АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 07 янв 2014, 09:42

Ну вот он - момент истины! :)
Первые две трети пробега выдержали и оба французских «автомата», взбодрив нас лишь единожды: на середине дистанции электронные мозги обеих коробок едва ли не синхронно глюкнули, отказавшись с первого раза менять передачи в ручном режиме. А к удручающей задумчивости этих «автоматов», равно как и к бесконечным подергиваниям, мы успели привыкнуть. Ведь чтобы предельно упростить (читай — удешевить) конструкцию, здесь обошлись без обгонной муфты, сглаживающей переключения при большой разнице оборотов между ведущим и ведомым валами.
и по поводу перегрева
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
ну и главный виновник торжества
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.
Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов! Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!
Вот так ка-то...

Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot » 14 янв 2014, 10:44

VirKotto писал(а):Ну вот он - момент истины! :)
Нет там никакой истины вообще... Если ездить так как ездят эти ослики из Авторевю, то и на МКПП еще меньше проедешь:
Сначала, после 16000 км, при переключениях начал похрустывать синхронизатор второй передачи. Еще через три с половиной тысячи километров появился шум при движении на пятой передаче, а по кузову покатились волны трансмиссионной дрожи. Виновника долго искать не пришлось: это промежуточный карданный вал. В его подклинивающем шарнире не оказалось ни капли смазки, а сняв вал, мы обнаружили еще и отвернутую гайку вторичного вала коробки. Гайку затянули, а промвал тут же заменили. Шум поутих, мы успокоились... Но дальше события стали разворачиваться еще стремительнее! Ждать пришлось ровно 66 километров. Очередное переключение с третьей передачи на вторую, треск, удар — и непрекращающийся грохот из коробки. А под машиной — лужа масла с характерным запахом!
То что они не убили автомат на Дэу Кобальт это всего лишь случайность.. такие автоматы ставят например на Опель, реально без проблем они 100 тыщ не выхаживают: http://astraclub.ru/threads/84362-%D0%9 ... stra-J-1.6 , а за 4 года эксплуатация DP2, на форумах Логанов-Сандер-Дастеров не зафиксировано ни одного случая поломки, за исключением утечки ATF из-за заводоского брака (микротрещина в корпусе АКПП).... вот такая она реальная (а не высосанная из пальца) истина ;)
Последний раз редактировалось fagot 14 янв 2014, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 15 янв 2014, 07:38

fagot писал(а):
VirKotto писал(а):Ну вот он - момент истины! :)
То что они не убили автомат на Дэу Кобальт это всего лишь случайность.. такие автоматы ставят например на Опель, реально без проблем они 100 тыщ не выхаживают: http://astraclub.ru/threads/84362-%D0%9 ... stra-J-1.6 , а за 4 года эксплуатация DP2, на форумах Логанов-Сандер-Дастеров не зафиксировано ни одного случая поломки, за исключением утечки ATF из-за заводоского брака (микротрещина в корпусе АКПП).... вот такая она реальная (а не высосанная из пальца) истина ;)
Про Астру вообщем-то это уже известно так же, как и про DP0. Там челу с самого начала не повезло с АКПП! :) Но, на Кобальт/Джентру идет АКПП 6Т30, а на Астру 6Т40. Разница там в гидротрансформаторе, передаточных числах и еще по мелочи. Мелочи порой бывают очень важны, а альянс очень любит экономить по мелочам.
Кстати, ему понравилась работа АКПП на Авео, а там как раз стоит 6Т30 с 2012 г.! :)
И на тесте у АР она "чхнула" только один раз:
«Гидроавтомат» Кобальта пока держится («механика» на Aveo приказала долго жить после 20 тысяч километров), хотя он тоже дал повод насторожиться. Однажды, при 10-тысячном пробеге, после перевода селектора коробки в режим «D», Сobalt отказался ехать. И лишь когда обороты мотора достигли 3000, машина резко рванула вперед. Хорошо, что дело было на пустынной дороге автополигона, а не в городской толчее. Похоже, дал сбой электрогидравлический модуль управления коробкой. Больше подобных выходок пока не было.

Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot » 16 янв 2014, 13:39

АКПП Кобальта и на Опелях (не перевирайте, на ссылке выше не "единичный случай", а система) и на Авео глючит не подетски на малых пробегах: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2553
Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?
Михася такая же херня, у меня через раз едет.(было уже 3раза так началось с 300км) Задняя-газ-машина думает-еще газу-: а тут ты получаешь пинок с переди(как будто тебе в морду кто-то въехал).1000км. к официалам пока не ездил.
Подобных тем о АКПП DP2 за 4 года не возникло ни одной :-X
Renault Duster 2.0 АТ (продан)

Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot » 16 янв 2014, 13:55

Karam116rus писал(а):найдите инфу, какое масло в акпп, с чем можно смешивать при частичной замене...
АТF ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Литр стоит от 350 до 450 руб.
Можно (но не нужно) мешать с Dexron 2 того же производителя.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 16 янв 2014, 16:48

fagot писал(а):АКПП Кобальта и на Опелях (не перевирайте, на ссылке выше не "единичный случай", а система) и на Авео глючит не подетски на малых пробегах: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2553
Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?
Михася такая же херня, у меня через раз едет.(было уже 3раза так началось с 300км) Задняя-газ-машина думает-еще газу-: а тут ты получаешь пинок с переди(как будто тебе в морду кто-то въехал).1000км. к официалам пока не ездил.
Подобных тем о АКПП DP2 за 4 года не возникло ни одной :-X
Я там подчеркнул факт того, что тест АР АКПП Кобальта прошла с одним небольшим эпизодом, что для нее как бы случайностью должно быть. А вот модернизированная АКПП Рено-Ниссан DP2 этот тест не прошла, что то же должно быть случайностью. Возникает вопрос - А почему так!? И есть ответ от АР:
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет. Рано или поздно, как известно, все тайное становится явным, а в нашем случае это случилось рано: мы ведь проводим не простые ресурсные испытания, а ускоренные.
Последний раз редактировалось VirKotto 16 янв 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash » 20 май 2014, 18:49

Сегодня немного напрягся. Включение задней из режима D происходит с довольно ощутимым рывком. D из R мягче, но тоже рывок небольшой есть. Пробег 1000 км. Доехал 10 минут до дома и потыкал еще раз на стоянке. Рывки почти исчезли. Видимо проявляются больше "на холодную". У кого еще так?
Полегчает если я ее минутку на холостых в режиме P подожду? Плохо ли это для АКПП - ехать сразу? Температура за окном плюсовая, тем страннее.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.

Аватара пользователя
Петрович
Продвинутый новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:41
Откуда: Челябинск

Сообщение Петрович » 20 май 2014, 21:18

Скорее всего такая беда у всех/ такие толчки обычно проявляются при убитой подушки двигателя/ а у нас с новья , опять скажут (такие конструктивные особенности )

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 21 май 2014, 21:17

viewtopic.php?f=15&t=597
пост № 17
Последний раз редактировалось Karam116rus 21 май 2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 09 июн 2014, 21:57

Всем добрый вечер. Пробег 1200км. , пару сотню километров назад стал замечать в пробках при остановке и нажатой педали тормоза на табло бортового компьютера иногда гаснет буква D, кратковременно, либо секунды на 2максимум. У когонибудь есть подобная ситуация? И еще в руководстве по эксплуатации написано, что нельзя вынуть ключ из замка зажигания если рычаг не установлен в P, у меня свободно вынимается если и в D, R, N.

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 10 июн 2014, 10:35

alex_163 писал(а):И еще в руководстве по эксплуатации написано, что нельзя вынуть ключ из замка зажигания если рычаг не установлен в P, у меня свободно вынимается если и в D, R, N.
Вроде как, можно повернуть ключ до S, заглушив двигатель, и вынуть с любым положением рычага, если нажата и удерживается педаль тормоза, т.е. автомобиль неподвижен. Но, после этого, вы автомобиль не заведёте по новой поворотом ключа, пока опять не выжмите тормоз и не переведёте рычаг в положение Р.
alex_163 писал(а):Всем добрый вечер. Пробег 1200км. , пару сотню километров назад стал замечать в пробках при остановке и нажатой педали тормоза на табло бортового компьютера иногда гаснет буква D, кратковременно, либо секунды на 2максимум. У когонибудь есть подобная ситуация?
Ответы выделены в отдельную тему АКПП: иногда пропадает буква D на приборной панели

Аватара пользователя
jpx25e3
Мимо проходил
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:20

Сообщение jpx25e3 » 01 авг 2014, 21:31

TheFlash писал(а):Сегодня немного напрягся. Включение задней из режима D происходит с довольно ощутимым рывком. D из R мягче, но тоже рывок небольшой есть. Пробег 1000 км. Доехал 10 минут до дома и потыкал еще раз на стоянке. Рывки почти исчезли. Видимо проявляются больше "на холодную". У кого еще так?
Полегчает если я ее минутку на холостых в режиме P подожду? Плохо ли это для АКПП - ехать сразу? Температура за окном плюсовая, тем страннее.
это у всех так

Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder » 01 авг 2014, 22:49

jpx25e3 писал(а):
TheFlash писал(а):Сегодня немного напрягся. Включение задней из режима D происходит с довольно ощутимым рывком. D из R мягче, но тоже рывок небольшой есть. Пробег 1000 км. Доехал 10 минут до дома и потыкал еще раз на стоянке. Рывки почти исчезли. Видимо проявляются больше "на холодную". У кого еще так?
Полегчает если я ее минутку на холостых в режиме P подожду? Плохо ли это для АКПП - ехать сразу? Температура за окном плюсовая, тем страннее.
это у всех так
я один раз зимой спешил, переключил передачу без прогрева, был вообще хруст. То же напрягся. В целом небольшие "рывочки" бывают, но видимо это не страшно

Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash » 02 авг 2014, 08:06

Shwonder писал(а):я один раз зимой спешил, переключил передачу без прогрева, был вообще хруст. То же напрягся. В целом небольшие "рывочки" бывают, но видимо это не страшно
С прогревом в движении они исчезают. Видимо не стоит обращать слишком много внимания.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.

Аватара пользователя
baska2003@mail.ru
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 17:36

Сообщение baska2003@mail.ru » 05 ноя 2014, 18:28

На все альмеры ставят DP2? Или меняли комплектацию? Нужна коробка, подскажите где взять. У официалов цена 280т.р.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»