АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

baska2003@mail.ru писал(а):На все альмеры ставят DP2?
Да.
baska2003@mail.ru писал(а):Или меняли комплектацию?
Нет.
baska2003@mail.ru писал(а):Нужна коробка, подскажите где взять. У официалов цена 280т.р.
Поищите на разборках.
Аватара пользователя
nebo-77
Мимо проходил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:14

Сообщение nebo-77 »

Вообще-то не стоит бояться и страху нагонять на других об АКПП DP2, Данный агрегат прост, надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. При правильной эксплуатации данная АКПП прослужит ну очень долго. Хочу сказать, что данный аппарат родом из Японии и там назывался Айсин. Сколько уже км бегают японцы? то-то! А то что на Авторевю ее порвали перегрев ее, так Вы в таких условиях ни в жись не станете эксплуатировать СВОЮ машину(как в анекдоте с двуручными пилами, где испытывали новую бензопилу , пытаясь распилить лом)! То, что данные АКПП имеют нарекания, дык в России до недавнего времени не было своей статистки отказов новых АКПП, кроме статисктики отказов на б/у автомобилях с явно скрученными пробегами, которые приходят в Россию уже в довольно "отжатом" состоянии.
Да, она довольно архаичная, имеет мало диапазонов, о в то же время относительно дешевая и проверенная временем, как и двигатель КМ4. Что вы хотели от бюджетного авто? Цены? - пожалуйста! Надежности? - Нате вам! Комфорта? - Дык, получайте уже!
Те же вопросы можно задать и ее механическому собрату - ручной КПП. Те же проблемы - длинный ход рычага, архаичная кулиса, вместо тросового привода, не хватает 6-й передачи на трассе. Зато надежна!!!

Все дело вкуса и принципа. Я выбирал сразу АКПП и не жалею)))
Аватара пользователя
MadVirus2005
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Сообщение MadVirus2005 »

АКПП, 40 000 км, нормально всё, тьфу,тьфу.
Аватара пользователя
sdouble33
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 13:07

Сообщение sdouble33 »

Всем привет, переключение селектора Акпп в ручной режим и газ в пол до 5000 тыс оборотов меня поражает) такое ощущение секунд 7.5 до 100)
тоже гаснут передачи)
Последний раз редактировалось sdouble33 07 фев 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Оно и в автоматическом до 5 крутиться.
Аватара пользователя
sdouble33
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 13:07

Сообщение sdouble33 »

до потери мощности в общем), все равно в автомат. Режиме как то вяло передачу раскручивает имхо
Последний раз редактировалось sdouble33 07 фев 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

sdouble33 писал(а):тоже гаснут передачи)
Значит это "косяк" Альмеры... Ни кто у ОД не интересовался по этому поводу?
Аватара пользователя
sdouble33
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 13:07

Сообщение sdouble33 »

Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
V@SILICH писал(а):
sdouble33 писал(а):тоже гаснут передачи)
Значит это "косяк" Альмеры... Ни кто у ОД не интересовался по этому поводу?
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки ;). Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.
Аватара пользователя
Петрович
Продвинутый новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:41
Откуда: Челябинск

Сообщение Петрович »

alex_163 писал(а):
sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки ;). Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.
Это первое то что водитель должен знать о АКПП, ни спусков и накатов на N
Аватара пользователя
sdouble33
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 13:07

Сообщение sdouble33 »

Спасибо обязательно прочту, я то думал наоборот коробке попроще с переходом на Н, взял автомат изначально так хотел, это уже потом к ручному принаравился, все равно такой ручной режим совершенно отличается от механики
alex_163 писал(а):
sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки ;). Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

Петрович писал(а):Это первое то что водитель должен знать о АКПП, ни спусков и накатов на N
А вот это золотые слова!!! *BRAVO*
Тут уже обсуждалось, что на нашем АКПП (не знаю как с другими АКПП дело обстоит) ездить накатом в положении "N" КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!! В мануале про это написано кстати... o_O
Аватара пользователя
sdouble33
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 13:07

Сообщение sdouble33 »

кто нибудь замерял сколько до 100 на автомате в руч режиме?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Это будет зависеть от манеры переключения.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

sdouble33 писал(а):кто нибудь замерял сколько до 100 на автомате в руч режиме?
А оно Вам надо? Альмера явно не для гонок и рекордов скорости, а для размеренной, спокойной езды и получения удовольствия от мягкой подвески *CRAZY*
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»