АКПП: хруст, скрип при включении режима R и D
АКПП: хруст, скрип при включении режима R и D
Всем вечер добрый. С приходом холодов появился небольшой хруст когда на холодную включаешь режим R или D.Буквально секунды 2-3,пока рычаг переводишь в режим. Причем при включении R сильнее слышно. Звук идет как будто из под капота где АКПП(как мне показалось).В прошлую зиму такого не было. Кто в курсе,подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось vohepel 22 окт 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже хрустит, официалы не признаются что что-то слышат, до сервиса более 60 км, машина прогревается и хруст исчезает. Со временем заметил что звук усилился, раньше хрустело только в сильные морозы, а сейчас практически всегда.
Машина 2013 года, пробег 25000 км.
Прошу сообщить что это за проблема и как с ней бороться.
Спасибо.
Машина 2013 года, пробег 25000 км.
Прошу сообщить что это за проблема и как с ней бороться.
Спасибо.
Последний раз редактировалось AVAntoni 17 ноя 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- kinderoff.serega
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 11:48
На этом аппарате стоит обычный гидромеханической автомат. Холодно- жидкость густеет. Уровень у свежей машины врядли снижается. У меня машина стоит в теплом гараже... ззабира и все происходит мягко, но когда на морозе 25-30 постоит тоже такая хрень. На этих лягушатниковких автоматах главное жидкость менять раз в 25-30 тыс. километров. И будет тебе счастье. А вообще машина хорошая, радует. Пробег 480 км. Расход на обкатке - просто жопа. У приятеля после 3500 как будто обрубило. Удачи!
Последний раз редактировалось kinderoff.serega 06 янв 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
У меня присутствует данный звук. На R, на D. На прогретой коробке нет такого. При переводе на D или R после стоянки идет хруст из под капота и толчек. Вообще с коробкой беда. Меня дико парит это. То плавно скорости переключает, то дерганье. Каждый день думаю ехать на сервис. Когда на то приезжаю проблем не находят. Иногда бывает буксует двигатель до 4000 оборотов. Бывает на светофоре накатом подъезжаю и когда резко пытаюсь повернуть обороты растут, а переключение запаздывает. Где не читаю люди зачастую грешат на плохую коробку. В ручной режим коробку не перевожу и не разу не пробовал. Не советуют. Мол рассыпается. Пробег 14 тысяч. Жрет 14 литров 92 Бенза акпп. Попробую залить 95го полный. Может топливо плохое.
Последний раз редактировалось alon18 03 окт 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- MadVirus2005
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24
Я наконец-то достучался до официалов, звук они сначала связывали с тормозными колодками, но когда я настоял прокатиться и в движении он тоже проявился (если перевести в ручной режим и переключать с первой на вторую и обратно). Потом согласились, протестировали коробку, проблем не нашли, сказали что-крепление коробки хрустит (какая-то подушка что-ли), через месяц позвонили, сказали что деталь привезли и заменили бесплатно ( это был март-апрель 2016 г.). Сейчас начало зимы, похолодало, и снова появился хруст. То-ли ничего не меняли, то-ли снова эта подушка сломалась. Гарантия кончилась, не хочется снова к официалам ехать...
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- maksimalist5
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37
Вообщем, убрал я хруст при переключении в режим Д или Р, правда не своими руками, поэтому в красках не расскажу, а руками официалов (6 человек вокруг Альке бегало, все вынюхивали смотрели)
Вообщем, подняли машину на подъемник, не знаю как, но как-то немного вывесили двигатель, и под опорой двигателя есть некая резино-пластмассовая прокладка, они эту прокладку обмазали чем-то смазывающим, и обратно опустили двигатель, после этого коробку потыркали раз 15-20, и потихоньку хруст начал уходить, а через пол часа и во все исчез... как оказалось, хрустит эта прокладка, когда включаем режим движения Р или Д, двигатель становится под нагрузку и немного дергается (смещается) в подкапотном пространстве, это видно невооруженным глазом, так вот в момент этого самого смещения, эта прокладка и хрустела...
Вообщем, подняли машину на подъемник, не знаю как, но как-то немного вывесили двигатель, и под опорой двигателя есть некая резино-пластмассовая прокладка, они эту прокладку обмазали чем-то смазывающим, и обратно опустили двигатель, после этого коробку потыркали раз 15-20, и потихоньку хруст начал уходить, а через пол часа и во все исчез... как оказалось, хрустит эта прокладка, когда включаем режим движения Р или Д, двигатель становится под нагрузку и немного дергается (смещается) в подкапотном пространстве, это видно невооруженным глазом, так вот в момент этого самого смещения, эта прокладка и хрустела...
А под какой опорой двигателя находится эта прокладка?maksimalist5 писал(а):Вообщем, убрал я хруст при переключении в режим Д или Р, правда не своими руками, поэтому в красках не расскажу, а руками официалов (6 человек вокруг Альке бегало, все вынюхивали смотрели)
Вообщем, подняли машину на подъемник, не знаю как, но как-то немного вывесили двигатель, и под опорой двигателя есть некая резино-пластмассовая прокладка, они эту прокладку обмазали чем-то смазывающим, и обратно опустили двигатель, после этого коробку потыркали раз 15-20, и потихоньку хруст начал уходить, а через пол часа и во все исчез... как оказалось, хрустит эта прокладка, когда включаем режим движения Р или Д, двигатель становится под нагрузку и немного дергается (смещается) в подкапотном пространстве, это видно невооруженным глазом, так вот в момент этого самого смещения, эта прокладка и хрустела...
Хруст,по всей видимости,идёт от нижнего крепления коробки в виде рычага.На одной стороне у него находится сайлентблок,на другой подушка для крепления.Kachalov писал(а):А под какой опорой двигателя находится эта прокладка?
Вот видео пользователя с соседнего форума:
https://www.youtube.com/watch?v=cqXIpo3kQ5A
-TEKNA MT- 2013г.май