АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Читал отзывы счастливых обладателей логана с АКПП!
Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик »

Сухарь писал(а):Читал отзывы счастливых обладателей логана с АКПП!
Спасибо за подсказку! Почитал отзывы на форуме логана к сожелению сомнения остались, правдо успокаивает то-что какойто Дмитрий в Питере продает и поставляет в регионы эти новые коробки по 50000р Можно не париться и менять их через каждые три года
Последний раз редактировалось цемик 12 фев 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Да не надо её менять, только клапана регулировать почаще и менять, в остальном ничем она не уступает, этоже классический 4х ступенчатый автомат, что с ним может быть? Он почти вечный)))
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Сухарь писал(а):Да не надо её менять, только клапана регулировать почаще и менять, в остальном ничем она не уступает, этоже классический 4х ступенчатый автомат, что с ним может быть? Он почти вечный)))
А кто не хочет перебирать автомат, пожалуйста - Гранта или Калина с Jatko. (В Ниссанах некоторые владельцы умудрялись по 5 и более лет в них не менять декстрон без катастрофических последствий, а про перегревы этих автоматов слышать вовсе не приходилось).
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

А что это декстрон?
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

ATF (dextron, mercon) - масло для гидроавтоматов.
Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик »

Сергей писал(а):
Сухарь писал(а):Да не надо её менять, только клапана регулировать почаще и менять, в остальном ничем она не уступает, этоже классический 4х ступенчатый автомат, что с ним может быть? Он почти вечный)))
А кто не хочет перебирать автомат, пожалуйста - Гранта или Калина с Jatko. (В Ниссанах некоторые владельцы умудрялись по 5 и более лет в них не менять декстрон без катастрофических последствий, а про перегревы этих автоматов слышать вовсе не приходилось).
Что значить умудрялись не менять масло 5лет? Не на одной своей машине с акпп я не менял масло раньше 80-100000км Да и зачем его менять если оно не горелое и не темное
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Да и почему автомат нужно перебирать и он перегревается если он не жатко?
Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик »

Не знаю почему (на французах не ездил) но отрицательных отзывов больше по французским акп Поживем увидим!
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

цемик писал(а): Что значить умудрялись не менять масло 5лет? Не на одной своей машине с акпп я не менял масло раньше 80-100000км Да и зачем его менять если оно не горелое и не темное
Если оно горелое или темное, то вы автомат практически угробили. Срабатывание (потеря основных характеристик) декстрона на глаз человек определить не может (если автомат не убит). Японцы рекомендуют в РФ производить частичную замену (без промывок и т.д) максимум через 40 тыс.км (но не реже 1 раза в 3 года). Хонда вообще считает, что доводить масло до потемнения, а потом промывать автомат - стресс для машины. Так что лучше почаще менять по принципу: сколько слил - столько долил, чем ждать пока у вас гудрон в автомате будет.
Последний раз редактировалось Сергей 16 фев 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

сейчас катался на автомате, вялая. ручка по интереснее
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

lisiy писал(а):сейчас катался на автомате, вялая. ручка по интереснее
Да и остальные, кто тестировал Альмеру, говорят что на автомате она подойдет только очень спокойным водителям.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Не понимаю, зачем предпочитать АКПП имеющей ручной режим, МКПП без автоматического?
Ведь если в машине не ездит постоянно гонщик, то в автоматическом режиме она автоматически адаптируется к спокойному режиму, но всё исправляет переход в ручной режим ;)
Последний раз редактировалось Oliver 20 фев 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Сухарь писал(а):Ведь если в машине не ездит постоянно гонщик, то в автоматическом режиме она автоматически адаптируется к спокойному режиму, но всё исправляет переход в ручной режим ;)
Но не исправляет повышенный на 1.5 литра расход топлива и больший на 4 сек. разгон до 100км\ч. А также предполагает худшую проходимость и невозможность завести "с толкача".
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Ерунда расход и разгон завсит только от переключения передач, для АКПП указываются реальные цифры которые каждый раз отрабатываются, для МКПП мифические, не достижимые для среднестатистического водителя...
А вот по поводу худшей проходимости, обоснуйте, чем это вызвано? Прочтением интернетов?
С толкача её заводить в любом случае нельзя, а если очень нужно, то можно и с АКПП.
Последний раз редактировалось Oliver 20 фев 2013, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»