Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Andy писал(а):Такие клиенты сплошная морока. Проще на них вообще время не тратить. :)
И не говорите :-)
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Алексей Комаров писал(а):Заднее стекло показать покупателю, что оно не болтается и всё там нормально держится. Вот и всё доказательство. Пусть сам осмотрит, если на слово не верит. :)
А если бы кампания проходила по подушкам безопасности? )))
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Зульфия писал(а): откуда знаешь, что после проверки у официального дилера нужно еще самим стекло, простите, потыкать.
Понимаю вас.По этому и присутствовал во время осмотра крепления стекла на своей машине,дабы чего не накосячили и проверяли всё как нужно.
Акт осмотра вашей машины,наверняка был отправлен в центр с отчётом.А тут вдруг косяк нарисовался. Кому же охота признавать свои ошибки.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

ra4fz.b писал(а):Понимаю вас.По этому и присутствовал во время осмотра крепления стекла на своей машине,дабы чего не накосячили и проверяли всё как нужно.
Акт осмотра вашей машины,наверняка был отправлен в центр с отчётом.А тут вдруг косяк нарисовался. Кому же охота признавать свои ошибки.
Вот Вы правильно сделали, что присутствовали. Мне такое даже в голову не пришло, потому что я считала, что сейчас заботятся о своих клиентах, у этого дилера есть служба качества, которые звонят после каждого обращения к ним, задают каверзные по отношению к работникам салона вопросы... В следующий раз буду начеку.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Зульфия писал(а):которые звонят после каждого обращения к ним, задают каверзные по отношению к работникам салона вопросы..
Было такое,буквально на следующий день звонили и спрашивали на предмет: а как вас обслужили?
Следует сказать,что обслуживание было действительно на уровне.Здесь претензий нет.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Зульфия писал(а):А если бы кампания проходила по подушкам безопасности? )))
Абсолютно аналогично. Пусть покупатель проверит сам подушку безопасности каким угодно способом сразу после покупки при продавце, если хочет. И, если она не сработает, то, обговорить, что продавец вернёт за неё деньги, чтобы покупатель на них установил себе новую взамен несработавшей. :D
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

А, вообще, нужно понимать, что какая бы ни была отзывная кампания, по заднему ли стеклу или иной детали, то это важно только для тех автомобилей, которые не проходили ТО или не подвергались ремонту из-за какого-нибудь ДТП, которое затрагивало отзываемую часть, т.е. которые в состоянии новых, как будто только с завода, если так можно выразиться, с естественным износом.

Например, заднее стекло может отклеиваться только у тех, кому не ремонтировали ни одно заднее крыло, кому не разбивали заднюю часть автомобиля с ремонтом багажника. Потому, что если ремонтникам потребуется заменять заднее крыло левое или правое, например, вырезать часть, или чинить заднюю часть автомобиля после удара сзади, то заднее стекло, даже если оно не пострадало, скорее всего, будут снимать и вклеивать по-новой, т.к. иначе невозможно отремонтировать те детали, к которым стекло соприкасается, т.е. крылья и багажник, уж про крышу не пишу. И, конечно, вклеют стекло обратно уже заново полностью, и никакая отзывная кампания не нужна уже будет.

А, о таких ремонтах продавец может и не сказать покупателю. И, какой смысл спрашивать про отзывную кампанию у продавца, если он, возможно, уже три раза это стекло переклеивал в ремонте из-за того, что ему задний бампер разбивали и там что-то вырезали и чинили. Спрашивать ни о чём нет смысла, а есть смысл всё осмотреть самостоятельно при покупке, если понимаешь, что и где нужно проверять, или на какую-нибудь диагностику автомобиль отвезти.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Спрашивать ни о чём нет смысла, а есть смысл всё осмотреть самостоятельно при покупке, если понимаешь, что и где нужно проверять, или на какую-нибудь диагностику автомобиль отвезти.
*THUMBSUP*

Ответственно вы относитесь к форуму.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Кто ещё ездил к дилерам по отзывной компании на экспертизу крепления заднего стекла?
Делитесь результатами..
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
klm29
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 14:18
Откуда: Архангельск

Сообщение klm29 »

ra4fz.b писал(а):Кто ещё ездил к дилерам по отзывной компании на экспертизу крепления заднего стекла?
Делитесь результатами..
Съездил, сделали скан гарантийной книжки, мурыжили машину два часа, потом сказали всё в порядке. Записей в книжке не делали.
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Нам в итоге стекло переклеили. Но не в рамках отзывной кампании, а по гарантии.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Зульфия писал(а):Но не в рамках отзывной кампании, а по гарантии.
Это одно и то же, процедура разная только.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Зульфия писал(а):Нам в итоге стекло переклеили. Но не в рамках отзывной кампании
Главное,что проблема решена,пусть и не в рамках отзыва.Как то нужно им загладить свой косяк.
Скажите,а в этом случае отметили что в сервисной книжке?

--------------------------------------
И ещё.Нужно полагать,что стёкла на машине приклеивают по одной технологии-что заднее,что лобовое.
Остаётся только надеяться,что с лобовыми таких проблем у нас не возникнет.Там и без того их хватает.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Andy писал(а):Это одно и то же, процедура разная только.
А если бы я "слетела" с гарантии, т.е., например, не прошла бы очередное ТО, то боюсь вышло бы для меня не одно и то же )))
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

ra4fz.b писал(а):Главное,что проблема решена,пусть и не в рамках отзыва.Как то нужно им загладить свой косяк.
Скажите,а в этом случае отметили что в сервисной книжке?

--------------------------------------
И ещё.Нужно полагать,что стёкла на машине приклеивают по одной технологии-что заднее,что лобовое.
Остаётся только надеяться,что с лобовыми таких проблем у нас не возникнет.Там и без того их хватает.
Ну да, Вы правы, главное, что решилась проблема.
Нет, об этом тоже не сделали отметку в сервисной книжке.
Проверю-ка я в выходные лобовое стекло...
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»