Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Алексей Комаров »

На днях прошёл ТО-12 за 58337 руб. у дилера, при пробеге 162550 км и сроке эксплуатации автомобиля 9,5 лет со дня покупки.
Напоминаю, что цена прохождения ТО-12 аналогична и для тех, кто планирует проходить ТО-4 или ТО-8, т.к. работы идентичны.
Цены приведены с учётом скидок, которые дал дилер.
Во время ТО меняли ремни (в т.ч. ГРМ), масло в двигателе, фильтры масляный и воздушный, свечи, тормозную жидкость. Кроме того, включили в цену три специальных флакончика: на промывку масляной системы двигателя, чистки цилиндров или клапанов от нагара, топливной системы - раньше на эти работы уговаривали согласиться за дополнительную плату, теперь, как я понял, включили в ТО по умолчанию.
Кроме самого ТО делали дополнительные работы по замене масла и сальника в АКПП (предыдущая замена масла в АКПП у меня была на 85000 км), перегоревших лампочек, проверяли сход-развал колёс, делали диагностику неисправности отопления по моей просьбе.

Работы по ТО-8
  • Работы по ТО-4, как понимаю это замена масла, свечей, фильтров, тормозной жидкости 10252 руб.
  • Привод снять и установить, как понимаю, это нужно для замены двух ремней 9046 руб.
  • Инжектор (бензин) промывка 2713
Итого по работам: 22011 р.

Материалы для работ по ТО-8
  • Масло моторное 5W40 4.8л 6616 р.
  • Шайба уплотнительная 131 р.
  • Фильтр масляный 783 р.
  • Фильтр воздушный 1080 р.
  • Свечи 4 шт. 1840 р.
  • Жидкость тормозная 1л 613 р.
  • Ремень приводной для авто с кондиционером 4980 р.
  • Ремень ГРМ с роликами 13725 р.
  • Заглушка Р.В.мал. 492 р.
  • Заглушка Р.В.больш. 657 р.
  • Комплект смазочный для ТО 1033 р.
  • Очиститель и защита масляной системы 861 р.
  • Присадка к бензину GAT 1034 р.
  • Очиститель форсунок и инжектора 2481 р.
Итого по материалам: 36326 р. (в т.ч. для самого ТО 31950 р., очистители 4376 р.)

Всего за работы и материалы ТО-12: 58337 р., включая расходы на промывку и очистители 7089 руб.

Дополнительные ремонтные работы, справочно:
  • Замена масла в АКПП 4522 р.
  • Масло трансмиссионное AT-Matic D Fluid 7 литров 7х2303 = 16121 руб.
Как можно видеть, цены за ТО-12 выросли по сравнению с ТО-8 почти по всем позициям, по многим в два раза.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Алексей Комаров »

Когда находился у них в теперь уже бывшем дилерском сервисном центре Ниссан во время ТО, а это был один из крупнейших ранее в Москве дилерских центров Ниссан со своим специализированным сервисным центром, то обратил внимание, что все логотипы Ниссан у них сняты, и они больше не продают в салоне никаких автомобилей Ниссан, только сервисное обслуживание ниссанов продолжают делать.
Мне сказали, что в январе в прошлые годы у них был, обычно, простой, мало кто ремонтировался, а в этом году они были полностью загружены и во много раз превысили выручку от ремонта по сравнению с предыдущим январём. Объясняют это тем, что народ стал активно ремонтировать свои старые автомобили и вкладываться деньгами в ремонт, т.к. считают, что это выгоднее, чем сейчас покупать новый автомобиль на замену старого.

Сейчас у них салон забит новыми китайскими Джели, которые у них активно продавались до тех пор, пока и на них не подняли цены. Теперь через год они их ждут всех на первое ТО.

