Мало удовлетворения от работы сервиса официального дилера

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Мало удовлетворения от работы сервиса официального дилера

Сообщение у413св161 »

Bender писал(а):
у413св161 писал(а):Кто знает подходят стойки от Логана га альмеру???

Хочется чтобы конструктор этого ниссана невздумал никогда самолёты изобретать....
привет земляк
так а первый они по гарантии поменяли?
Поменяли один по гарантии,спустя почти месяц!!!!а второй сказали нормальный...
Когда от них выехал все застучало справа,заехал повторно сказали стук неявный(типо я балван и в голове у меня стучит вне в машине...)"...у нас работают дипломированные спецы и тд..."Сказали что снимали обе стойки и что которую поменяли в ней был люфт штока(пробег был на тот момент 1600 примерно,стучала с салона когда выехал...люфт шока=течь амморта очень быстро насколько я знаю))))а он прогремел 1600км Как???!!!??
Мастер с ДС чётко сказал что мы заберем ещё на повторную диагностику,но если они не найдут в чем стук(а они могут не найти "спецы дипломированные")то мне придётся заплатить за диагностику стойки 1500 рябчиков...короче я долго выяснял с ними отношения даже до начальника Рём зоны дошёл...Там тёмный мутный и туманный лес)))
Вчера значит открутил стойку заднюю...ВОТ ОНО!!!!
Тут все просто:там стоит наборная резинка между двух зажимных шайб...так вот наш АВТОВАЗ и поставил наперекосяк и их подзажевало,следовательно металлическая втулка стучит об стакан-втулка была заменяна и стук пропал...
У меня остался вопрос:КТО диагностировали мои стойки???
КТО их снимал у од?????????
"ДИПЛОМИРОВАННЫЙ специалист наверно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

Bender писал(а):
у413св161 писал(а):Поменяли один по гарантии,спустя почти месяц!!!!а второй сказали нормальный...
а куда именно обращались? в какой центр?
от логана подходит, могу номер кинуть
Забыл сказать что их профессионализм и дипломированность перечеркивается безответственностью и рассеяностью....стыдно за профессионалов таких!!!!
Раньше думал что у диллера всегда все чётко(поэтому и дорого)а теперь вот нет....
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

у413св161 писал(а):
Bender писал(а):
у413св161 писал(а):Поменяли один по гарантии,спустя почти месяц!!!!а второй сказали нормальный...
а куда именно обращались? в какой центр?
от логана подходит, могу номер кинуть
Забыл сказать что их профессионализм и дипломированность перечеркивается безответственностью и рассеяностью....стыдно за профессионалов таких!!!!
Раньше думал что у диллера всегда все чётко(поэтому и дорого)а теперь вот нет....
Странно, что вы так думали до сих пор. Диллер всё делает чётко только если у вас знакомые очень хорошие имеются здесь же, либо если боятся вас лично . Как я убедился на своём личном опыте, вы им даже готовы денег заплатить, но это ничего не даст, потому что они просто не могут сделать то, что вы хотите, у них работают рядовые авто слесари.
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

Бюрер писал(а):
у413св161 писал(а):
Bender писал(а): а куда именно обращались? в какой центр?
от логана подходит, могу номер кинуть
Забыл сказать что их профессионализм и дипломированность перечеркивается безответственностью и рассеяностью....стыдно за профессионалов таких!!!!
Раньше думал что у диллера всегда все чётко(поэтому и дорого)а теперь вот нет....
Странно, что вы так думали до сих пор. Диллер всё делает чётко только если у вас знакомые очень хорошие имеются здесь же, либо если боятся вас лично . Как я убедился на своём личном опыте, вы им даже готовы денег заплатить, но это ничего не даст, потому что они просто не могут сделать то, что вы хотите, у них работают рядовые авто слесари.
За державу обидно!!!!!если здесь [ред. мод.: не самые лучшие специалисты], то кто же тогда ещё собирает...
У нас есть люди которые из старенькой ржавенькой рухляти может сделать вполне адекватное средство передвижения...
А есть дипломированные специалисты....))))))
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

у413св161 писал(а):Раньше думал что у диллера всегда все чётко
Сам так думал, поначалу, пока не понял, что абсолютно за всеми, что за сотрудниками официального дилера, что за сотрудниками простой автомастерской или за дядей из гаража всегда нужно проверять объём и качество выполненных работ при приёмке работ. Разумеется, по мере возможности и понимания. За вас приёмку никто делать не будет, даже, если платите большие деньги.

