И не говорите :-)Andy писал(а):Такие клиенты сплошная морока. Проще на них вообще время не тратить.
Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно
Понимаю вас.По этому и присутствовал во время осмотра крепления стекла на своей машине,дабы чего не накосячили и проверяли всё как нужно.Зульфия писал(а): откуда знаешь, что после проверки у официального дилера нужно еще самим стекло, простите, потыкать.
Акт осмотра вашей машины,наверняка был отправлен в центр с отчётом.А тут вдруг косяк нарисовался. Кому же охота признавать свои ошибки.
-TEKNA MT- 2013г.май
Вот Вы правильно сделали, что присутствовали. Мне такое даже в голову не пришло, потому что я считала, что сейчас заботятся о своих клиентах, у этого дилера есть служба качества, которые звонят после каждого обращения к ним, задают каверзные по отношению к работникам салона вопросы... В следующий раз буду начеку.ra4fz.b писал(а):Понимаю вас.По этому и присутствовал во время осмотра крепления стекла на своей машине,дабы чего не накосячили и проверяли всё как нужно.
Акт осмотра вашей машины,наверняка был отправлен в центр с отчётом.А тут вдруг косяк нарисовался. Кому же охота признавать свои ошибки.
Было такое,буквально на следующий день звонили и спрашивали на предмет: а как вас обслужили?Зульфия писал(а):которые звонят после каждого обращения к ним, задают каверзные по отношению к работникам салона вопросы..
Следует сказать,что обслуживание было действительно на уровне.Здесь претензий нет.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Абсолютно аналогично. Пусть покупатель проверит сам подушку безопасности каким угодно способом сразу после покупки при продавце, если хочет. И, если она не сработает, то, обговорить, что продавец вернёт за неё деньги, чтобы покупатель на них установил себе новую взамен несработавшей.Зульфия писал(а):А если бы кампания проходила по подушкам безопасности? )))
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
А, вообще, нужно понимать, что какая бы ни была отзывная кампания, по заднему ли стеклу или иной детали, то это важно только для тех автомобилей, которые не проходили ТО или не подвергались ремонту из-за какого-нибудь ДТП, которое затрагивало отзываемую часть, т.е. которые в состоянии новых, как будто только с завода, если так можно выразиться, с естественным износом.
Например, заднее стекло может отклеиваться только у тех, кому не ремонтировали ни одно заднее крыло, кому не разбивали заднюю часть автомобиля с ремонтом багажника. Потому, что если ремонтникам потребуется заменять заднее крыло левое или правое, например, вырезать часть, или чинить заднюю часть автомобиля после удара сзади, то заднее стекло, даже если оно не пострадало, скорее всего, будут снимать и вклеивать по-новой, т.к. иначе невозможно отремонтировать те детали, к которым стекло соприкасается, т.е. крылья и багажник, уж про крышу не пишу. И, конечно, вклеют стекло обратно уже заново полностью, и никакая отзывная кампания не нужна уже будет.
А, о таких ремонтах продавец может и не сказать покупателю. И, какой смысл спрашивать про отзывную кампанию у продавца, если он, возможно, уже три раза это стекло переклеивал в ремонте из-за того, что ему задний бампер разбивали и там что-то вырезали и чинили. Спрашивать ни о чём нет смысла, а есть смысл всё осмотреть самостоятельно при покупке, если понимаешь, что и где нужно проверять, или на какую-нибудь диагностику автомобиль отвезти.
Например, заднее стекло может отклеиваться только у тех, кому не ремонтировали ни одно заднее крыло, кому не разбивали заднюю часть автомобиля с ремонтом багажника. Потому, что если ремонтникам потребуется заменять заднее крыло левое или правое, например, вырезать часть, или чинить заднюю часть автомобиля после удара сзади, то заднее стекло, даже если оно не пострадало, скорее всего, будут снимать и вклеивать по-новой, т.к. иначе невозможно отремонтировать те детали, к которым стекло соприкасается, т.е. крылья и багажник, уж про крышу не пишу. И, конечно, вклеют стекло обратно уже заново полностью, и никакая отзывная кампания не нужна уже будет.
А, о таких ремонтах продавец может и не сказать покупателю. И, какой смысл спрашивать про отзывную кампанию у продавца, если он, возможно, уже три раза это стекло переклеивал в ремонте из-за того, что ему задний бампер разбивали и там что-то вырезали и чинили. Спрашивать ни о чём нет смысла, а есть смысл всё осмотреть самостоятельно при покупке, если понимаешь, что и где нужно проверять, или на какую-нибудь диагностику автомобиль отвезти.
Главное,что проблема решена,пусть и не в рамках отзыва.Как то нужно им загладить свой косяк.Зульфия писал(а):Нам в итоге стекло переклеили. Но не в рамках отзывной кампании
Скажите,а в этом случае отметили что в сервисной книжке?
--------------------------------------
И ещё.Нужно полагать,что стёкла на машине приклеивают по одной технологии-что заднее,что лобовое.
Остаётся только надеяться,что с лобовыми таких проблем у нас не возникнет.Там и без того их хватает.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ну да, Вы правы, главное, что решилась проблема.ra4fz.b писал(а):Главное,что проблема решена,пусть и не в рамках отзыва.Как то нужно им загладить свой косяк.
Скажите,а в этом случае отметили что в сервисной книжке?
--------------------------------------
И ещё.Нужно полагать,что стёкла на машине приклеивают по одной технологии-что заднее,что лобовое.
Остаётся только надеяться,что с лобовыми таких проблем у нас не возникнет.Там и без того их хватает.
Нет, об этом тоже не сделали отметку в сервисной книжке.
Проверю-ка я в выходные лобовое стекло...