АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Сорри-механика
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

В машине две педали, как у наших руководителей страны, правая педаль"ГАЗ", левая педаль "НЕФТЬ".
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Вячеслав писал(а):как у наших руководителей страны, правая педаль"ГАЗ", левая педаль "НЕФТЬ".
*BRAVO* *THUMBSUP*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

:D
Вячеслав писал(а):В машине две педали, как у наших руководителей страны, правая педаль"ГАЗ", левая педаль "НЕФТЬ".
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Rustam писал(а):Что меня удивило в Альмере с АКПП - она не едет накатом, чуть сбросил газ она начинает переключаться вниз и тормозить двигателем, резко замедляясь.
Рустам, клянусь что у меня ситуация в точности до наооборот. В городе подъезжая к перекрестку заранее скидываю газ, и если была 3-я, то врубается 4я, обороты по тахометру резко падают. Если пытаться дальше ползти без газа на повышенной то возникают "дергания" (правда, едва заметные) ну в точности как на механике. Если "пошевелить" педаль газа то перелючается в нормальный выбор передачи. А на трассе вообще никакой разницы -накатом идет хорошо. Я даже подтыкаю ручной режим для притормаживания при спуске с длинных уклонов.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

У меня при накате вниз не переключает. Более того, это надо ещё сильно постараться чтоб КПП переключилась вниз. Может разница в размерах колес? Напомню, я поставил 195/65/15, все таки они по окружности своей, больше чем стоковые.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Рассуждать на тему коробки - автомат или механика, можно долго, но бессмысленно. Все плюсы-минусы их давно известны. В нашей стране, в отличие от развитых стран, сильно влияют такие факторы, как экономичность, стоимость приобретения и содержания, ремонтопригодность и доступность ремонта, надежность и ресурс. Отсюда выводы: хотите дешево и/или очень надежно, используя все ресурсы машины, далеко от технических центров, но менее удобно, ездить - механика, хотите удобно - автомат. Механика сейчас служит весь ресурс машины, позволяет вылезать враскачку, экономить бензин, обслуживаться в простых сервисах. Автомат дает удобство, неутомителен, но дороже в цене, обслуживании, ремонте, содержании, менее (но достаточно!) надежен, требует специализированного обслуживания. К сожалению, одно из легко реализуемых преимуществ автомата на трассе - круиз-контроль, в этой машине недоступен. По идеологии, большинство недостатков автомата отсутствует у вариатора, но он нам не предлагается.
Последний раз редактировалось Zanuda 21 июн 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Karam116rus писал(а):Рустам, клянусь что у меня ситуация в точности до наооборот. В городе подъезжая к перекрестку заранее скидываю газ, и если была 3-я, то врубается 4я, обороты по тахометру резко падают. Если пытаться дальше ползти без газа на повышенной то возникают "дергания" (правда, едва заметные) ну в точности как на механике. Если "пошевелить" педаль газа то перелючается в нормальный выбор передачи. А на трассе вообще никакой разницы -накатом идет хорошо. Я даже подтыкаю ручной режим для притормаживания при спуске с длинных уклонов.
Хочешь сказать твоя машина не замедляется при сбросе газа?
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Кстати, профессор (ну не нравится мне твой реальный ник), скажите, возможно ли как-то установить круиз-контроль в Альмере АКПП. Я в этом не спец, но мне кажется прошивки блока управлением достаточно? и какой нибудь кнопочки включающей дополнительный режим?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Как то появилось желание на 2107 поставить круиз контроль, перерыл весь инет и нашел что устанавливали на наши десятки, короче можно всё если есть желание. На мой вопрос о установке круиза контроля, человек сказал продай свою машину и купи хороший автомобиль.Вот я и купил Альмеру.
Последний раз редактировалось Вячеслав 21 июн 2013, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Rustam писал(а):Хочешь сказать твоя машина не замедляется при сбросе газа?
Нет. Мне это особенно сильно заметно, так как не люблю давить тормоз, колодки передние у меня ходят по 80-90 тыс.км.!!!! А сейчас "скрипя сердцем" жму тормозную педаль))) . К тому же, помня твое первое мнение про АКПП (я ещё ПТС ждал) я часто на этом акцентируюсь, блин. Замедление под сброс газа с включенным кондером на машине с механикой, дает большее торможение. Так было на Лаче, так было на Приоре.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Я сравниваю с предыдущими машинами на АКПП - такого выраженного эффекта не было, ни одна из них так сильно не замедлялась при сбросе газа. Сравнение с механикой я приводил условно, понятно что на МКПП эффект сильнее.
Аватара пользователя
механик
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:42
Откуда: Камчатка

Сообщение механик »

Rustam писал(а):Я сравниваю с предыдущими машинами на АКПП - такого выраженного эффекта не было, ни одна из них так сильно не замедлялась при сбросе газа. Сравнение с механикой я приводил условно, понятно что на МКПП эффект сильнее.
попробуйте на АКПП в ручном режиме прокатится, очень адекватно переключается
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Karam116rus писал(а):возможно ли как-то установить круиз-контроль в Альмере АКПП?
Думаю, малореально. Помимо кнопочки еще нужен исполнительный механизм, управляющий воздушной заслонкой (педалью газа), и отдельный контроллер (или программа для блока управления двигателем), осуществляющая управление, индикацию и выполняющая необходимые функции. Т.к. у нас педаль газа механическая, управлять ей без дополнительных устройств проблематично. С "электронной" педалью было бы реализовать это легче. Короче, ничего не не светит.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Zanuda писал(а):Т.к. у нас педаль газа механическая, управлять ей без дополнительных устройств проблематично
У нас как раз электронная педаль газа
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»