Привет коллеги!)
Такие вопросы интересуют. Может кто сталкивался, подскажет?!
Один из моих родственников, работающий в одном из московских автосалонов (сам я с рязанщины), сказал, что их дилерский центр закрывается и распродает свой автомобильный арсенал по сбросовым ценам.
Оформили договор купли-продажи между мной и этим салоном на приобретение Almera, 2016 года, пробег – 9400 км (наверное, выставочный образец или тест-драйвовый был, потому что обклеен был весь рекламой) за 430000. Согласитесь, роскошное предложение!?) Сделкой занимался этот мой родственник, я переслал ему только свои данные и деньги.
После подписания договора мне как обычно выдали два экземпляра договора, птс, свидетельство о регистрации на автосалон и один ключ. Никакой сервисной книжки и всего остального что дополнительно дается с автосалона (понадеялся на родственника, так как опыта покупки в салоне нет, предыдущий автомобиль Ваз 2115 брал с рук с пробегом 80000).
По приезду на родину в течении недели я установил салонный фильтр и установил звуковой сигнал в сервисе (как оказывается он там просто отсутствовал, ну и конечно при покупке “бибикать” у меня желание не возникло).
А вчера вот задался идеей: при прохождении 15000 км на автомобиле, не заморачиваться, и сделать ТО-1 в проверенном автосервисе за 5000 рублей (с учетом расходников) или попробовать договориться с местным, рязанским дилерским центром Nissan о прохождении ТО-1 (хотя бы!). Как пишут здесь, за 10000-12000 рублей мне заменят на оригинальное масло, поставят оригинальные фильтры, и профессионалы опытным взглядом проведут диагностику моей Альмеры. Но главное, как сказал мой московский авто-родственник), чтобы этот рязанский дилерский центр после прохождения ТО-1 у них выдал мне новую сервисную книжку с отметкой и главное выдал мне гарантию до следующего ТО на 30000 км. Лично я сомневаюсь, что местный дилерский центр мне даст гарантию до 30000 км, во-первых, никаких документов с московского автоцентра, кроме записи в птс и договора купли-продажи с ним у меня нет, во вторых, когда в сервисе мне устанавливали гудок, то ясно дело снимали крышку под капотом, которая на клипсах. Ничего не повредили, но может заметно, что лазили. Вдруг скажу в рязанском центре – “Хотите гарантию? А зачем тогда сами лазили?!”
Что думаете? Посоветуйте пожалуйста.
Как получить отсутствующую гарантийную сервисную книжку для ТО-1?
- ArtemRyazan
- Мимо проходил
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:28
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Гарантийную книжку заказать и получить не проблема. Это типографская продукция и к конкретной машине изначально не привязана. В автосалоне при оформлении машины вклеивается вкладыш, вклеивается намертво. В этот вкладыш вносятся все номера кузова, двигателя, шасси , данные владельца и прочее. Заказать второй ключ по VIN номеру уже сложнее. Если же есть данные на ключи с первичными бумагами на машину, то и это не проблема. Думаю, что эти вопросы надо обсудить в автосалоне по месту жительства. Что касается потери при постановке звукового сигнала, то и здесь я проблем не вижу. Автосалон может проверить, как поставлен гудок. Главное, это есть ли желание сохранить гарантийное обслуживание машины. Любой автосалон заинтересован в клиентах. Чем их больше, тем лучше. Рано или поздно любая машина может быть продана, и лучше, если все бумаги в наличии. Если машина была тестовой при салоне, то и комплектация наверное полная? 430 тыс за полный фарш в 2017 не дорого. Будем ждать, что напишут форумчане. Ау-у-у!
Последний раз редактировалось sultan-garipov 01 дек 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вам нужно не запутывать и не увязывать между собой три разных вопроса: о сервисной книжке, об очередном ТО и наличии заводской гарантии на автомобиль, а найти ответы на их по отдельности, т.к. эти вопросы мало связаны между собой.ArtemRyazan писал(а):Что думаете? Посоветуйте пожалуйста.
Первое, это определиться, нужна ли вам сервисная книжка в принципе, т.е. узнать, зависит ли от наличия книжки и отметки о прохождении ТО заводская трёхлетняя гарантия на автомобиль. И, если книжка нужна, то обратиться к дилеру в Рязани с вопросом как книжку восстановить и с вопросом о заводской гарантии, описав ситуацию как есть, т.е. книжку потерял продавец и не передал вам, и что вам делать в таком случае.