Раньше, кроме Ниссанов, они в соседних помещениях продавали Шкоды и Датсуны, теперь этого ничего нет по их словам, из новых только китайские и какой-то отечественный автомобиль, то ли Лада, то ли Москвич.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение sultan-garipov »

Алексей, все верно. Сегодня, для простого тудяги, купить аналог нашей альмеры будет стоить конских денег. Не все люди готовы брать кредит. Пара млн для среднестатистической российской семьи это приличная сумма. Вложить в сервис и максимально долго сохранить техническое состояние своего коня на должном уровне это правильное решение. Алексей, было бы неплохо сделать особый упор на состояние кузова. Какое оно за 9,5 лет езды по московским химическим дорогам? Приходилось ли подкрашивать локально или на десятом году речь идет о генеральной покраске? Моей альмере 7,5 лет, пробег без малого 70 тысяч. 9 тыс в год пробег. Детский пробег. Сервис у дилера. Кузов в хорошем состоянии. Местами сколы страховал женским лаком для ногтей. Сравнивая с состоянием кузова волги за тот же срок эксплуатации, отмечаю, что кузов альмеры гораздо лучше. На волге газ 31105 за этот же срок внутренние поверхности дверей были сплошь в рыжиках. И наружная поверхность начала пучиться местами. Лобовое стекло волги имело несколько точечных сколов. Сколы сразу ремонтировал. На альмере в первую же неделю получил скол лобового, которое стразу отремонтировал и удалось избежать прогрессирования трещины от края до края. С этим стеклом так и езжу. Таких повреждений больше не получал. Живу за городом в 50 км. Езда загородная на крейсерских скоростях и поэтому любой камешек может стать роковым. Всем доброго дня и удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Andy »

Добавлю свои пять копеек. ТО давно делаю сам. ГРМ буду менять летом, машине весной 8 лет и пробег под 90. Буду менять у того же человека, где менял 4 года назад. Комплект уже купил, контитек, 11 рублей.

Цены на машины сейчас очень высокие, поэтому с альмерой я надолго, тем более за неуплату штрафов мне ограничили регистрационные действия. Зато недорогая загородная недвижимость. Купил за миллион 2 домика в деревне и 22 сотки. Так и живу. Сейчас как раз перевожу гараж на дачу, альмерка хорошо справляется.

Насчёт ремонта. К счастью альмерка очень хороший автомобиль, ремонтировать почти нечего. Чисто текущий износ. Даже аккум бодряком. Год назад третий раз менял диски и колодки, + поменял ТЖ. Летом менял рычаги, ибо шаровые уже менялись на 40, и наконечники, поменял масло гура. И вот с шаровыми вышел казус. Проточки разные и болты к ним тоже. Я этот момент упустил, мастер тоже. Благо делал всё в сервисе и с чеками приехал разбираться. Надо отдать должное, я не ругался, а они признали, не сразу правда, что это их ошибка. Деньги за рычаги вернули. Рычаги я уже купил у знакомого, как и ремень. Магазин "Движок".

По кузову. Всё отлично. Этим летом наконец-то сам помыл и полирнул кузов, три года руки не доходили. Очень полезно это самому всё своими глазами посмотреть и руками пощупать. Был скол на левой передней арке, скорее всего при ремонте в сервисе приложились. Задняя правая дверь внутри по шву у наплыва отошла краска пузырём. Пошкурил, покрасил.

Стекло тоже лет 6 назад скол, замазали в сервисе, до сих пор без проблем. Надо держать дистанцию, тогда и капот меньше бьётся и камни в стекло реже прилетают. Но ходит лобовое в раме кузова, где-то справа внизу.

Всех с прошедшими праздниками и с наступающими. На форумах тишина.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение sultan-garipov »

"Комплект уже купил, контитек, 11 рублей". Видимо с помпой? "Купил за миллион 2 домика в деревне и 22 сотки" Класс! Люди дома оптом покупают. Шучу. Хорошо иметь домик в деревне.... "Перевожу гараж на дачу. Альмерка хорошо справляется" Не альмерка же в качестве тягача? Тут тоже требуется уточнить. Если речь о багажнике, то конечно. Альмерка может, она такая. " Надо держать дистанцию, тогда и капот меньше бьётся и камни в стекло реже прилетают" Тут, ANDY . не соглашусь с тобой. Я сам удивился, когда от встречной газели прилетело. От встречной. И что значит "ходит лобовое в раме кузова, где-то справа внизу"? Отклеилось? На форумах тишина. Согласен. Иногда захожу на наш второй форум. Когда -то там перехватили инициативу и были номер Один. Сдулись. Есть еще вконтакте форум именно по альмере. Туда можно не заглядывать. Там тюхают прошивку. Их сообщения идут в общей ленте вконтакте. Так что пока мы, живее всех живых и подаем признаки жизни. С наступающими праздниками. 23 февраля и 8 марта.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Алексей Комаров »

