Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

zhdanov-tsp05 писал(а):Год назад сдавал машину по отзывной компании Оф диллер провел сказали у вас все в порядке .
Непонятно, так дилер провёл работы по дополнительной герметизации или только проверил и сказал, что всё и так в порядке и никакие работы проводить не нужно?

Если проводились работы, то на них даётся гарантия. Правда, на кузовные работы пол года дилером даётся гарантия, если правильно помню.
zhdanov-tsp05 писал(а):Моя машина в данный момент не на гарантии
Зато, гарантия даётся дилером на проведённые работы своим сервисным центром.
zhdanov-tsp05 писал(а):На вопрос диллеру у меня гарантийный случай разводят руками!
Гарантийный случай или нет - это не столь уже важно, если они у вас уже покапались, то у вас есть гарантия на их работы. Иными словами, у вас рекламация на сделанные ими работы, а не протечку как таковую.
zhdanov-tsp05 писал(а):Как вы думаете отремонтируют по гарантии
Мне в Москве течь в багажнике устраняли бесплатно и провозились с автомобилем целый день, хотя автомобиль уже не на гарантии. Но, они предварительно выяснили, что года два назад они уже там ремонтировали в багажнике и что-то недоделали с герметиком. Поэтому, сказали, что мой случай идёт как рекламация, хотя все гарантийные сроки просрочены, но, тем не менее, загерметизировали заново. Думаю, и вам так или иначе сделают.
zhdanov-tsp05 писал(а):придется писать письмо в главный офис с сылкой на то что халатное отношение в производимой отзывной компании.
Может, и придётся. Но, сначала, вам должны отказать у дилера и назвать причину отказа, например, прошёл срок гарантии на их работы. Спросите их об этом прямо, какой гарантийный срок на их работы, прошёл ли этот срок уже, и будут ли они исправлять вне зависимости от срока бесплатно по рекламации от клиента.

Или они никакие работы по герметизации не делали, посчитав, что у вас и так всё крепко? У них должны быть записи в компьютере, попросите их посмотреть и сказать, переклеивали ли они заднее стекло.
zhdanov-tsp05 писал(а):отзывную компанию прошла год назад заявка по ней закрыта .
Понятно, что заявка по отзывной компании закрыта, коли они проверяли стекло. Не понятно, выполняли ли они какие-нибудь работы по герметизации стекла или решили, что никакие работы не требуются. Если решили, что работы не требуются, значит, они ошиблись в своей оценке. А, если делали, то должна быть гарантия на выполненные работы. Думаю, с ними нужно спокойно поговорить побольше на эту тему и на чём-то конкретном остановиться. :)
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»