Может, вы уже, формально, просрочили время ТО-1 с 2016 года. ТО-1, ведь, выполняется по пробегу 15000 км, если пробег наступил раньше, чем прошёл один год с даты покупки автомобиля автосалоном по ПТС. Возможно, что ТО-1 должен был делать сам себе автосалон по итогам 1 года и сделать запись об этом в гарантийную сервисную книжку. Может, там в книжке и есть эта запись о прохождении ТО-1, это неизвестно, пока не найдена старая книжка.ArtemRyazan писал(а):Almera, 2016 года... при прохождении 15000 км на автомобиле, попробовать договориться с местным, рязанским дилерским центром Nissan о прохождении ТО-1
Может быть и есть смысл, особенно, если ТО-1 просрочено.ArtemRyazan писал(а):не заморачиваться, и сделать ТО-1 в проверенном автосервисе за 5000 рублей (с учетом расходников)
Востановление сервисной книжки - отдельно, прохождение у них очередного ТО - отдельно. Конечно, когда у вас появится на руках книжка, то они в неё впишут вам дату и пробег при прохождении ТО, если вы у них его прошли.ArtemRyazan писал(а):чтобы этот рязанский дилерский центр после прохождения ТО-1 у них выдал мне новую сервисную книжку с отметкой
Гарантию на что? На то, что может сломаться, если по их вине было проведено некачественное ТО?ArtemRyazan писал(а):и главное выдал мне гарантию до следующего ТО на 30000 км.
Заводскую гарантию на автомобиль даёт производитель на определённый срок, а не сервисный центр дилера. Сервисный центр дилера может только продлить за дополнительную плату заводскую гарантию, вернее, выдать свою, ещё на один-два-три года, когда срок действия заводской гарантии подойдёт к концу.
Если вы не прошли ТО, то, как говорят люди, заводская гарантия от этого не исчезает, а остаётся, но при наступлении гарантийного случая вам могут отказать в ремонте, если вышел из строя узел по причине непрохождения вами ТО у дилера, а если по другой причине поломка, то вам должны исправлять по гарантии бесплатно. Поэтому, спросите у дилера, насколько вам реально необходима гарантийная книжка. Может, вам будет достаточно взять у них справку о том, что прошли у них ТО, чтобы она у вас была на всякий случай. Сходите к дилеру, опишите ситуацию как есть и задайте свои вопросы.
Это не очень хорошо, если решите застраховать авто от угона.ArtemRyazan писал(а):один ключ.
Они не говорят подобное, им это не нужно.ArtemRyazan писал(а):Вдруг скажут в рязанском центре – “Хотите гарантию? А зачем тогда сами лазили?!”
Откуда они знают кто куда лазил, и, вообще, был ли автомобиль в ДТП и ремонтах, когда вы автомобиль только купили и ещё его не поставили на регистрацию в ГИБДД, как понимаю. Вы на себя автомобиль зарегистрируйте, сначала, получите госномера.
Позвоните или сходите к дилеру и всё ему расскажите, как есть, и задайте ему все вопросы, спросите, что вам делать, нужна или вам книжка и определитесь, будете ли вы у них регулярно проходить ТО.ArtemRyazan писал(а):Что думаете?
Да, привыкайте к жизни в роскоши.ArtemRyazan писал(а):за 430000. Согласитесь, роскошное предложение!?)
+1Алексей Комаров писал(а):Вам нужно не запутывать и не увязывать между собой три разных вопроса: о сервисной книжке, об очередном ТО и наличии заводской гарантии на автомобиль, а найти ответы на их по отдельности, т.к. эти вопросы мало связаны между собой.
Добавлю, что ещё при нахождении ответов на эти вопросы надо чётко отделять документы и грамотные юридические формулировки от всяких пространных рассуждений вроде "один барыга сказал".
Лучше у ОД заказать новый ключ, а машинку хорошенько припрятать до установки нового ключа и т.п.Алексей Комаров писал(а):Это не очень хорошо, если решите застраховать авто от угона.
Хороший вопрос.sultan-garipov писал(а):комплектация наверное полная?
И дополнительно позвонить в сам Ниссан России, производитель всё-таки он.Алексей Комаров писал(а):Позвоните или сходите к дилеру
Последний раз редактировалось Andy 01 дек 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- ArtemRyazan
- Мимо проходил
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:28
Привет коллеги!
Недавно писал пост с просьбой совета.
Спасибо всем, кто высказал своё мнение. *BRAVO*
Решил отписаться, как ситуация разрешилась.
В прошедшие выходные приехал в автоцентр МегаАльянс (официальный дилер Ниссан в Рязани). Рассказал всё так-то и так…приобрел в ноябре этого года автомобиль 2016 года у автосалона (кстати, он также оказался официальным дилером, только в Москве), который закрылся, гарантийную книжку при покупке не дали, пробег 10 с небольшим тысяч, хотел бы проходить официальное ТО, чтобы при случае не слететь с гарантии производителя (3 года).
