Стоимость ТО-5, работы. Техобслуживание 5 года или до 75000 км пробега

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
MadVirus2005
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Стоимость ТО-5, работы. Техобслуживание 5 года или до 75000 км пробега

Сообщение MadVirus2005 »

Доброе утро. Вот прошёл 5 ТО цена 7250. На листе заказа всё что зачёркнуто это ТО5, остальное предложил диллер сделать у них!!! Замена тормозных колодок и дисков в районе 20 тыров!!!!! Ребята сходят с ума!!! Понятно, что отказался...

ТО-5
  • Масло моторное 5W40 4.8л х 517,96р = 2486,21 р.
  • Прокладка пробки 28,39 р.
  • Фильтр масляный 415,84 р.
  • Фильтр воздушный 1022,72 р.
  • Очиститель универсальный 96 р.
  • Грязеотталкивающая белая смазка 204 р.
  • Средство для защиты клемм аккумулятора 76,50 р.
Итого: 4 329,66 р.
Работа ТО-5 2925 р.
Всего: 7 254,66 р.
Скан (нажмите для увеличения):
Изображение
Вложения
Заказ-наряд цвет 001.jpg
Заказ-наряд цвет 001.jpg (1.41 МБ) 2781 просмотр
Последний раз редактировалось MadVirus2005 24 сен 2015, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Прошёл ТО-5 за 6318р, плюс замена передних тормозных дисков и колодок за 14895 р.

Скидку на все работы по акции на автомобиль старше трёх лет дали 40%, на все используемые материалы 15%, цены ниже с учётом скидок.

ТО-5
  • Масло моторное 5W40 4.8л х 517,96р = 2113 р.
  • Шайба уплотнительная 31 р.
  • Фильтр масляный 353 р.
  • Фильтр воздушный 869 р.
  • Комплект смазочный для ТО 467 р.
  • Смазка алюминиевая термостойкая 145 р.
Итого: 3978 р.
Работа ТО-5 2340 р.
Всего: 6318 р.


Замена передних тормозных дисков и колодок:
  • Диски комплект 8378 р.
  • Колодки 2765 р.
  • Очиститель тормозов 128 р.
  • Смазка для суппортов 204 р.
Итого: 11475 р.
Работа по замене дисков 2340 р.
Работа по очистке передних тормозных механизмов во время ТО 1080 р.
Всего: 14895 р.

Получается, что оригинальные тормозные диски и колодки стираются, примерно, за 30 000 км, т.е. их нужно заменять каждое второе ТО, если оно по пробегу, а не по году. Пробег общий у меня 55400 км, таким образом за всё время я уже дважды заменил передние диски вместе с колодками на новые. По отдельности колодки не менял, не было нужды, только вместе с дисками.

К слову, обратил внимание, что стёрлись летние шины, которые были на автомобиле с завода. Буду заменять к весне на новые, на какие ещё не решил.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Алексей, оценивалось ли состояние ремня ГРМ? По срокам как будто уже пора. Что касается состояния тормозных дисков и колодок, то мне на посл ТО-2 сказали, что износ минимальный и пока можно спокойно ездить. Мой пробег близок к 30 тыс.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 30 сен 2017, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):Алексей, оценивалось ли состояние ремня ГРМ?
Мне ремень заменили ещё на предыдущем ТО-4, о чём я написал в апреле этого года.
sultan-garipov писал(а):Что касается состояния тормозных дисков и колодок, то мне на посл ТО-2 сказали, что износ минимальный
Состояние тормозных дисков можно легко увидеть самому, посмотрев на наличие и высоту выпуклого обода, проходящего по краю тормозного диска. Если ободок минимален, то, износ, действительно, минимален, а если высотой 1 мм, то износ, около, 50%.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Ещё вспомнил, что просил на сервисе на ТО-5 заменить мне масло в АКПП, мол, готов оплатить замену. Но, они сказали, что посмотрели на масло в коробке и не рекомендуют его менять, т.к. оно ещё нисколько не потемнело и не видят в нём каких-либо инородных включений. А, кроме того, у них в наличии сейчас нет какого-то металлического или аллюминиевого стаканчика, который туда нужно будет вставить при смене масла. Поэтому, отложил замену масла в коробке до следующего ТО, т.е. когда пробег у меня будет 70000 км.