Мелкие сколы лако-красочного покрытия подкрашиваю постоянно, хотя у меня это не очень красиво получается потому, что я не шлифую, а только кисточкой краску наношу в лунку или скол несколько слоёв, потом, другой кисточкой поверх лак. Краску и лак покупаю в супермаркете, раза два покупал у дилера, но у них нужно заказывать заранее нужный цвет и ждать долго, т.к. флакончики шли из Европы.
Сколы бывают в основном спереди на капоте, сзади на багажнике, на кромке дверей и на кромке передних крыльев. На левом переднем крыле по кромке появились вздутия небольшие под краской, которые нужно сковырнуть и закрасить под ними заново. Облетает в основном, сама краска, а грунтовка под ней остаётся. Однако, бывает, что мелкие сколы образуются на капоте до металла, который начинает ржаветь. На случай ржавчины я купил в Леруа баллончик два в одном - смесь восстановителя ржавчины и грунта для автомобилей и прочего, как написано на баллончике, из которого брызгаю куда-нибудь в пустую крышечку и оттуда спичкой наношу на ржавчину в сколе, так мне посоветовали делать в сервисе у дилера, когда высыхает, то это является грунтом. Потом, закрашиваю сверху краской и лаком.

Вот, хромированное покрытие стало кое-где вытерто-матовое, исчезает как бы, в основном, на ручках дверей и спереди.

Лобовое стекло у меня этой зимой треснуло под дворниками. Я его в мороз перегрел горячим воздухом обдувом - все девять лет так делал и ничего не было, а тут решил сбить лёд с дворников, оттянул их и хлопнул вниз о стекло оба по очереди. Не обратил внимания поначалу, но вечером того же дня увидел, что появилась прямо над дворниками параллельно им трещина. Видимо на разогретое стекло упали дворники на которых был налипший лёд, который резко охладил стекло, плюс удар пружинами дворников. Дилер сказал, что если обзору трещина не мешает, то можно так ездить сколько угодно, т.к. заводское стекло, в принципе, качественное и его лучше не менять без особой нужды. У дилера спрашивал потому, что до этого проходил у них же техосмотр для страховки ОСАГО, который вроде как сейчас уже отменили, а одним из вопросов техосмотра является наличие трещин на ветровом стекле.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение sultan-garipov »

Доброе утро всем. Алексей, как всегда досконально и детально все написано. Спасибо. Помню из истории форума как однажды мы обсуждали ролик Лисы, которая рулит. Я, например, просмотрел и написал, что ролик про альмеру мне понравился. Алексей же разобрал ролик посекундно.....Тогди и мне пришлось вернуться к просмотру и отметить. что не все в том ролике мне могло понравиться. Ладно, дело прошлое. Лирика. Сколы я тоже не зашлифовываю. Зубочисткой капельку краски для ногтей на место скола и все. Даже бесцветный лак не наношу. Если присматриваться и знать куда смотреть, то видно. Кисточка прилагаемая к флакончику достаточно грубый инструмент. Зубочистка лучше. И пусть. Про баллончик "два в одном" из Леруа Мерлен надо запомнить. Хром помутнел и местами стирается-это нормально. Главное что не откалывается чешуйками. Сравнивая опять таки с волгой, хром на бампере там от химии вздувался. На альмере такого на сабле не наблюдается. ТО для легковых частных авто отменили. Если авто используется в коммерческих целях, то ТО обязателен. Лицензию, видимо, иначе не получить. Я не знаю, но по логике так должно быть. Всем удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Andy »

Хром в удовлетворительном состоянии, я его полирую специальной полиролью. Он, кстати, на разных частях разный, где-то лучше где-то хуже.
Goldblondka
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 12:12

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Goldblondka »

Добрый день, подскажите, а как Вы ищете у какого именно дилера делать ТО?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стоимость ТО-12, ТО-8, ТО-4 работы, материалы

Сообщение Алексей Комаров »

Я в Москве делал все ТО у дилера, который продал мне автомобиль в 2013 году, и который имел один из самых крупных сервисов Ниссана, т. е. у них всегда были большие мощности по ремонту и склад запчастей. Чем крупнее сервисный центр, тем лучше, т. к. у них больше разных специалистов работает. Можно обзвонить все сервисные центры рядом и узнать у них цену ТО и выбирать из цена-качества.
А, в небольших городах выбор небогат, там делают ТО у того, кто есть в наличии.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»