Кнопка Снежок на АКПП, когда нажимать?
Кнопка Снежок на АКПП, когда нажимать?
Когда и как использовать кнопку снежок на АКПП. Что можно и что нельзя?
По времени и скорости ограничения нет, главное чтобы дорога была скользкая, а температура минусовая.
Перестаёт работать 1я передача, её заменяет гидротрансформатор поэтому масло будет сильнее греться чем в штатном режиме если сцепление хорошее, в тоже время пробуксовка на 1й передаче и частые переключения передач в штатном режиме тоже не желательны.
Перестаёт работать 1я передача, её заменяет гидротрансформатор поэтому масло будет сильнее греться чем в штатном режиме если сцепление хорошее, в тоже время пробуксовка на 1й передаче и частые переключения передач в штатном режиме тоже не желательны.
"Снежинка" это просто отсутствие при трогание первой передачи (типа трогания со 2-ой на МКПП)...без пробуксовки... (типа "пониженной" на внедорожниках). Короче говоря "снежинка" не даст тебе "шлифовать"... *CRAZY* Если есть желание, то можно переключить на "ручной режим" ("+" и "-")...А там сам смотри... Если застрял конкретно на "автомате", то лучше ставь на "N" и зови, чтоб толкнули... Лучше её не насиловать............дороже выйдет *YES*
Последний раз редактировалось V@SILICH 09 ноя 2014, 00:22, всего редактировалось 1 раз.