Я так понял выключали на Драйве и тормозе, тогда просто передача переключилась со 2й на 1ю.ipokrass писал(а):при полной остановке выключил зим. режим и произошёл удар, при движении такого не происходит.
Кнопка Снежок на АКПП, когда нажимать?
Все таки "толчок" (рывок) или "удар"? .... "удар" на АКПП, это как будто кто-то в задницу въехал или ударил кувалдой.. на своей АКПП отпахал 30 тыщ, при переходе с зимнего в обычный режим обычно происходит легкий толчок, если переключаешь на стоящем авто, точно такой же если переключать передачи вручную на стоящем авто, но ударов никогда не было вообще ни при каких ситуациях.. не встречал описания случаев удара в такой ситуации и на форумах других авто с DP2.. единственный случай "ударов" описывается в связи с установкой не сертифицированого ГБО и еще один случай с отказом модулирующего клапана EVMipokrass писал(а):Мой авто приобреталась в мае 2013, прошла 13200 км. единственное нарекание к коробке, в первый снегопад решил опробовать зимний режим (машина двигается только на 2ой передаче) при полной остановке выключил зим. режим и произошёл удар,
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
Последний раз редактировалось n3o 29 ноя 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Стоя на месте он может переключаться только между первой и второй, незабывайте что это полуавтоматический режим, но не ручной, т.е. он по сути даёт вам выбор только из 2х наиболее подходящих передач!ipokrass писал(а):происходит сильный толчок со 2ой на 1ую.
А на драйве, что плохо стартует и с пробуксовкой?n3o писал(а):хорошо стартует без пробуксовки
да с 1 на 2 а наоборот пробовали? стоя.n3o писал(а):опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
На ходу вообще не чуствуеш.ipokrass писал(а):да с 1 на 2 а наоборот пробовали? стоя.n3o писал(а):опробовал сегодня поездить в зимнем режиме - хорошо стартует без пробуксовки, обороты на скорости держит меньше чем в обычном режиме. Заметил что расход незначительно, но, снизился на пол-литра) при переключении в зимний режим с нажатием на тормоз происходит небольшой толчок, а если без нажатия на педаль - то незаметно вообще, только снежинка на панели загорается и всё.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
У меня всё как у всех... Маленькая поправка: стоя на месте в ручном режиме можно " допереключаться" только до третьей.
Вопрос: а на ходу ( при движении) переходить на зимний режим и обратно, можно?
Вопрос: а на ходу ( при движении) переходить на зимний режим и обратно, можно?
Последний раз редактировалось Karam116rus 29 ноя 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Вы видимо не поняли или не внимательно читаете, коробка переключает со 2ой на 1ую с ударом и только стоя на месте, выжимая педаль тормоза, на ходу такого не происходит. И выход из зимнего режима, тоже стоя, выжимая педаль тормоза происходит удар когда коробка переключается со 2ой на 1ую , но не тогда когда входишь в зимний режим с 1ой на 2ую. Повторюсь в движении такого не происходит.
Сухарь видимо что то путает, автомат переключает передачи с 1-2-3-4 и обратно в ручном режиме стоя на месте и выжимая педаль тормоза.
Сухарь видимо что то путает, автомат переключает передачи с 1-2-3-4 и обратно в ручном режиме стоя на месте и выжимая педаль тормоза.
Я ничего не путаю, не знаю всех тонкостей отображения на дисплее, но альмера никогда не будет трогаться с 3й или 4й передачи т.к. в ней предусмотрена "защита от дурака", но я придерживаюсь более грамотной формулировки "полуавтоматический режим", т.е. она переключает передачи не в оптимальном режиме, а в крайних положениях тахометра!ipokrass писал(а):Сухарь видимо что то путает
Ну что я могу сказать, езжайте устраняйте по гарантии это не нормально, возможно просто недолив масла, тогда нужно это срочно устранять иначе АКПП накроется!!!ipokrass писал(а):Вы видимо не поняли или не внимательно читаете, коробка переключает со 2ой на 1ую с ударом и только стоя на месте,
Нет, алгоритм направлен на имитацию анти-пробуксовочной системы, суть в том что пробуксовывает всегда наиболее слабое звено (из тогоже разряда букс на одно колесо!!!) и АКПП стремиться, чтобы им был гидротрансформатор АКПП, а не колёса. Т.е. он делает сцепление в трансмиссии чуть слабее, чем в обычном режиме.kbv писал(а):по вашему, зимний режим, это тупое отключение первой передачи?