Как получить отсутствующую гарантийную сервисную книжку для ТО-1?

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Ответить
Аватара пользователя
ArtemRyazan
Мимо проходил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:28

Как получить отсутствующую гарантийную сервисную книжку для ТО-1?

Сообщение ArtemRyazan »

Привет коллеги!)
Такие вопросы интересуют. Может кто сталкивался, подскажет?!
Один из моих родственников, работающий в одном из московских автосалонов (сам я с рязанщины), сказал, что их дилерский центр закрывается и распродает свой автомобильный арсенал по сбросовым ценам.
Оформили договор купли-продажи между мной и этим салоном на приобретение Almera, 2016 года, пробег – 9400 км (наверное, выставочный образец или тест-драйвовый был, потому что обклеен был весь рекламой) за 430000. Согласитесь, роскошное предложение!?) Сделкой занимался этот мой родственник, я переслал ему только свои данные и деньги.
После подписания договора мне как обычно выдали два экземпляра договора, птс, свидетельство о регистрации на автосалон и один ключ. Никакой сервисной книжки и всего остального что дополнительно дается с автосалона (понадеялся на родственника, так как опыта покупки в салоне нет, предыдущий автомобиль Ваз 2115 брал с рук с пробегом 80000).
По приезду на родину в течении недели я установил салонный фильтр и установил звуковой сигнал в сервисе (как оказывается он там просто отсутствовал, ну и конечно при покупке “бибикать” у меня желание не возникло).
А вчера вот задался идеей: при прохождении 15000 км на автомобиле, не заморачиваться, и сделать ТО-1 в проверенном автосервисе за 5000 рублей (с учетом расходников) или попробовать договориться с местным, рязанским дилерским центром Nissan о прохождении ТО-1 (хотя бы!). Как пишут здесь, за 10000-12000 рублей мне заменят на оригинальное масло, поставят оригинальные фильтры, и профессионалы опытным взглядом проведут диагностику моей Альмеры. Но главное, как сказал мой московский авто-родственник), чтобы этот рязанский дилерский центр после прохождения ТО-1 у них выдал мне новую сервисную книжку с отметкой и главное выдал мне гарантию до следующего ТО на 30000 км. Лично я сомневаюсь, что местный дилерский центр мне даст гарантию до 30000 км, во-первых, никаких документов с московского автоцентра, кроме записи в птс и договора купли-продажи с ним у меня нет, во вторых, когда в сервисе мне устанавливали гудок, то ясно дело снимали крышку под капотом, которая на клипсах. Ничего не повредили, но может заметно, что лазили. Вдруг скажу в рязанском центре – “Хотите гарантию? А зачем тогда сами лазили?!”
Что думаете? Посоветуйте пожалуйста.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Гарантийную книжку заказать и получить не проблема. Это типографская продукция и к конкретной машине изначально не привязана. В автосалоне при оформлении машины вклеивается вкладыш, вклеивается намертво. В этот вкладыш вносятся все номера кузова, двигателя, шасси , данные владельца и прочее. Заказать второй ключ по VIN номеру уже сложнее. Если же есть данные на ключи с первичными бумагами на машину, то и это не проблема. Думаю, что эти вопросы надо обсудить в автосалоне по месту жительства. Что касается потери при постановке звукового сигнала, то и здесь я проблем не вижу. Автосалон может проверить, как поставлен гудок. Главное, это есть ли желание сохранить гарантийное обслуживание машины. Любой автосалон заинтересован в клиентах. Чем их больше, тем лучше. Рано или поздно любая машина может быть продана, и лучше, если все бумаги в наличии. Если машина была тестовой при салоне, то и комплектация наверное полная? 430 тыс за полный фарш в 2017 не дорого. Будем ждать, что напишут форумчане. Ау-у-у!
Последний раз редактировалось sultan-garipov 01 дек 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ArtemRyazan писал(а):Что думаете? Посоветуйте пожалуйста.
Вам нужно не запутывать и не увязывать между собой три разных вопроса: о сервисной книжке, об очередном ТО и наличии заводской гарантии на автомобиль, а найти ответы на их по отдельности, т.к. эти вопросы мало связаны между собой.

