согласен,но изначально было 22,по ходу сказали что надо менять передние торзмозные диски,промывка топливной системы и регулировка дроссельной заслонки. сдуру согласилсяra4fz.b писал(а):Поздно,уже поимели по максимуму.username.hub писал(а):больше ни ногой к официалам
Стоимость ТО-4, работы. Техобслуживание 4 года или до 60000 км пробега
- username.hub
- Мимо проходил
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 19:32
Последние два пункта, действительно можно было и не делать.Не думаю,что в этом была большая необходимость.Да и с дисками они порою перестраховываются.username.hub писал(а):сказали что надо менять передние торзмозные диски,промывка топливной системы и регулировка дроссельной заслонки. сдуру согласился
-TEKNA MT- 2013г.май
Ребята делайте не у офицалов. В комплекте ремня ГРМ от фирмы Гейтц уже идут кроме самого ремня и двух роликов два болта и две заглушки. Покупал в Экзисте за 3500.и консультант и сказал что заглушки отдельно не надо. Я делал ТО 4 не полностью, так как свечи меня на 45000,а тормоза засвистели на 56000 и пришлось перебирать и передние и задние, с заменой передних колодок и промазкой заднего механизма.
Последний раз редактировалось leyura 27 июл 2018, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос в возрасте и оставшейся гарантии. Обычно, к этому пробегу вопрос гарантии уже не актуален, так что согласен - зачем платить в два раза больше, если можно заплатить в два раза меньше Главное, брать хорошие аналоги или оригинальные запчастиleyura писал(а):Ребята делайте не у офицалов. В комплекте ремня ГРМ от фирмы Гейтц уже идут кроме самого ремня и двух роликов два болта и две заглушки. Покупал в Экзисте за 3500.и консультант и сказал что заглушки отдельно не надо. Я делал ТО 4 не полностью, так как свечи меня на 45000,а тормоза засвистели на 56000 и пришлось перебирать и передние и задние, с заменой передних колодок и промазкой заднего механизма.
А про гарантию скажу отдельно. У большинства альмера g15 в мороз стучит задний правый амортизатор-КОМУ поменяли по гарантии?
Последний раз редактировалось leyura 31 июл 2018, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Мне по гарантии поставили шайбу - там есть заводской косяк с креплением амортизатора, больше проблем нет. Подробности есть в соответствующей теме, там и причину и решение описывалиleyura писал(а):А про гарантию скажу отдельно. У большинства альмера g15 в мороз стучит задний правый амортизатор-КОМУ поменяли по гарантии?
Гарантия 3г. закончилась, но ТО-60 решил сделать у официалов. Все расходники от официалов. В процессе ТО выявили негерметичность гидравлической магистрали. Пришлось заказывать и менять трубопровод от рулевой рейки в бачок.
Итог за ТО-4 с расходниками = 23 625 руб
Итог за работу по замене трубопровода ГУР без расходников = 3 079 руб
Итоговая цена трубопровода = 6950 руб + Жидкость ГУР PSF Nissan Matic S / DX VI - 1л = 879 руб
Снятую трубку отмыл и решил узнать место разгерметизации. Насосом создал давление воздуха и опустил в воду. Думал изначально, что слабым местом будет место соединения шланга с трубкой, но практика показала иное - ржавчина самой трубки. Новая трубка пришла с наклейкой Nissan Made in France, а под ней лампа выявила наклейку Renault Made in Romania. Длинная металлизированная этикетка была снята с дефектного трубопровода.
Итог за ТО-4 с расходниками = 23 625 руб
Итог за работу по замене трубопровода ГУР без расходников = 3 079 руб
Итоговая цена трубопровода = 6950 руб + Жидкость ГУР PSF Nissan Matic S / DX VI - 1л = 879 руб
Снятую трубку отмыл и решил узнать место разгерметизации. Насосом создал давление воздуха и опустил в воду. Думал изначально, что слабым местом будет место соединения шланга с трубкой, но практика показала иное - ржавчина самой трубки. Новая трубка пришла с наклейкой Nissan Made in France, а под ней лампа выявила наклейку Renault Made in Romania. Длинная металлизированная этикетка была снята с дефектного трубопровода.
Последний раз редактировалось Классик 13 окт 2018, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- ArtemRyazan
- Мимо проходил
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:28
Re: Стоимость ТО-4, работы. Техобслуживание 4 года или до 60000 км пробега
Здравствуйте!
В январе 2021 года подходит срок ТО4 для моего авто.
Стал прикидывать цену расходников для ТО - дороговато, учитывая что ещё за саму работу придется платить.
Описал "бывалым мужичкам" свои исходные данные (пробег - 33500 км, наезжаю за год 7000-8000 км).
Посоветовали разбить ТО на два этапа: масло, фильтра и тормозную жидкость поменять в срок, а комплекты ремней и свечи поменять к накату 40000 км (где-то через полгода).
Что скажите? Здравое предложение?
В январе 2021 года подходит срок ТО4 для моего авто.
Стал прикидывать цену расходников для ТО - дороговато, учитывая что ещё за саму работу придется платить.
Описал "бывалым мужичкам" свои исходные данные (пробег - 33500 км, наезжаю за год 7000-8000 км).
Посоветовали разбить ТО на два этапа: масло, фильтра и тормозную жидкость поменять в срок, а комплекты ремней и свечи поменять к накату 40000 км (где-то через полгода).
Что скажите? Здравое предложение?
Re: Стоимость ТО-4, работы. Техобслуживание 4 года или до 60000 км пробега
Родные ремни качественные, так что можете и через год поменять ремень.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Re: Стоимость ТО-4, работы. Техобслуживание 4 года или до 60000 км пробега
Нет никакого смысла так поступать, т.к. полгода - это очень маленький срок, который ничего не решает и не экономит.ArtemRyazan писал(а): ↑10 ноя 2020, 10:01 а комплекты ремней и свечи поменять к накату 40000 км (где-то через полгода).
Что скажите? Здравое предложение?
Вы либо не экономите и меняете ремни на ТО-4, исходя из формальных соображений, что это положено делать вне зависимости от фактического состояния ремней, либо экономите и следите за фактическим состоянием ремней и меняете ремни, когда по их состоянию решите, что уже пора, они изношены или почти изношены. Т.е. эта замена, исходя из фактического состояния, будет, примерно, когда вы накатаете 60 000 км. Если исходить из вашего пробега за год, то это произойдёт, примерно, на ТО-7.
И, получается, вам нужно решить, меняете ли вы ремни на ТО-4, либо пропускаете и ждёте до, примерно, ТО-7. При этом, после ТО-4, если не замените, в сервисном центре дилера вас постоянно на каждом очередном ТО будут доставать вопросом на тему заменили ли вы уже ремни или нет, и как же так. А, вы им будете отвечать, а вы посмотрите в каком они состоянии. А, они вам будут говорить, что они в хорошем состоянии, но, вдруг, там что-то внутри и лучше заменить.