Если тщательно принимать работы и проверять, что и как было сделано, то можно избежать большинства проблем, например, сразу попросить докрутить, довинтить, доделать, убрать зазоры и т.п.

Например, раньше я чрезмерно сильно полагался и рассчитывал на качество работ официального дилера.
Но, потом, заметил, что имея высокую стоимость нормо-часов и плотный график работ, непосредственные исполнители вынуждены торопиться и делать очень многое буквально на бегу. Соответственно, запросто могут что-то потерять, недокрутить, незатянуть. Нужно самому за всем смотреть.

Вот мой личный опыт общения с официальным дилерским сервисом:

Например, мне как-то, в сервисе официального дилера, вообще, не закрутили крепёж трубочек кондиционера под капотом (они там осуществляли ремонт). Так и ездил какое-то время, а трубки дребезжали. Потом, через некоторое время, заехал к ним на ТО, они увидели, нашли какие-то болты и закрутили прочно. Я при приёмке, даже, не заглянул под капот тогда. Заглянул бы - увидел отсутствие винтов и сразу попросил бы закрепить. Но, все бумаги тогда подписал не глядя.

Потом, опять, поздно уже увидел, что после ремонта под капотом потеряли куда-то пластик, закрывающий одну из клем аккумуляторной батареи. Потеряли потому, что когда они делали какие-то работы, я не заглянул потом за ними под капот и не проверил, т.е. опять, не осуществил осмотр при приёмке. Иначе, заметил бы отсутствие и попросил бы найти куда закинули, и поставить на место.

Кроме того, ставили мне четыре брызговика. Три поставили отлично, а четвёртый топорщился - была щель несколько миллиметров. При приёмке попросил поставить ровно - без звука взяли отвёртку и подтянули, поставили всё ровно. Причём, выравнивали не рабочие, которые ставили, а выпускающий менеджер, по сути, или их начальник, или сотрудник другого отдела.

Затем, ставили мне два задних пластиковых подкрылка. Поставили отлично, но в одном из подкрылков я при приёмке обнаружил, что не поставили одну клипсу, зияла дыра в пластике. Сказали, что там пластик выпирает от металла и клипса не держится и особо не нужна. Я сказал, что в другом подкрылке закрепили же прекрасно, хочу, чтобы и в этом дыры не было, а стояла клипса. Они куда-то ушли, нашли нестандатную клипсу подлиннее или пошире, и поставили. Плюс, ещё решили вогнать дополнительный саморез. Саморез - это их инициатива, я не просил об этом, но и не возражал.

Затем, при прохождении ТО1, особо подчеркнул, обратил внимание приёмщика, попросил, чтобы проверили лампочку одного из задних фонарей, т.к. мне до этого другие люди сказали, что одна из лампочек не горит. Мастер мне сказал, что лампочки проверяют всегда в любом случае на ТО. Получая автомобиль после ТО, увидел, что в бумагах стоит галочка-отметка о том, что лампочки проверены и всё нормально. Конечно, уже немного зная людей :D , мне захотелось их перепроверить. Разумеется, одна из лампочек не горела, как я их и предупреждал. Попросил заменить. Они сразу же развинтили задний фонарь, вынули лампочку, приёмщик долго на неё смотрел, потом, её же завернул обратно, и лампа загорелась. Сказал, что лампа хорошая, но, видимо, на заводе одна лампа из всех была вкручена косо и криво, потому, не горела.

Вывод: всё за всеми всегда нужно проверять, вне зависимости от применяемых расценок. :D И, ставить подпись о приёмке из ремонта или после ТО, только, действительно, осуществив эту приёмку в меру своего понимания, т.е., проще говоря, хотя бы поверхностно взглянув.

Но, при всём при том считаю, что в сервисе официальных дилеров работают, действительно, хорошие специалисты, точно не хуже, чем в других местах. Потому, что они имеют оборудование, силы, кадры и знания, чтобы решить любую проблему, при необходимости. Например, у меня было, что они заказали металлическую деталь, чтобы заменить, и она долго не поступала с завода. После долгого ожидания, я их попросил выполнить ремонт старой детали, как-нибудь выправить, чтобы не ждать новую. Они обещали подумать и посовещаться между собой, как это лучше сделать, и, потом, действительно, сделали, выправили или приварили что-то не знаю.

В общем, их квалификации, оборудования и умений хватит, чтобы решить любую проблему с автомобилем. А, дядя-умелец из гаража тоже сделает хорошо и дешевле, но не все проблемы подряд решит, а только те, что умеет, а с другими делами напортачит точно так же, как и официальный дилер. :) Потому, что люди везде, по большому счёту, одинаковые, и если вы сами не будете следить за их работой и принимать результаты, то косяки выявятся у всех. Идеальных людей не существует.

