Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно

Сообщение sultan-garipov »

Andy писал(а):
Алексей Комаров писал(а):Не открывается ссылка, требует регистрации на mail.ru.
Вас не пускают в почтовый ящик Султана. :)
жаль, что не открывается. но суть я уже изложил. партия машин требует проверки, так как стекло приклеено без грунтовки. нарушение этого и ведет к слабому контакту стекла и кузова. может попадать влага под стекло. а лед, как известно, и чугун порвет и камень. предлагается у официалов проверить именно альмеру, якобы бесплатно.копирую:
В процессе постоянных работ по контролю качества нашей продукции была выявлена необходимость проведения инспекционной проверки автомобиля.
Модель: NISSAN ALMERA (модельный код G15).
Предмет проверки: Заднее стекло
Существует вероятность, что заднее стекло автомобиля могло быть установлено без применения грунтовочного слоя. В отсутствие данного слоя, стекло может быть прикреплено к кузову недостаточно надежно, и не исключена вероятность отсоединения части стекла от кузова. При этом, вероятно, увеличение общего уровня шума внутри автомобиля при движении, а также возникновение течи воды в салон. При продолжении эксплуатации автомобиля в таком состоянии, в самом неблагоприятном случае, не исключена возможность полного отсоединения заднего стекла от кузова автомобиля.
Необходимо отметить, что до настоящего времени компания Nissan не получала каких-либо уведомлений об авариях и иных происшествиях, связанных с данной возможной неисправностью.
Пожалуйста, свяжитесь с официальным дилерским центром Nissan для бесплатной диагностики и, при необходимости, ремонта Вашего автомобиля.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 13 апр 2016, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovik71
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение vovik71 »

Вчера на почту пришло письмо от Nissan, что авто отзывают по заднему стеклу. Записался на завтра, после посещения отпишусь
Изображение
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):Предмет проверки: Заднее стекло
Спасибо, что перепечатали. Открыл отдельную тему Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):Пожалуйста, свяжитесь с официальным дилерским центром Nissan для бесплатной диагностики и, при необходимости, ремонта Вашего автомобиля.
Похожее сообщение приходило мне на сотовый телефон,по поводу ремней безопастности,в 13 или в 14 году,точно не помню.Тоже отзывная компания была.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
jpanin
Продвинутый новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:54

Сообщение jpanin »

И мне пришло письмо счастья ...
Аватара пользователя
vovik71
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение vovik71 »

Загнал сегодня авто к дилеру на диагностику, посмотрели и сказали, что нужно снимать стекло и проводить отзывные работы. Попросили оставить авто до завтра. Спросил, про тех кто не на гарантии, сказали не важно. У меня даже сервисную книжку не стали смотреть. Тонировка тоже не влияет.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Зульфия, добрый день. Только сегодня я переслал сообщение в автосалон. Думаю, что ответят. Во всяком случае спешить не буду. Стекло пока стоит без нареканий. Обычно отзыв авто идет не поголовно, а по годам или по определенным vin-номерам
Последний раз редактировалось sultan-garipov 14 апр 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Сегодня в ответ на мое письмо мне позвонили из автосалона. Предлагают приехать и проверить мое заднее стекло. Если заднее стекло потребует переустановки, то работа по их словам занимает около 3 часов плюс не менее трех часов на затвердевание клея. Мне, живущему в отдалени от города, оставить машину на 6 и более часов как то не очень нравится. Но слава богу есть где переночевать. По результатам отпишусь. Обязательно спрошу: если бы не мое письмо, то был бы сегодня звонок-приглашение? или бы отмолчались?
Аватара пользователя
vovik71
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение vovik71 »

Забрал сегодня авто. Все сделали аккуратно, тонировку не повредили. Сказали, что не был нанесен слой какой то хрени (название не запомнил), перед нанесением клея, поэтому клей от кузова просто отходит. Субъективно в салоне стало тише, и не слышно теперь стало сторонних звуков, щелчков сзади. Может действительно уже начало отклеиваться. Менеджер, который выдавал авто, сказал, что стекло очень легко снялось, может поэтому тонировку не покоцали.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

vovik71 писал(а):Сказали, что не был нанесен слой какой то хрени (название не запомнил), перед нанесением клея, поэтому клей от кузова просто отходит.
Адгезионный слой?
Грунтовочный слой?
:)
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Сегодня съездил в автосалон по приглашению. Машину помыли и через час вернули. К счастью мое стекло установлено с соблюдением технологии и переустановки не требуется. А я уж был готов ночевать у родственников. Грунтовочный слой видимо. Я задал им свой вопрос: если бы не мое письмо, то вызвали бы меня или нет? Ответ был такой: при первом же обращении в их сервис, например ближайшее ТО, в их компьютере в их базе данных по моей машине бы замигало, что необходима проверка стекла. И в любом случае я бы не избежал этой проверки. Сервисную книжку и мне не заполняли.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 15 апр 2016, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а): К счастью мое стекло установлено с соблюдением технологии и переустановки не требуется.
Ну и отлично,меньше хлопот! *OK*
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Мы тоже съездили к дилеру. Сказали, что у нас все в порядке - грунтовочный слой есть.
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

Тоже стал обладателем данного письма, пока только смс. То что моют это отлично, машину с зимы не мыл. Можно ли приурочить поездку к дилеру по этому случаю, когда будет очередное ТО (через пол года) или же лучше у дилера этот вопрос уточнить?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Алексей1 писал(а):Можно ли приурочить поездку к дилеру по этому случаю, когда будет очередное ТО (через пол года)
Наверняка, можно, если заднее стекло никак не беспокоит. Но, как же быть с мойкой машины после зимы, неужели, ещё полгода не мыть до ТО? :D

Мне тоже пришла SMSка с просьбой связаться с диллером.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»