Замена масла в МКПП

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Замена масла в МКПП

Сообщение Miron »

ИзображениеИзображениеИзображениеТакже было куплено масло в коробку 75w 80. По ниссановскому каталогу если будете искать, то вы не найдете первые 2 масла. Это не ниссановские, это реношные. Эльф. Мои оффициалы искали минут 30 расшифровку этих масел, но так и не нашли, ну а я им говорить не стал, посмеялся на дураков. Пусть ищут)))))
В коробку входит 2.8 литра масла ( паспортные данные ) . Купил 3 канистры по литру. 430 рублей одна. Да я знаю, что менять сейчас рано и все такое…Да меняю, обкатка прошла и надо слить все содержимое. Коробке только лучше будет, тем более неизвестно что с завода залито.
Последний раз редактировалось Miron 11 фев 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Изображение
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Я сегодня масло в коробке поменял. Пробег у меня 7000,шумела первая передача. Масло залил Ликви Моли 75 w 80, GL-5. Обращаю ваше внимание ,именно GL-5,а не 4,так указано во всех мануалах Рено, в отличие от ниссана. Не понимаю почему у нас для альмеры написано GL-4,ЕСЛИ КОРОБКА У НАС РЕНОШНАЯ. Опять же моторное масло в нашем мануале указано 5w30, но на деле у диллера есть в России только 5w40 у ниссана, сплошные не стыковки это результата скрещивания нескольких автомобилей. Поразмыслив,я слил заводское масло из коробки.неизвестной маркировки и происхождения,и залил то,которое посчитал нужным. Ездил весь день,шум первой передачи уходит в небытие. Кстати в мануале написано обьем масла в коробке 2,8 литра, залили 3 литра,еще место осталось грамм на 50-100. Масло Ликви Молли полусинтетика стоимось 500р. литр.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Я читал что туда входит 3.2 литра.но не думал что это правда.а оказывается так оно и есть. Спасибо.одтвердил те слова. Завтра докуплю 4 баклажку .
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Масло в коробку
Было куплено вчера 3 баклажки масла, но почитав на форумах о том, что в коробку входит не 2.8 литра как завод рекомендует.а 3.2 литра. Решил не рисковать и сегодня перед визитом к дилеру докупил 4 баклажку. Масло ниссановское оригинальное 75w 80 API GL4+.
Значит, снимают заливную пробку ( она же контрольная ), сливную пробку, а там стоит уплотнительное кольцо ( медное, применяют точно такое же на пафиках. Цена 123 рубля ). Сразу же спросили будет его менять или нет, конечно же будем, мелочь, а функция важная у него. Потекла коричневая и очень густая масса. Минут 10-15 ждали пока все стечет. Настало зливать свеженькое масло. Вы не поверите, но на форуме правильно написали. В коробку действительно входит 3.2 литра,хотя завод уверяет что 2.8. Ощущения? Мягче передачи заходят, задняя лучше включается. Пока что все, что смог за 30 километров ощутить. В процессе посмотрим.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Подскажите где находится заливная-контрольная пробка?Как то заглядывал так бегло,не нашел,хотелось бы знать точно где искать.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Открываете капот,смотрите справа внизу. Увидите толстые шланги системы охлаждения двигателя, в виде тройника. вот прямо за ними на корпусе коробки спереди расположена пластмассовая пробка. Она не в виде гайки, а двойной барашек. Я сам ее вывинчивал рукой, но для этого нужно отстегнуть трубу воздухозаборника, расположенный сверху справа, к корпусу воздушного фильтра она крепится резиновым хомутом, другой конец вставлен в отверстие в телевизоре.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Спасибо большое,нашел сразу как вы подсказали.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

но лучше до этой пробки добираться снизу сняв защиту
Аватара пользователя
X.M.A.N.
Мимо проходил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 01:53

Сообщение X.M.A.N. »

Бюрер писал(а):именно GL-5,а не 4,так указано во всех мануалах Рено, в отличие от ниссана. Не понимаю почему у нас для альмеры написано GL-4,ЕСЛИ КОРОБКА У НАС РЕНОШНАЯ.
сколько видел мануалы РЕНО, везде написано "не менять масло в течение эксплуатации" :D
если не ошибаюсь у нас КПП JH3. подкините мануал где GL-5 написано для нее. что-то не нашел.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

X.M.A.N. писал(а):
Бюрер писал(а):именно GL-5,а не 4,так указано во всех мануалах Рено, в отличие от ниссана. Не понимаю почему у нас для альмеры написано GL-4,ЕСЛИ КОРОБКА У НАС РЕНОШНАЯ.
сколько видел мануалы РЕНО, везде написано "не менять масло в течение эксплуатации" :D
если не ошибаюсь у нас КПП JH3. подкините мануал где GL-5 написано для нее. что-то не нашел.
Мануал читал на форуме логана. Ссылку не умею кидать, не особо с компьютером дружу. А на счёт не менять масло в течении всего срока эксплуатации, это верно, они и ездят весь срок на GL-5. И ещё добавлю, на GL-5 ездят все французы- соответственно в коробку любое масло с классификацией gl-5, а в мотор ELF 5W30.
Последний раз редактировалось Бюрер 28 сен 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
X.M.A.N.
Мимо проходил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 01:53

Сообщение X.M.A.N. »

GL-5 из-за своих присадок плохо сказывается на медных синхронизаторах
не знаю откуда ты взял GL-5
Изображение
Последний раз редактировалось X.M.A.N. 28 сен 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

X.M.A.N. писал(а):GL-5 из-за своих присадок плохо сказывается на медных синхронизаторах
не знаю откуда ты взял GL-5
Изображение
Изображение Как раз для нашей коробки JH3
Последний раз редактировалось Бюрер 29 сен 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот »

Информация очень полезна ,спасибо ! на своей поменяю ,недавно прошел ТО 1 ,да же масленый фильтр не отдали ,хотя в заявке написали что должны положить в багажник,типа тайна.
Аватара пользователя
X.M.A.N.
Мимо проходил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 01:53

Сообщение X.M.A.N. »

Бюрер писал(а): Изображение Как раз для нашей коробки JH3
TRJ сейчас не производят взамен ему NFJ
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»