Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):Я тоже не присутствовал. Загнали на мойку. После мойки другие люди проверили крепление стекла.
Привет,Султан. Ну мыть машину....не знаю, нужно ли это.Здесь дожди зарядили и завтрашний день, по прогнозам, не исключение.На присутствие буду настаивать.Мы с тобой говорили об этом,знаешь моё мнение.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

sultan-garipov писал(а):Я тоже не присутствовал. Загнали на мойку. После мойки другие люди проверили крепление стекла. Я не настаивал на моем присутствии. На ТО, например, разрешают присутствовать. Выдают жилет яркий со светоотражателями и присутствуй на здоровье. Не думаю, что со стеклом обманули. Могли ошибиться, если проверяли на "глазок".
Попробую-ка я узнать, разрешают ли они присутствовать на ТО. Это у вас в Казани все по честному ))) А у нас....... У вас и дороги, наверное, не как у нас?
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

И у нас дороги как у вас. Россия. Есть хорошие дороги, есть плохие. Присутствоать во время сервисного обслуживания- это наше право. Вы вправе требовать. Мы вправе требовать.
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

sultan-garipov писал(а):Присутствоать во время сервисного обслуживания- это наше право. Вы вправе требовать. Мы вправе требовать.
Понятно. Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Зульфия писал(а):Нужно ли требовать, чтобы в сервисной книжке отметку сделали?
На мой взгляд, вам это совершенно не нужно. Чем меньше отметок в документах о разного рода ремонтах, любых, тем легче продать автомобиль впоследствии, на мой взгляд, т.к. покупателю будет не к чему придраться.
sultan-garipov писал(а):Меня смущает почему не делают отметку в сервисной книжке.
А, зачем вам это нужно? Меньше другие потом будут знать о проблемах вашего автомобиля, лучше будут спать. :)

Это не значит, что при продаже автомобиля нужно от покупателя обязательно утаивать повреждения, которые были у автомобиля, можно и рассказать. Но, при одинаковых повреждениях, если, допустим, у одного продавца будет всё описано в книжке, что делали на сервисе, а у другого продавца не будет ничего написано, то у второго продавца будет явное конкурентное преимущество на рынке при продаже автомобиля, хотя сервисные работы над автомобилем проводились одинаковые.
Аватара пользователя
klm29
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 14:18
Откуда: Архангельск

Сообщение klm29 »

Завтра еду на диагностику заднего стекла в рамках отзывной компании, надеюсь это бесплатно?
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

А вот интересно, сколько по времени действует эта отзывная кампания? "До последнего клиента", как говорится, или имеет какие-то ограничения по времени и кто не успел, тот опоздал?
Это я к тому, что как-то не хочется мне сейчас на замену стекла ехать, ибо я придерживаюсь старого инженерного принципа - " если что-то работает исправно, не стоит ему мешать". Пока что у меня нареканий по герметичности стекла нет, так стоит ли переклеивать? А, с другой стороны, если вдруг что-то проявится, смогу ли воспользоваться этой отзывной кампанией, например, через год?
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Вообщем съездил сегодня на экспертизу по стеклу, всё норма.Осмотр проводился в моём присутствие.Сняли боковые мластмаски внутри,потом в течении 10-15 минут всё осмотрели и сфотографировали.Сказали что стекло приклеено правильно,соблюдены все технологии.
Весь процесс занял не более часа: это оформление документов и проведение самой экспертизы.
Евгений писал(а): А, с другой стороны, если вдруг что-то проявится, смогу ли воспользоваться этой отзывной кампанией, например, через год?
Сегодня совместно с осмотром фиксации заднего стекла,проверили и надёжность крепления ремней безопасности.
По поводу ремней была такая же компания, как и по стеклу, два года назад.Я тогда не поехал,так вот проверили сейчас.Не забыли.Возможно так же и со стеклом будет.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

Алексей Комаров писал(а):Чем меньше отметок в документах о разного рода ремонтах, любых, тем легче продать автомобиль впоследствии, на мой взгляд, т.к. покупателю будет не к чему придраться.
Не соглашусь. В современных реалиях только ленивый не мониторит рынок перед покупкой, и, конечно же, найдет, что по этой машине проходила кампания по заднему стеклу. Как ты ему докажешь, что ты проходил диагностику, и где результат этой диагностики? Покупатель на слово поверит?
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

В продолжение своего предыдущего поста... Нам ни отметку не сделали, ни заключение не дали - предложили приехать в рабочий день, сделать запрос на то, какие работы проводились у них по моему автомобилю, т.е. историю.
Пока суть да дело, на тонировке мастер показал, что стекло отходит - об этом я здесь уже писала. Мы поехали снова в сервис, они там не обнаружили результат осмотра моей машины по этой кампании. Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей. И посоветовал не загонять машину по причине вероятности в размере 80%, что откажут, представив вот такое обоснование.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Зульфия писал(а):Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей
Бред,ну чеслово!
Это как же нужно нагреть стекло,чтобы расплавить клей (грунт)?Да и зачем его вообще нужно греть при тонировке.Достаточно комнатной температуры.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Зульфия писал(а):В современных реалиях только ленивый не мониторит рынок перед покупкой, и, конечно же, найдет, что по этой машине проходила кампания по заднему стеклу.
Такие клиенты сплошная морока. Проще на них вообще время не тратить. :)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Зульфия писал(а):Зато мастер (уже другой) со знанием дела утверждал, что на тонировке, которую мы сделали не у них, перегрели стекло и расплавили клей. И посоветовал не загонять машину по причине вероятности в размере 80%, что откажут, представив вот такое обоснование.
И попробуй докажи обратное.
Последний раз редактировалось Andy 25 апр 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Зульфия писал(а):по заднему стеклу. Как ты ему докажешь, что ты проходил диагностику, и где результат этой диагностики?
Заднее стекло показать покупателю, что оно не болтается и всё там нормально держится. Вот и всё доказательство. Пусть сам осмотрит, если на слово не верит. :)
Аватара пользователя
Зульфия
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:39

Сообщение Зульфия »

ra4fz.b писал(а):Бред,ну чеслово!
Нам все так говорят. Сейчас пытаемся найти варианты решения возникшей проблемы. Не поехали бы на тонировку, у салона не было бы возможности сослаться на нее. Но с другой стороны, не поехали бы - и не узнали бы - откуда знаешь, что после проверки у официального дилера нужно еще самим стекло, простите, потыкать.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»