Отзывная кампания: Крепление ремней безопасности

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Отзывная кампания: Крепление ремней безопасности

Сообщение Евгений »

на днях тоже уведомление получил, но не по деталям подвески, а по ремням безопасности. Вот, думаю сижу, то ли в сервис ехать, то ли самому подтянуть, то ли вообще не трогать ничего, так оставить? Машина выпуска март 2013 года, вроде ремни не беспокоили пока.

Изображение
NІЅЅАN Владельцу автомобиля Nissan Аlmега писал(а): Болты крепления ремней безопасности

В процессе постоянно проводимой работы по контролю качества продукции, специалистами компании Nissan было указано на необходимость произвести инспекционную проверку некоторых автомобилей Nissan Аlmera (модельный код G15), на которых идентифицирована потенциальная возможность наличия неисправности, связанной с болтами крепления ремней безопасности. Сообщаем, что Ваш автомобиль попал в число автомобилей, подлежащих проведению указанной проверки.

Было выявлено, что в незначительном числе случаев болты крепления передних и задних ремней безопасности могут оказаться не затянутыми до требуемого момента затяжки. В связи с этим существует вероятность, что крепления ремней могут ослабнуть, и в наихудшем случае не исключено, что ремень безопасности не сможет удержать водителя или пассажира в случае аварии.

Необходимо отметить, что до настоящего времени компания Nissan не получала каких-либо уведомлений об авариях и иных происшествиях, связанных с данной возможной неисправностью.

Информация о проверке и ремонте:
Официальный дилерский центр Nissan выполнит затяжку болтов крепления ремней безопасности до требуемого момента. Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.

Рекомендуемые действия:
Мы просим Вас связаться с любым официальным дилерским центром Nissan в целях согласования удобного Вам времени посещения для проведения вышеуказанной проверки и, если это будет необходимо, ремонта автомобиля.

Если Вы более не владеете данным автомобилем в настоящее время, мы будем Вам очень благодарны, если Бы заполните отрывную часть данного письма и вернете ее нам в прилагаемом конверте как можно быстрее. Это необходимо для информирования нового владельца о необходимости посещения дилерского центра.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Поскольку для компании Nissan удовлетворенность клиентов имеет высший приоритет, мы надеемся, что вы поймете необходимость этих действий. Если у вас появятся вопросы по поводу данного письма, пожалуйста, обратитесь к любому официальному дилеру Nissan, который будет рад Вам помочь.

Искренне Ваш,
Директор департамента послепродажного обслуживания
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС

Дмитрий Аристархов
Аватара пользователя
кирилл
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:31
Откуда: владимирскя область

Сообщение кирилл »

получал такое же приглашение месяц назад, забил до ТО.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Евгений писал(а):на днях тоже уведомление получил, но не по деталям подвески, а по ремням безопасности.
Изображение

Вот такое уведомление было тоже.Сначала на сотовый сообщение,потом письменно.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 13 апр 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
vovik71
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение vovik71 »

По ремням я еще в прошлом году получил.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»