Первое, это определиться, нужна ли вам сервисная книжка в принципе, т.е. узнать, зависит ли от наличия книжки и отметки о прохождении ТО заводская трёхлетняя гарантия на автомобиль. И, если книжка нужна, то обратиться к дилеру в Рязани с вопросом как книжку восстановить и с вопросом о заводской гарантии, описав ситуацию как есть, т.е. книжку потерял продавец и не передал вам, и что вам делать в таком случае.

ArtemRyazan писал(а):Almera, 2016 года... при прохождении 15000 км на автомобиле, попробовать договориться с местным, рязанским дилерским центром Nissan о прохождении ТО-1
Может, вы уже, формально, просрочили время ТО-1 с 2016 года. ТО-1, ведь, выполняется по пробегу 15000 км, если пробег наступил раньше, чем прошёл один год с даты покупки автомобиля автосалоном по ПТС. Возможно, что ТО-1 должен был делать сам себе автосалон по итогам 1 года и сделать запись об этом в гарантийную сервисную книжку. Может, там в книжке и есть эта запись о прохождении ТО-1, это неизвестно, пока не найдена старая книжка.
ArtemRyazan писал(а):не заморачиваться, и сделать ТО-1 в проверенном автосервисе за 5000 рублей (с учетом расходников)
Может быть и есть смысл, особенно, если ТО-1 просрочено.
ArtemRyazan писал(а):чтобы этот рязанский дилерский центр после прохождения ТО-1 у них выдал мне новую сервисную книжку с отметкой
Востановление сервисной книжки - отдельно, прохождение у них очередного ТО - отдельно. Конечно, когда у вас появится на руках книжка, то они в неё впишут вам дату и пробег при прохождении ТО, если вы у них его прошли.
ArtemRyazan писал(а):и главное выдал мне гарантию до следующего ТО на 30000 км.
Гарантию на что? На то, что может сломаться, если по их вине было проведено некачественное ТО?
Заводскую гарантию на автомобиль даёт производитель на определённый срок, а не сервисный центр дилера. Сервисный центр дилера может только продлить за дополнительную плату заводскую гарантию, вернее, выдать свою, ещё на один-два-три года, когда срок действия заводской гарантии подойдёт к концу.

Если вы не прошли ТО, то, как говорят люди, заводская гарантия от этого не исчезает, а остаётся, но при наступлении гарантийного случая вам могут отказать в ремонте, если вышел из строя узел по причине непрохождения вами ТО у дилера, а если по другой причине поломка, то вам должны исправлять по гарантии бесплатно. Поэтому, спросите у дилера, насколько вам реально необходима гарантийная книжка. Может, вам будет достаточно взять у них справку о том, что прошли у них ТО, чтобы она у вас была на всякий случай. Сходите к дилеру, опишите ситуацию как есть и задайте свои вопросы.
ArtemRyazan писал(а):один ключ.
Это не очень хорошо, если решите застраховать авто от угона.
ArtemRyazan писал(а):Вдруг скажут в рязанском центре – “Хотите гарантию? А зачем тогда сами лазили?!”
Они не говорят подобное, им это не нужно.
Откуда они знают кто куда лазил, и, вообще, был ли автомобиль в ДТП и ремонтах, когда вы автомобиль только купили и ещё его не поставили на регистрацию в ГИБДД, как понимаю. Вы на себя автомобиль зарегистрируйте, сначала, получите госномера.

ArtemRyazan писал(а):Что думаете?
Позвоните или сходите к дилеру и всё ему расскажите, как есть, и задайте ему все вопросы, спросите, что вам делать, нужна или вам книжка и определитесь, будете ли вы у них регулярно проходить ТО.
ArtemRyazan писал(а):за 430000. Согласитесь, роскошное предложение!?)
Да, привыкайте к жизни в роскоши. :D
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Вам нужно не запутывать и не увязывать между собой три разных вопроса: о сервисной книжке, об очередном ТО и наличии заводской гарантии на автомобиль, а найти ответы на их по отдельности, т.к. эти вопросы мало связаны между собой.
+1

Добавлю, что ещё при нахождении ответов на эти вопросы надо чётко отделять документы и грамотные юридические формулировки от всяких пространных рассуждений вроде "один барыга сказал".
Алексей Комаров писал(а):Это не очень хорошо, если решите застраховать авто от угона.
Лучше у ОД заказать новый ключ, а машинку хорошенько припрятать до установки нового ключа и т.п.
sultan-garipov писал(а):комплектация наверное полная?
Хороший вопрос.
Алексей Комаров писал(а):Позвоните или сходите к дилеру
И дополнительно позвонить в сам Ниссан России, производитель всё-таки он.
Последний раз редактировалось Andy 01 дек 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtemRyazan
Мимо проходил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:28

Сообщение ArtemRyazan »

Привет коллеги! :)
Недавно писал пост с просьбой совета.