Я спросил у мастера-приёмщика, а при каком, примерно, пробеге масло в коробке потемнеет настолько, что его нужно будет менять однозначно. Он ответил, что это очень сильно зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля (город, гористая местность) и у одних темнеет уже на 30 000 км, а у других долго масло остаётся светлым. В среднем же, меняют на 60 000 км, если хотят, конечно, т.к. замена масла в коробке, в общем-то, не является официальным требованием производителя, а служит больше для подстраховки владельца от возможности ранней неожиданной поломки коробки.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Алексей Комаров писал(а):
sultan-garipov писал(а):Алексей, оценивалось ли состояние ремня ГРМ?
Мне ремень заменили ещё на предыдущем ТО-4, о чём я написал в апреле этого года.
sultan-garipov писал(а):Что касается состояния тормозных дисков и колодок, то мне на посл ТО-2 сказали, что износ минимальный
Состояние тормозных дисков можно легко увидеть самому, посмотрев на наличие и высоту выпуклого обода, проходящего по краю тормозного диска. Если ободок минимален, то, износ, действительно, минимален, а если высотой 1 мм, то износ, около, 50%.
/ Ясно. Каково было состояние ремня визуально, были ли видны микротрещины на внешней поверхности? Высоту бурта на тормозном диске видно. Вот износ колодок так не проверить. Экономить на безопасности-последнее дело, себе дороже, как говорится. Удачи.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):Каково было состояние ремня визуально, были ли видны микротрещины на внешней поверхности?
Не видел старый ремень. Мне старый ремень не вернули, хотя, по идее, должны бы были, а сам я не спросил. Думаю, если не вернули, то он был не в плохом состоянии, но мне старый не нужен ни в каком состоянии, может кому ещё его поставят. :D
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Алексей Комаров писал(а):
sultan-garipov писал(а):Каково было состояние ремня визуально, были ли видны микротрещины на внешней поверхности?
Не видел старый ремень. Мне старый ремень не вернули, хотя, по идее, должны бы были, а сам я не спросил. Думаю, если не вернули, то он был не в плохом состоянии, но мне старый не нужен ни в каком состоянии, может кому ещё его поставят. :D
/ Где-то в дебрях сети смотрел видео о замене ремней. Тема: стоит ли менять еще "хороший" ремень? Так там показали, что ремень визуально лучше не оценивать. Если положено менять, то надо менять. Микротрещины на внешней поверхности неизбежны. Условия работы ремня сами понимаете: зима- лето, жара-холод, нагрев-остывание, знакопеременные значительные нагрузки. Вот я и спросил, каким было состояние ремня.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):стоит ли менять еще "хороший" ремень?
Да. Аналогично, я на ТО-4 прежде, чем дать согласие на замену ремня, выспрашивал у приёмщика насколько это необходимо заменять ремень, когда при пробеге у меня на тот момент было чуть больше 40000 км, а по таблице в гарантийной книжке его нужно менять на 60 000 км, дескать, зачем менять ремень, если он может быть ещё хороший? Но, он мне ответил сразу, что всё резиновое меняют не только по пробегу, но и по годам эксплуатации. Это значит, что менять нужно в любом случае по его словам, вне зависимости от наличия недостающих километров пробега. И, я с ним согласился.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Хорошо, если есть материальная возможность менять все, что потребуется по срокам. Например аккумулятор, резину, свечи, фильтры, жидкости. Не секрет, что катаем расходники до последнего, пока "катаются". Поменять ремень на 40 тыс пробега, исходя из этих соображений, рановато. :( . Удачи.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):Поменять ремень на 40 тыс пробега, исходя из этих соображений, рановато.
Да, рановато, можно было бы подождать ещё до наступления следующего ТО на 57 000 км в моём случае. Но, мне сложно визуально оценить состояние ремня, чтобы точно определить, сколько он ещё будет служить. Поэтому, подобная досрочная по пробегу, но в срок по годам эксплуатации замена является больше страховкой от неожиданностей на дороге. Конечно, если бы автомобиль у меня все четыре года, в основном, простоял бы в гараже и ремень был бы практический новый, то я бы его заменять через четыре года не стал, ни смотря на никакие советы дилера. Но, автомобиль ездил, эксплуатировался хоть и не так интенсивно в первые годы, поэтому, решил менять, хотя, конечно, это лишний расход.
sultan-garipov писал(а):Например аккумулятор, резину, свечи, фильтры, жидкости.
Я смотрю в таких случаях на стоимость деталей и если они в общей массе расходов на ТО копеечные, то меняю без раздумий. Или, допустим, сравниваю с одной заправкой бензином до полного бака: если стоимость сравнима, то тоже меняю без сомнений. Потому, что сама работа по очередному ТО уже оплачена полностью и отказываться что-то менять - это экономить только на используемых материалах и запчастях, а они не всегда имеют высокую относительную стоимость.

