Как обращаться в Nissan Assistance, если поломка на дороге или у дома

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Как обращаться в Nissan Assistance, если поломка на дороге или у дома

Сообщение Алексей Комаров »

Двигатель не завёлся на даче в Подмосковье, стартер не стал вращаться после поворота ключа зажигания, хотя панель приборов загоралась нормально, и был слышен щелчок, как ролик стартера входит в зубцы маховика. Аккумулятор хороший, несколько месяцев назад покупал новый у дилера. Вызвал бесплатный эвакуатор по телефону Ниссан Ассистанс, доставили к дилеру на сервис, где проходил меньше месяца назад очередное ТО. Оказалось, что отошёл питающий провод от стартера, прикрутили, всё завелось. Хотели взять с меня деньги за диагностику, но передумали, т.к. недавно было ТО и на работы по нему ещё длилась гарантия, и, по идее, должны проверять во время осмотра, болтаются ли провода и всё остальное.

Короче, всё обошлось бесплатно, вечером доставили автомобиль, утром уже забрал его. Поначалу, Ниссан Ассистанс не хотел тащить в Москву к моему дилеру, а хотели к ближайшему на полдороге к Москве, но поскольку у ближайшего была очередь на ремонт и пришлось бы бросить у них на стоянке автомобиль на несколько дней, то уговорил их в итоге тащить на другой край Москвы, где пообещали сделать по крайней мере если не ремонт, то диагностику на следующий день.

Порядок действий с Ниссан Ассистанс такой: звонишь им по известному телефону 8-800-200-59-90, сообщаешь VIN номер, они по нему убеждаются, что на ваш автомобиль распространяется их сервисная возможность, говоришь что случилось и где находишься территориально, госномер, цвет, есть ли возможность подъехать эвакуатору, не заблокирована ли автоматическая коробка передач, если она имеется для возможности перевести рычаг в нейтральное положение, в общем, отвечаешь на их вопросы. Они смотрят где ближайший сертифицированный сервисный центр и дают их телефон, чтобы владелец сам звонил туда и договаривался о записи на ремонт и о том, что, вообще, примут автомобиль с эвакуатора. Здесь есть некоторая возможность для манёвра, если поблизости есть несколько дилерских сервисных центров, что актуально для Москвы, т.е. можно выбрать, где удобнее, например, ближе к дому, или где делал ТО. Но, нужно самому знать их телефоны, чтобы туда звонить по своей инициативе. Далее, нужно узнать в Ниссан Ассистанс потащат ли они бесплатно автомобиль туда, где вы договорились, или нужно будет доплатить. В принципе, если поломка в Подмосковье, они могут доставить автомобиль в любой сервисный центр в Москве, который есть в их базе, т.е. в сертифицированный, но они в любой не хотят, чтобы не делать лишний пробег, а хотят в ближайший. Соответственно, у вас должны быть какие-то аргументы, чтобы доставить бесплатно именно в тот, который вам удобнее, в моём случае я сослался на большую очередь, хотя это слабый аргумент, т.к. на стоянку тот сервис бы принял, т.е. в принципе сервис не отказался принять автомобиль. Если в регионе дилерских сервисных центров мало, то там, конечно, будет без вариантов, возможности для манёвра не будет, доставят в ближайший центр и всё.

Далее, они сообщают, примерное время прибытия эвакуатора. Потом, звонит водитель эвакуатора, приезжает, смотрит ваше Свидетельство о регистрации, берёт у вас буксировочный крюк, привинчивает, если это не сделали вы, затаскивает к себе автомобиль, например, лебёдкой, вы едете с ним. По приезде в сервисный центр, вы идёте оформлять документы и спрашивать куда снять автомобиль, он ждёт вас, потом, подъезжает ближе, снимает автомобиль и толкает на то стояночное место, которое указали в сервисном центре.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»