Консультант после разговора с топ-менеджером попросил написать заявление на выдачу мне сервисной книжки с указанием причины, сделал копии всех моих автомобильных документов, которые нужно + договор купли-продажи и сказал, что автоцентр МегаАльянс направит официальное письмо в Ниссан Россия по поводу моего случая и в течении 2 недель позвонят мне и скажут результат.
Вчера (не прошло и недели!) позвонили из МегаАльянса и сказали, что можно приехать и забрать сервисную книжку. По ПТС дата поставки с завода в московский автоцентр – 27.01.2017, то есть мне нужно сделать ТО-1 или в районе 27 января 2018 года или при проезде 15000 км (что до февраля мне не реально будет сделать! *JOKINGLY* ).
Так что вот такие дела…
P.S.: уточнил в салоне, ТО-1 в рязанском официальном дилерском центре фиксированная сумма – 6825 рублей. Не так уж катастрофически, если честно!
ТО-2 – чуть больше 10000 рублей. А я думал под 20000 рублей.
Недавно писал пост с просьбой совета.
Спасибо всем, кто высказал своё мнение. *BRAVO*
Решил отписаться, как ситуация разрешилась.
В прошедшие выходные приехал в автоцентр МегаАльянс (официальный дилер Ниссан в Рязани). Рассказал всё так-то и так…приобрел в ноябре этого года автомобиль 2016 года у автосалона (кстати, он также оказался официальным дилером, только в Москве), который закрылся, гарантийную книжку при покупке не дали, пробег 10 с небольшим тысяч, хотел бы проходить официальное ТО, чтобы при случае не слететь с гарантии производителя (3 года).
Консультант после разговора с топ-менеджером попросил написать заявление на выдачу мне сервисной книжки с указанием причины, сделал копии всех моих автомобильных документов, которые нужно + договор купли-продажи и сказал, что автоцентр МегаАльянс направит официальное письмо в Ниссан Россия по поводу моего случая и в течении 2 недель позвонят мне и скажут результат.
Вчера (не прошло и недели!) позвонили из МегаАльянса и сказали, что можно приехать и забрать сервисную книжку. По ПТС дата поставки с завода в московский автоцентр – 27.01.2017, то есть мне нужно сделать ТО-1 или в районе 27 января 2018 года или при проезде 15000 км (что до февраля мне не реально будет сделать! *JOKINGLY* ).
Так что вот такие дела…
P.S.: уточнил в салоне, ТО-1 в рязанском официальном дилерском центре фиксированная сумма – 6825 рублей. Не так уж катастрофически, если честно!
ТО-2 – чуть больше 10000 рублей. А я думал под 20000 рублей.
Последний раз редактировалось ArtemRyazan 07 дек 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Правильно, вот, так и нужно поступать, а не гадать наперёд, что они скажут.ArtemRyazan писал(а):В прошедшие выходные приехал в автоцентр МегаАльянс (официальный дилер Ниссан в Рязани). Рассказал всё так-то и так…
Сделайте раньше на несколько дней, запишитесь у дилера на ТО заранее, если есть предварительная запись.ArtemRyazan писал(а):мне нужно сделать ТО-1 или в районе 27 января 2018 года
Почему так думали? В теме про ТО-2 на форуме написано во сколько это реально обходится. Люди выкладывают списки работ, что им конкретно сделали во время ТО в официальном сервисе и по какой цене каждая работа. Причём, сумма за ТО из года в год почти не меняется, сколько брали три-четыре года назад, примерно, столько берут и сейчас. Например, с меня брали 11 000 руб. Вы всегда можете взять свой счёт и сравнить каждую строчку, чтобы понять в чём расхождение, если с вас возьмут намного больше, т.е. вы увидите, что вам сделали лишнего или не по той цене. Кроме того, вы можете позвонить вашему рязанскому дилеру и узнать наперёд стоимость ТО и перечень предстоящих работ, если нужно.ArtemRyazan писал(а):ТО-2 – чуть больше 10000 рублей. А я думал под 20000 рублей.
Нет, конечно. Но, тем не менее, примерно, четверть владельцев предпочитают делать ТО не у дилера, а самостоятельно или на стороне, считая, что так они экономят средства или делают сами ТО лучше.ArtemRyazan писал(а):Не так уж катастрофически, если честно!
Хорошо, что написали. Я, позже, вынесу данные сообщения в отдельную тему о получении гарантийной книжки. Кстати, если автомобиль поступил в салон в январе 2017, то, скорее всего, они эту книжку сами себе и не делали, т.е., возможно, она и не существовала в природе и её кому-то нужно было как-то делать. Так, что всё правильно сделали, через запрос дилеру.ArtemRyazan писал(а):Решил отписаться, как ситуация разрешилась.