Спасибо всем, кто высказал своё мнение. *BRAVO*
Решил отписаться, как ситуация разрешилась.
В прошедшие выходные приехал в автоцентр МегаАльянс (официальный дилер Ниссан в Рязани). Рассказал всё так-то и так…приобрел в ноябре этого года автомобиль 2016 года у автосалона (кстати, он также оказался официальным дилером, только в Москве), который закрылся, гарантийную книжку при покупке не дали, пробег 10 с небольшим тысяч, хотел бы проходить официальное ТО, чтобы при случае не слететь с гарантии производителя (3 года).
Консультант после разговора с топ-менеджером попросил написать заявление на выдачу мне сервисной книжки с указанием причины, сделал копии всех моих автомобильных документов, которые нужно + договор купли-продажи и сказал, что автоцентр МегаАльянс направит официальное письмо в Ниссан Россия по поводу моего случая и в течении 2 недель позвонят мне и скажут результат.
Вчера (не прошло и недели!) позвонили из МегаАльянса и сказали, что можно приехать и забрать сервисную книжку. По ПТС дата поставки с завода в московский автоцентр – 27.01.2017, то есть мне нужно сделать ТО-1 или в районе 27 января 2018 года или при проезде 15000 км (что до февраля мне не реально будет сделать! *JOKINGLY* ).
Так что вот такие дела… :)
P.S.: уточнил в салоне, ТО-1 в рязанском официальном дилерском центре фиксированная сумма – 6825 рублей. Не так уж катастрофически, если честно! :)
ТО-2 – чуть больше 10000 рублей. А я думал под 20000 рублей.
Последний раз редактировалось ArtemRyazan 07 дек 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ArtemRyazan писал(а):В прошедшие выходные приехал в автоцентр МегаАльянс (официальный дилер Ниссан в Рязани). Рассказал всё так-то и так…
Правильно, вот, так и нужно поступать, а не гадать наперёд, что они скажут. :)
ArtemRyazan писал(а):мне нужно сделать ТО-1 или в районе 27 января 2018 года
Сделайте раньше на несколько дней, запишитесь у дилера на ТО заранее, если есть предварительная запись.
ArtemRyazan писал(а):ТО-2 – чуть больше 10000 рублей. А я думал под 20000 рублей.
Почему так думали? В теме про ТО-2 на форуме написано во сколько это реально обходится. Люди выкладывают списки работ, что им конкретно сделали во время ТО в официальном сервисе и по какой цене каждая работа. Причём, сумма за ТО из года в год почти не меняется, сколько брали три-четыре года назад, примерно, столько берут и сейчас. Например, с меня брали 11 000 руб. Вы всегда можете взять свой счёт и сравнить каждую строчку, чтобы понять в чём расхождение, если с вас возьмут намного больше, т.е. вы увидите, что вам сделали лишнего или не по той цене. Кроме того, вы можете позвонить вашему рязанскому дилеру и узнать наперёд стоимость ТО и перечень предстоящих работ, если нужно.
ArtemRyazan писал(а):Не так уж катастрофически, если честно!
Нет, конечно. Но, тем не менее, примерно, четверть владельцев предпочитают делать ТО не у дилера, а самостоятельно или на стороне, считая, что так они экономят средства или делают сами ТО лучше.
ArtemRyazan писал(а):Решил отписаться, как ситуация разрешилась.
Хорошо, что написали. Я, позже, вынесу данные сообщения в отдельную тему о получении гарантийной книжки. Кстати, если автомобиль поступил в салон в январе 2017, то, скорее всего, они эту книжку сами себе и не делали, т.е., возможно, она и не существовала в природе и её кому-то нужно было как-то делать. Так, что всё правильно сделали, через запрос дилеру.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»