Например:
Свечи - это недорого, около, 500 руб за все четыре, можно менять.
Аналогично, относительно недорого (200-300 руб.) выходит и замена перегоревших ламп в фонарях и фарах - всегда соглашаюсь заменить, когда обнаруживают перегоревшую.
Воздушный фильтр - около 600 руб, нет смысла экономить, у меня заправка до полного бака выходит, около, 1500 руб всякий раз.
Масляный фильтр - около 800 руб, нет смыла экономить, меняя масло.
Замена масла 5 литров - это да, стоит около 2500 руб на этом можно было бы экономить и менять реже, но ради этого по сути и ездят на ТО, чтобы масло заменить, иначе на ТО, вообще, лучше не приезжать.
Аккумулятор, тот самый украинский, не менял ни разу и не собираюсь пока, только в очень холодные дни прошлой зимой он подвёл раза два, а так нормально работает.

Поэтому, если присмотреться повнимательней, то на ТО и экономить-то особо не на чем, даже у дилера по его ценам. Не на масле же.

Можно экономить на замене тормозных дисков и колодок - купить свои подешевле и менее истираемые, привезти с собой и попросить дилера их установить, заплатив только за работу по замене. Но, когда подсчитаешь реальную экономию на этом, то будет видно, что сэкономишь, около, 2000 руб. на дисках и колодках, а это стоимость одной заправки бензином бака. А, ездить на них будешь два года пока сотрутся - у меня так выходит по городу. И, экономия при пересчёте на два года выходит больше ментальная, чем реальная.

Получается, что экономить не на чем. Экономия будет только если проводишь ТО своими силами в своём гараже и при этом используешь дешёвые материалы, хуже, чем у дилера. А, если захочешь купить масло, комплектующие по качеству выше дилерских и сделать всё самому, то экономия выйдет, опять, минимальная, т.к. приблизишься к цене ТО у дилера, просто поставишь себе сам более качественные и надёжные материалы, что, может быть и хорошо, но в цене ТО мало выиграешь.

Поэтому, у меня реально экономить не получается, как бы я выгоду не рассчитывал, и так и эдак. Теоретическая экономия выходит, конечно, но мизерная. Проще делать ТО у дилера по его ценам с его оригинальными материалами.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Все верно. Аккумулятор действительно работает нормально. И я за два года ни разу не заряжал. И емкость хорошая и обслуживать не надо.
Вложения
DSC03096.JPG
DSC03096.JPG (145.8 КБ) 2781 просмотр
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):И, экономия при пересчёте на два года выходит больше ментальная, чем реальная.
Да.
Аватара пользователя
artdixi
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 09:32
Откуда: Москва Перово

Сообщение artdixi »

sultan-garipov писал(а):Хорошо, если есть материальная возможность менять все, что потребуется по срокам. Например аккумулятор, резину, свечи, фильтры, жидкости. Не секрет, что катаем расходники до последнего, пока "катаются". Поменять ремень на 40 тыс пробега, исходя из этих соображений, рановато. :( . Удачи.
вот после таких товарищей лучше машину не покупать ))
резину катать до последнего? ваша жизнь вам веднее
ремень не менять до последнего? наверное запасной мотор в гараже лежит
тормозную тоже можно не менять. но жизнь дороже
в гуре не менять? ну подумаешь отслужит гур не 400 000 а 200 000 следующий хозяин пусть ремонтирует
фильтры на воздух и масло? ну катайте ктож вам запретит
но машина после таких хозяев ведро как правило
все имхо не принимайте лично к себе
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

artdixi писал(а):ремень не менять до последнего? наверное запасной мотор в гараже лежит
Не утрируйте,пожалуйста! Что-то вы слишком исказили сообщение пользователя!
Считаю,что он правильно сказал,потому часто оно так и есть.К сожалению..
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»