Единственное, что не сможет сделать сервис официального дилера - это не подскажет и не станет искать б.у.-шные детали, чтобы удешевить вам ремонт, а будет заказывать на заводе или поставщиков и ставить всегда новые. И, дешёвые детали придётся искать самостоятельно. Но, проконсультирует, что можно исправить или взять старое, а что лучше купить новое.

Поэтому, приёмка после ремонта или установки допоборудования у дилера и оптимизация ремонта по цене от предварительных расчётов дилера, поиск дешёвых деталей или сервисов - это будет всегда ваша задача.
И, полагаться целиком и полностью на официального дилера не получится никак, если не хотите сюрпризов потом. Те, кто в других темах на этом форуме занимался вместе с дилером оптимизацией ремонта после аварий, оставляя дилеру только сервисные работы и заказ редких деталей, и самостоятельно добывая детали на развалах, экономили на ремонте до 30-50% от первоначальных дилерских расчётов и счетов.

Поэтому, рекомендация: всегда всех на сервисе проверяем, то, что можем проверить. По сути, в основном, визуально, потом, подписываем акт приёмки, и так избавляемся от большинсва проблем, связанных с недовольством сервисом дилера или неудовлетворённостью от ремонта. А, если потом, что-то выявляется серьёзное, то дилер на свои работы даёт гарантию и переделает, если что-то не так сделали его мастера.


А, дипломированный специалист - это специалист, имеющий диплом о высшем образовании. Разумеется, люди с высшим образованием сами, непосредственно, автомобили не ремонтируют и не чинят. Они только помогают выявить сложную непонятную неисправность и подсказывают, как её можно устранить, если есть вопросы у их подчинённых и они не могут сами понять, что и как нужно сделать.
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

Алексей Комаров писал(а): В общем, их квалификации, оборудования и умений хватит, чтобы решить любую проблему с автомобилем. А, дядя-умелец из гаража тоже сделает хорошо и дешевле, но не все проблемы подряд решит, а только те, что умеет, а с другими делами напортачит точно так же, как и официальный дилер. :) Потому, что люди везде, по большому счёту, одинаковые, и если вы сами не будете следить за их работой и принимать результаты, то косяки выявятся у всех. Идеальных людей не существует.
Спасибо за столь развернутый ответ.
Но,ведь меня по факту обманули:
1.стойку проверили на люфт штока,сказали что демонтаж производился,а этого не было!!!
2.я приехал со стуком и уехал со стуком!!!что там стучит устранил я,а не специалист!!!!
Тогда с этими дипломами можно в уборную сходить!!!
Насчёт "дяди в гараже" я давно взял за правило лучше уж я сам все сделаю чем ктото ....
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

у413св161 писал(а):сказали что демонтаж производился,а этого не было
Почему? В действительности, же совершенно точно не известно, производили они демонтаж или нет. И, если производили, то как и на что смотрели при этом.

Зато, теперь, вы точно знаете, что если понимаете как нужно было делать и на что смотреть, то в следующий раз попросите у них разрешения присутствовать лично в ремонтной зоне при выполнении ответственной операции над автомобилем. Возможно, не всё время у них там маячить, а взглянуть, когда они уже отвинтят деталь. Такое присутствие допустимо, но далеко не все клиенты идут в ремонтную зону потому, что не понимают куда смотреть и не разбираются в автосервисных работах. А, предпочитают ждать в кафе у телевизора окончания работ.

Нужно навостриться работать с сервисом официального дилера, и знать, что рационально от них требовать, а что бессмысленно. Присутствие клиента в ремонтной зоне тем, кому это интересно - это допустимо, с разрешения начальника. Пользуйтесь этой возможность в будущем. :)
у413св161 писал(а):лучше уж я сам все сделаю чем ктото
Это понятное дело, если есть достаточное время, опыт и желание.
Разумеется, когда нет ограничения во времени и, примерно, понятно, что делать, то никто лучше вас не сделает. Вы же не будете сами себя подгонять и делать всё на бегу из-за нормо-часов, а спокойно будете копаться сколько сочтёте нужным и всё сделаете и подгоните до тонкостей.
у413св161 писал(а):Тогда с этими дипломами можно в уборную сходить!
Да, ладно, вам. :)
Говорю же, что с профессиональными дипломами о высшем образовании редко кто автомобили чинит непосредственно. Автослесари имеют среднеспециальное образование, т.е. простые люди, как все, но обладающие знаниями в своей профессии. Скорее всего, вы путаете дипломы и сертификаты, и они не дипломированные специалисты, а сертифицированные специалисты или лицензированные специалисты на проведение ремонта Ниссанов.

