места, можно воспроизвести самостоятельно и на режиме D путём плавного-плавного нажатия на педаль газа. Иными словами, отпустив тормоз нужно секунду-другую дать автомобилю самому покатиться вперёд за счёт работы АКПП, и только потом плавно нажимать педаль газа постепенно, добавляя скорости. И, получится та же самая езда, как и при Снежинке, на мой взгляд, т.е. смысла особого я не увидел, если этот же результат можно воспроизвести и осторожными нажатиями на педали без включения кнопки.
Возможно, что тем, у кого дорога - сплошной гололёд с частыми светофорами и троганиями с места по льду, чтобы не отмеривать плавное нажатие ногой педали газа каждый раз и есть тогда смысл включить зимний режим, чтобы нажимать на газ смелее, меньше задумываясь, чтобы машина как бы сама выбирала оптимум по набору скорости.
А, для себя сделал вывод, что, например, при старте зимой у светофора в гололёд, этот же режим Снежинку, который, по идее, и предназначен помогать избегать пробуксовки колёс в подобной ситуации при трогании с места, можно воспроизвести самостоятельно и на режиме D путём плавного-плавного нажатия на педаль газа. Иными словами, отпустив тормоз нужно секунду-другую дать автомобилю самому покатиться вперёд за счёт работы АКПП, и только потом плавно нажимать педаль газа постепенно, добавляя скорости. И, получится та же самая езда, как и при Снежинке, на мой взгляд, т.е. смысла особого я не увидел, если этот же результат можно воспроизвести и осторожными нажатиями на педали без включения кнопки.
Возможно, что тем, у кого дорога - сплошной гололёд с частыми светофорами и троганиями с места по льду, чтобы не отмеривать плавное нажатие ногой педали газа каждый раз и есть тогда смысл включить зимний режим, чтобы нажимать на газ смелее, меньше задумываясь, чтобы машина как бы сама выбирала оптимум по набору скорости.
А, чем вам понравился зимний режим, что вы им захотели пользоваться? У вас на дороге бывают частые старты по гололёду или укатанному снегу?yurikpa писал(а):Пользоваться хочу
Я бы хотел пользоваться этой функцией, для выезда из сугроба или использования в городе при гололеде.
На этой функции, начало движения начинается со 2 скорости, что уменьшает возможность пробуксовки и улучшает плавность трогания на льду. Если бы не одно но. Переключение на 3ю скорость очень долгое и происходит только на 3тыщ оборотов. Что очень не удобно на гололеде. И способствует ухудшению управляемости на скользкой дороге. Если бы переключение происходило раньше и машина бы шла в натяг то использования было бы более целесообразно. А так легче поставить машину на ручное управление и переводить самому на 2ую скорость и трогаться с нее и переходить на 3ю раньше нежели это делает автомат.
На этой функции, начало движения начинается со 2 скорости, что уменьшает возможность пробуксовки и улучшает плавность трогания на льду. Если бы не одно но. Переключение на 3ю скорость очень долгое и происходит только на 3тыщ оборотов. Что очень не удобно на гололеде. И способствует ухудшению управляемости на скользкой дороге. Если бы переключение происходило раньше и машина бы шла в натяг то использования было бы более целесообразно. А так легче поставить машину на ручное управление и переводить самому на 2ую скорость и трогаться с нее и переходить на 3ю раньше нежели это делает автомат.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как я понимаю, так сделано специально, чтобы в принципе сделать переключение передач в АКПП с одной на другую как можно реже, и подольше ехать на одной передаче, т.к. считается, что сам момент переключения передач при гололёде представляет некоторую опасность попадания в занос. Поэтому, вряд ли тут что можно поделать с зимним режимом, вся эта затянутость - это так задумано.yurikpa писал(а):Если бы не одно но. Переключение на 3ю скорость очень долгое и происходит только на 3тыщ оборотов.
Да, возможно, так и лучше.yurikpa писал(а):А так легче поставить машину на ручное управление и переводить самому на 2ую скорость и трогаться с нее и переходить на 3ю раньше нежели это делает автомат.
Или только трогаться при включённой кнопки Снежинка, а потом выключать её за ненадобностью.
Может, кто-то ещё поделится, как он использует зимний режим АКПП.