Привет,Султан. Ну мыть машину....не знаю, нужно ли это.Здесь дожди зарядили и завтрашний день, по прогнозам, не исключение.На присутствие буду настаивать.Мы с тобой говорили об этом,знаешь моё мнение.sultan-garipov писал(а):Я тоже не присутствовал. Загнали на мойку. После мойки другие люди проверили крепление стекла.
Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно
-TEKNA MT- 2013г.май
Попробую-ка я узнать, разрешают ли они присутствовать на ТО. Это у вас в Казани все по честному ))) А у нас....... У вас и дороги, наверное, не как у нас?sultan-garipov писал(а):Я тоже не присутствовал. Загнали на мойку. После мойки другие люди проверили крепление стекла. Я не настаивал на моем присутствии. На ТО, например, разрешают присутствовать. Выдают жилет яркий со светоотражателями и присутствуй на здоровье. Не думаю, что со стеклом обманули. Могли ошибиться, если проверяли на "глазок".
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
На мой взгляд, вам это совершенно не нужно. Чем меньше отметок в документах о разного рода ремонтах, любых, тем легче продать автомобиль впоследствии, на мой взгляд, т.к. покупателю будет не к чему придраться.Зульфия писал(а):Нужно ли требовать, чтобы в сервисной книжке отметку сделали?
А, зачем вам это нужно? Меньше другие потом будут знать о проблемах вашего автомобиля, лучше будут спать.sultan-garipov писал(а):Меня смущает почему не делают отметку в сервисной книжке.
Это не значит, что при продаже автомобиля нужно от покупателя обязательно утаивать повреждения, которые были у автомобиля, можно и рассказать. Но, при одинаковых повреждениях, если, допустим, у одного продавца будет всё описано в книжке, что делали на сервисе, а у другого продавца не будет ничего написано, то у второго продавца будет явное конкурентное преимущество на рынке при продаже автомобиля, хотя сервисные работы над автомобилем проводились одинаковые.
А вот интересно, сколько по времени действует эта отзывная кампания? "До последнего клиента", как говорится, или имеет какие-то ограничения по времени и кто не успел, тот опоздал?
Это я к тому, что как-то не хочется мне сейчас на замену стекла ехать, ибо я придерживаюсь старого инженерного принципа - " если что-то работает исправно, не стоит ему мешать". Пока что у меня нареканий по герметичности стекла нет, так стоит ли переклеивать? А, с другой стороны, если вдруг что-то проявится, смогу ли воспользоваться этой отзывной кампанией, например, через год?
Это я к тому, что как-то не хочется мне сейчас на замену стекла ехать, ибо я придерживаюсь старого инженерного принципа - " если что-то работает исправно, не стоит ему мешать". Пока что у меня нареканий по герметичности стекла нет, так стоит ли переклеивать? А, с другой стороны, если вдруг что-то проявится, смогу ли воспользоваться этой отзывной кампанией, например, через год?
Вообщем съездил сегодня на экспертизу по стеклу, всё норма.Осмотр проводился в моём присутствие.Сняли боковые мластмаски внутри,потом в течении 10-15 минут всё осмотрели и сфотографировали.Сказали что стекло приклеено правильно,соблюдены все технологии.
Весь процесс занял не более часа: это оформление документов и проведение самой экспертизы.
По поводу ремней была такая же компания, как и по стеклу, два года назад.Я тогда не поехал,так вот проверили сейчас.Не забыли.Возможно так же и со стеклом будет.
Весь процесс занял не более часа: это оформление документов и проведение самой экспертизы.
Сегодня совместно с осмотром фиксации заднего стекла,проверили и надёжность крепления ремней безопасности.Евгений писал(а): А, с другой стороны, если вдруг что-то проявится, смогу ли воспользоваться этой отзывной кампанией, например, через год?
По поводу ремней была такая же компания, как и по стеклу, два года назад.Я тогда не поехал,так вот проверили сейчас.Не забыли.Возможно так же и со стеклом будет.
-TEKNA MT- 2013г.май
Не соглашусь. В современных реалиях только ленивый не мониторит рынок перед покупкой, и, конечно же, найдет, что по этой машине проходила кампания по заднему стеклу. Как ты ему докажешь, что ты проходил диагностику, и где результат этой диагностики? Покупатель на слово поверит?Алексей Комаров писал(а):Чем меньше отметок в документах о разного рода ремонтах, любых, тем легче продать автомобиль впоследствии, на мой взгляд, т.к. покупателю будет не к чему придраться.
В продолжение своего предыдущего поста... Нам ни отметку не сделали, ни заключение не дали - предложили приехать в рабочий день, сделать запрос на то, какие работы проводились у них по моему автомобилю, т.е. историю.
Пока суть да дело, на тонировке мастер показал, что стекло отходит - об этом я здесь уже писала. Мы поехали снова в сервис, они там не обнаружили результат осмотра моей машины по этой кампании. Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей. И посоветовал не загонять машину по причине вероятности в размере 80%, что откажут, представив вот такое обоснование.
Пока суть да дело, на тонировке мастер показал, что стекло отходит - об этом я здесь уже писала. Мы поехали снова в сервис, они там не обнаружили результат осмотра моей машины по этой кампании. Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей. И посоветовал не загонять машину по причине вероятности в размере 80%, что откажут, представив вот такое обоснование.
Бред,ну чеслово!Зульфия писал(а):Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей
Это как же нужно нагреть стекло,чтобы расплавить клей (грунт)?Да и зачем его вообще нужно греть при тонировке.Достаточно комнатной температуры.
-TEKNA MT- 2013г.май
И попробуй докажи обратное.Зульфия писал(а):Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей. И посоветовал не загонять машину по причине вероятности в размере 80%, что откажут, представив вот такое обоснование.
Последний раз редактировалось Andy 25 апр 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нам все так говорят. Сейчас пытаемся найти варианты решения возникшей проблемы. Не поехали бы на тонировку, у салона не было бы возможности сослаться на нее. Но с другой стороны, не поехали бы - и не узнали бы - откуда знаешь, что после проверки у официального дилера нужно еще самим стекло, простите, потыкать.ra4fz.b писал(а):Бред,ну чеслово!