Отзывная кампания: Подрамник передней подвески

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Отзывная кампания: Подрамник передней подвески

Сообщение PulseDriver »

На днях поступило вот такое письмо, записался к ОД на ТО, поеду завтра. Кто нибудь получал такие письма? были у ОД?
NІЅЅАN писал(а):ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ
Подрамник передней подвески
Владельцу автомобиля Nissan Almera.

В процессе постоянно проводимой работы по контролю качества продукции, специалистами компании Nissan было указано на необходимость произвести инспекционную проверку некоторых автомобилей Nissan Almera (модельньій код G15), на которых идентифицирована потенциальная возможность наличия неисправности, связанной с подрамником передней подвески, сообщаем, что Ваш автомобиль попал в число автомобилей, подлежащих проведению указанной проверки.

Было выявлено, что в очень редких случаях из-за временного отключения контроля качества на производстве существует вероятность отсутствия некоторых точек сварки на кронштейне звена подрамника передней подвески. В результате, в условиях, при которых создаются чрезмерно высокие напряжения, в кронштейне может образоваться трещина, вызывающая стуки во время движения автомобиля. В наихудшем случае, не исключен увод автомобиля в сторону при торможении.

Необходимо отметить, что до настоящего времени компания Nissan не получала каких-либо уведомлений об авариях и иных происшествиях, связанных с данной возможной неисправностью.

Информация о проверке и ремонте:
Официальный дилерский центр Nissan выполнит проверку, а при необходимости, замену подрамника передней подвески. Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.

Рекомендуемые действия:
Мы просим Вас связаться с любым официальным дилерским центром Nissan в целях согласования удобного Вам времени посещения для проведения вышеуказанной проверки и, если это будет необходимо, ремонта автомобиля.

Если Вы более не владеете данным автомобилем в настоящее время, мы будем Ван очень благодарны, если Вы заполните отрывную часть данного письма м вернете её нам в прилагаемом конверте как можно быстрее. Это необходимо для информирования нового владельца о необходимости посещения дилерского центра.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Поскольку для компании Nissan удовлетворенность клиентов имеет высший приоритет, мы надеемся, что вы поймете необходимость этих действий. Если у вас появятся вопросы по поводу данного письма, пожалуйста, обратитесь к любому официальному дилеру Nissan, который будет рад Вам помочь.

Искренне Ваш,
Директор департамента послепродажного обслуживания
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС
Дмитрий Аристархов
Изображение
ewgen писал(а):Сегодня был у официалов по поводу сигнализ.(автозап. косячит.) Сказали :ещё будем смотреть подрамник,если есть трещины заменим по гарантии!!! (Ц.У от завода- изгот.)
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

я получал.
съездил к дилеру в субботу, все ок.
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

ОД что то менял, или просто посмотрели?
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

думаю, что такие письма говорят как раз о том что те кто купил Альмеру, все таки выбрали именно автомобиль японской марки, которая поддерживает свою репутацию, в отличии от корейцев например, которым после покупки тобой автомобиля на тебя абсолютно наплевать.

важен именно подход к качеству продукта, который на высоте именно у японцев, так как такие же отзывные компании есть и у тойоты и у мазды.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

PulseDriver писал(а):ОД что то менял, или просто посмотрели?
просто смотрели
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

выявили что сварка находится в норме, идет ровным слоем на рычагах и наконечниках.
сказали, то что могла быть ситуация, когда сварка шла бы точками, и тогда надо было бы менять подрамник
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

думаю сильно парится не стоит, мастер мне сказал, то что вероятность брака 1/1000
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

но надо съездить к дилеру. все абсолютно бесплатно
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

elisey-z-1992 писал(а):думаю сильно парится не стоит, мастер мне сказал, то что вероятность брака 1/1000
ну и отлично, завтра всё узнаю.
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

PulseDriver писал(а):На днях поступило вот такое письмо, записался к ОД на ТО, поеду завтра. Кто нибудь получал такие письма? были у ОД?
В субботу получил. Позвоню попозже (на улице холодно... на автобусе не хочется на работу ездить...).
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

vnzh писал(а):Позвоню попозже (на улице холодно... на автобусе не хочется на работу ездить...).
Мне сообщили что это от силы займет 2-2,5 часа (может и быстрее), заеду завтра после работы!
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
НИССАНЕР
Мимо проходил
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:47

Сообщение НИССАНЕР »

Письма не было. Позвонили от ОД попросили подъехать в свободное время на диагностику подрамника. Подъехал в субботу, на халяву помыли машину, задрали на подъемнике - скинув передние колеса. Я присутствовал при всех процедурах после мойки. Ничего криминального не нашли. Еще раз осмотрел передние тормозные диски - износ данных железяк очень расстроил, успокаивает только обещание заменить по гарантии. Все - про все ушло времени вместе с мойкой минут 40.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

PulseDriver писал(а):
vnzh писал(а):Позвоню попозже (на улице холодно... на автобусе не хочется на работу ездить...).
Мне сообщили что это от силы займет 2-2,5 часа (может и быстрее), заеду завтра после работы!
Это, наверное, если менять ничего не придется... А замену подрамника за это время не сделать (мне так кажется).
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

Съездил к ОД, посмотрели у меня, сказали что всё веригуд. ни чего не меняли. единственное предложили сделать нулевое ТО, отказался) через пару месяцев всё равно ехать на то.
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
alepimakhov
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:54
Откуда: С.-Пб, Колпино

Сообщение alepimakhov »

Я получил. Надо съездить помыться за их счет и заодно спросить про уплотнительное кольцо дроссельного узла.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»