Обычно, сертификаты свидетельствуют о том, что работник прошёл какой-то дополнительный обучающий курс на фирме, например, специализируется на ремонте таких-то поломок у Ниссана и для этого умеет пользоваться таким-то специализированным оборудованием или, допустим, умеет правильно примененять лакокрасочное покрытие такой-то фирмы.

Однако, суть в том, что Ниссан Альмера для сертифицированных автосервисов Ниссана является непривычным для них автомобилем. Они такой автомобиль плохо знают потому, что это не Ниссан, а Рено, и они смотрят на Альмеру как баран на новые ворота. Но, это было раньше, сейчас уже, постепенно, привыкают к Альмере. И, конечно, хоть Альмера с точки зрения автослесаря и больше Рено, чем Ниссан, починят в официальном сервисе поломку в любом случае, но сделают это не так быстро и не так ловко, как если бы у них в руках оказался любой другой Ниссан.
Аватара пользователя
максим ххх
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:35

Сообщение максим ххх »

всем привет!от дилеров отказался так как ни хрена они там не делают только деньги сдирают что сломается сам поменяю!
Аватара пользователя
максим ххх
Мимо проходил
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:35

Сообщение максим ххх »

я их поймал с поличным перед заменой свечей зажигания пометил все 4 и проверил когда машину получал!)))внятного ответа так и не получил от них но свечи заменили
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

максим ххх писал(а):я их поймал с поличным перед заменой свечей зажигания пометил все 4 и проверил когда машину получал!)))внятного ответа так и не получил от них но свечи заменили
В каком городе это было?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

alex_163 писал(а):Я при первом ТО пытался с ними советоваться или просить проверить,указано в моем сообщении под номером 67 в теме Стоимость ТО-1.
Ну, и хорошо. Тут главное, что вы со своей стороны, как пользователь автомобиля, сделали всё от вас зависящее - сказали им о своих наблюдениях и опасениях. А, уж как там дальше пошло - это от менеджера зависит. У одного - одно мнение, у другого - другое мнение и поведение. Вы всё правильно сделали со своей стороны, я считаю. Если у вас есть выбор в Самаре, то попробуйте пройти ТО у другого официального дилера, может, там будут лучше специалисты.
ra4fz.b писал(а):А в письменном виде изложить о дефектах,это возможно?
По-моему, возможно. Там, при приёме автомобиля для ТО от клиента принимающий менеджер заполняет что-то типа анкеты или формуляра, и там есть пункт о жалобах клиента. По идее, он туда должен всё вносить. За этим можно проследить. Либо, дома написать на листке бумаги и передать ему, чтобы он переписал или приложил.
Только, нужно ли это клиенту?
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Только, нужно ли это клиенту?
Да что бы,в случае чего,не отнекивались,мол вы раньше не жаловались на это!
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):Да что бы,в случае чего,не отнекивались,мол вы раньше не жаловались на это!
Это, возможно, подошло бы для гарантийных случаев, когда есть огрехи завода-изготовителя, чтобы иметь шанс, что заменят бесплатно.

А, когда речь идёт об изнашивающихся деталях и жидкостях в процессе эксплуатации (тормозные колодки, замена масла, долив антифриза, поломка дворников или моторчика на морозе или от снега), то их придётся менять за свой счёт, когда возникнет такая нужда. Не вижу смысла о них заморачиваться раньше времени.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Это, возможно, подошло бы для гарантийных случаев, когда есть огрехи завода-изготовителя, чтобы иметь шанс, что заменят бесплатно.
Я это и имел в виду.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

ra4fz.b писал(а):
Алексей Комаров писал(а):Только, нужно ли это клиенту?
Да что бы,в случае чего,не отнекивались,мол вы раньше не жаловались на это!
совсем мы забыли, что живем в мире интернета. если нужно втюхать информацию о машине и что бы не отнекивались есть ведь сайт дилера и есть интернет. письмо и начинить письмо чем хочешь вплоть до фото и видео. там будут и дата и событие.......хотя забыл про хакеров. эти могут вычиститьт все. *HELP*. а если без шуток, то такое общение тоже возможно. я писал сервисному инженеру, когда не мог найти спрятанную сервисную кнопку.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 10 фев 2016, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»