Кнопка Снежок на АКПП, когда нажимать?

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

ipokrass писал(а):при полной остановке выключил зим. режим и произошёл удар, при движении такого не происходит.
Я так понял выключали на Драйве и тормозе, тогда просто передача переключилась со 2й на 1ю.
Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot »

ipokrass писал(а):Мой авто приобреталась в мае 2013, прошла 13200 км. единственное нарекание к коробке, в первый снегопад решил опробовать зимний режим (машина двигается только на 2ой передаче) при полной остановке выключил зим. режим и произошёл удар,
Все таки "толчок" (рывок) или "удар"? .... "удар" на АКПП, это как будто кто-то в задницу въехал или ударил кувалдой.. на своей АКПП отпахал 30 тыщ, при переходе с зимнего в обычный режим обычно происходит легкий толчок, если переключаешь на стоящем авто, точно такой же если переключать передачи вручную на стоящем авто, но ударов никогда не было вообще ни при каких ситуациях.. не встречал описания случаев удара в такой ситуации и на форумах других авто с DP2.. единственный случай "ударов" описывается в связи с установкой не сертифицированого ГБО и еще один случай с отказом модулирующего клапана EVM
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров

Сообщение n3o »

опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
Последний раз редактировалось n3o 29 ноя 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

Да автомат переходит на 1ую передачу, когда на D держишь педаль тормоза и отключаешь снежинку скажем толчок сильный но только когда стоишь. Пробовал держать тормоз и переключать передачи в ручном режиме с пониженных до повышенных и наоборот, происходит сильный толчок со 2ой на 1ую.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

ipokrass писал(а):происходит сильный толчок со 2ой на 1ую.
Стоя на месте он может переключаться только между первой и второй, незабывайте что это полуавтоматический режим, но не ручной, т.е. он по сути даёт вам выбор только из 2х наиболее подходящих передач!
n3o писал(а):хорошо стартует без пробуксовки
А на драйве, что плохо стартует и с пробуксовкой?
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

Думаю обслуживание этого (карабаса) DP2 обойдётся не очень дорого в будущем если что. На lancere замена каких то там лепестков обошлась около 15000 не более, забывали ставить на Р и глушили на D.
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

Нет переключение стоя происходит с 1-2-3-4 и 4-3-2-1.
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

Не знаю почему так, на lancere да только 1-2 и 2-1 извините сравнить больше не с чем.
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

n3o писал(а):опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
да с 1 на 2 а наоборот пробовали? стоя.
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

ipokrass писал(а):
n3o писал(а):опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
да с 1 на 2 а наоборот пробовали? стоя.
На ходу вообще не чуствуеш.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

У меня всё как у всех... Маленькая поправка: стоя на месте в ручном режиме можно " допереключаться" только до третьей.
Вопрос: а на ходу ( при движении) переходить на зимний режим и обратно, можно?
Последний раз редактировалось Karam116rus 29 ноя 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Вопрос: а на ходу ( при движении) переходить на зимний режим и обратно, можно?
Я пробовал на низкой скорости переключает с 1й на 2ю, всё нормально.
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

Сухарь писал(а):
Karam116rus писал(а):Вопрос: а на ходу ( при движении) переходить на зимний режим и обратно, можно?
Я пробовал на низкой скорости переключает с 1й на 2ю, всё нормально.
по вашему, зимний режим, это тупое отключение первой передачи?
Аватара пользователя
ipokrass
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:49

Сообщение ipokrass »

Вы видимо не поняли или не внимательно читаете, коробка переключает со 2ой на 1ую с ударом и только стоя на месте, выжимая педаль тормоза, на ходу такого не происходит. И выход из зимнего режима, тоже стоя, выжимая педаль тормоза происходит удар когда коробка переключается со 2ой на 1ую , но не тогда когда входишь в зимний режим с 1ой на 2ую. Повторюсь в движении такого не происходит.

Сухарь видимо что то путает, автомат переключает передачи с 1-2-3-4 и обратно в ручном режиме стоя на месте и выжимая педаль тормоза.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

ipokrass писал(а):Сухарь видимо что то путает
Я ничего не путаю, не знаю всех тонкостей отображения на дисплее, но альмера никогда не будет трогаться с 3й или 4й передачи т.к. в ней предусмотрена "защита от дурака", но я придерживаюсь более грамотной формулировки "полуавтоматический режим", т.е. она переключает передачи не в оптимальном режиме, а в крайних положениях тахометра!
ipokrass писал(а):Вы видимо не поняли или не внимательно читаете, коробка переключает со 2ой на 1ую с ударом и только стоя на месте,
Ну что я могу сказать, езжайте устраняйте по гарантии это не нормально, возможно просто недолив масла, тогда нужно это срочно устранять иначе АКПП накроется!!!
kbv писал(а):по вашему, зимний режим, это тупое отключение первой передачи?
Нет, алгоритм направлен на имитацию анти-пробуксовочной системы, суть в том что пробуксовывает всегда наиболее слабое звено (из тогоже разряда букс на одно колесо!!!) и АКПП стремиться, чтобы им был гидротрансформатор АКПП, а не колёса. Т.е. он делает сцепление в трансмиссии чуть слабее, чем в обычном режиме.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»