Проблема в переключении со второй на первую скорость МКПП
Проблема в переключении со второй на первую скорость МКПП
Доброго времени суток, форумчане! Обращаюсь за советом:
МКПП. При переключении передачи со 2 на 1 на маленькой скорости (например, когда проезжаешь лежачий полицейский на 2 скорости, но скорость уже около 10км/ч), то она(1 передача) не включается, а если и включается, то очень тяжело и с хрустом и скрежетом(не воткнул до конца, чувство, что шестеренки скребут друг об друга). Машине 800 км, скоро будет месяц, проблему заметил пару недель назад. Записался на сервис, но знакомый говорит, что так и должно быть, это норма, якобы специально сделано. Так как узнал, что сцепление в принципе не гарантийнопригодно, то призадумался, что делать? Кто объяснит, что происходит в узлах, насколько это критично и насколько ремонтопригодно? Иными словами, стоит ли париться?
Заранее спасибо!
МКПП. При переключении передачи со 2 на 1 на маленькой скорости (например, когда проезжаешь лежачий полицейский на 2 скорости, но скорость уже около 10км/ч), то она(1 передача) не включается, а если и включается, то очень тяжело и с хрустом и скрежетом(не воткнул до конца, чувство, что шестеренки скребут друг об друга). Машине 800 км, скоро будет месяц, проблему заметил пару недель назад. Записался на сервис, но знакомый говорит, что так и должно быть, это норма, якобы специально сделано. Так как узнал, что сцепление в принципе не гарантийнопригодно, то призадумался, что делать? Кто объяснит, что происходит в узлах, насколько это критично и насколько ремонтопригодно? Иными словами, стоит ли париться?
Заранее спасибо!
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
На Калине 11194 такое поведение коробки было нормальным. При переключении на низшую передачу приходилось либо сбросить скорость. Чтобы включить первую вообще вплоть до остановки либо выполнить перегазовку, как на грузовике.
На Альмере такого не замечал, даже необычайно гладко все включается в сравнении.
Пишешь "при маленькой скорости", а при большой скорости со 2 на 1 нормально переключается? Попробуй включать первую скорость на еще более низкой скорости, будут ли симптомы? Есть ли они при переключении с 3 на 2?
На Альмере такого не замечал, даже необычайно гладко все включается в сравнении.
Пишешь "при маленькой скорости", а при большой скорости со 2 на 1 нормально переключается? Попробуй включать первую скорость на еще более низкой скорости, будут ли симптомы? Есть ли они при переключении с 3 на 2?
Последний раз редактировалось xapaycm 12 ноя 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Опробовал, в принципе, все как и предполагал, на большей скорости только хуже включается, а на меньшей лучше. С 3 на 2 проблем не возникло.xapaycm писал(а):На Калине 11194 такое поведение коробки было нормальным. При переключении на низшую передачу приходилось либо сбросить скорость. Чтобы включить первую вообще вплоть до остановки либо выполнить перегазовку, как на грузовике.
На Альмере такого не замечал, даже необычайно гладко все включается в сравнении.
Пишешь "при маленькой скорости", а при большой скорости со 2 на 1 нормально переключается? Попробуй включать первую скорость на еще более низкой скорости, будут ли симптомы? Есть ли они при переключении с 3 на 2?
Также понял, что ситуация такая происходит не каждый раз, а 3:1, то есть, три раза включается плохо, один раз нормально.
А где про это можно почитать поподробнее.krabb200 писал(а):на бюджетниках никогда небыло синхронизатора 1-й передачи) а на заднюю и в помине нет, в рамках безопасности
И ещё такое замечание, после 5000 пробега на нашей машине:
у нас первая передача только с места трогаться или совсем медленно ехать по совсем разбитому направлению.
Поэтому, не издевайтесь над машиной. Если очень хочется со 2 перейти на 1, то остановитесь, а потом уже едьте с 1.