Мало удовлетворения от работы сервиса официального дилера

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

ra4fz.b писал(а):
Алексей Комаров писал(а):Только, нужно ли это клиенту?
Да что бы,в случае чего,не отнекивались,мол вы раньше не жаловались на это!
Я как раз дома перед ТО вспомнил все накопившиеся претензии и написал их на бумажке,а при приемке все озвучил,только ничего они не зафиксировали в своих документах.Да может мои претензии и не очень значительные,но по поводу постоянного скачка делений температуры двигателя считаю важным вопросом,а они по этому вопросу отделались доливом антифриза.Скачки сейчас стали ещё чаще проявляться,думаю термостат надо менять.А теперь на ТО-2 приезду начну все заново обьяснять, доказывать,а так бы показал предыдущие замечания и может подействовало для замены термостата.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

alex_163 писал(а):по поводу постоянного скачка делений температуры двигателя считаю важным вопросом... так бы показал предыдущие замечания и может подействовало для замены термостата.
Не поздно повторить об этом и на ТО-2. Сошлитесь на того приёмщика, которому говорили, если не помните его имени, то попросите посмотреть у них в компьютере, у них должна быть единая база, в Москве так, и скажите, что и долив не помог, и ситуация за год не улучшилась. Дескать, что делать будем с этим, как проверить термостат, в нём ли дело?
alex_163 писал(а):может подействовало для замены термостата.
Больше подействует, на мой взгляд, то, если вы у них попросите написать вам какую-нибудь справку или заключение, что они не считают, что скачки из-за термостата, а из-за чего именно не знают. Скажите, что вам эта бумажка нужна, чтобы обратиться к другим специалистам, которые будут искать другую причину, если дело точно не термостате.
Тогда, возможно, это их сподвигнет разобраться подробнее в проблеме и решить её, если вы от них ответа требуете, а отвечать им не хочется письменно.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

alex_163 писал(а):Я как раз дома перед ТО вспомнил все накопившиеся претензии и написал их на бумажке,а при приемке все озвучил,только ничего они не зафиксировали в своих документах.
Я понимаю так: написать нужно не у себя на бумажке,а что бы запись была о неисправностях в наряде на производство работ(или как там сей документ называется у них) на ТО.
Скачки температуры конечно не есть норма.И решить эту проблему банальной доливкой антифриза не получится.Не пустой же бачок там был! Это они попросту отбрыкнулись от вас :( .Возможно в системе воздушная пробка.Ну а термостат это уж в крайнем случае.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»