Следует ли опасаться возможности слететь с гарантии?

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Следует ли опасаться возможности слететь с гарантии?

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):не окажется ли самостоятельная установка магнитолы поводом для нарушения гарантийных условий в случае проблем с электрооборудованием
Окажется в том случае, если проблемы с электрооборудованием будут связаны с неправильной установкой магнитолы.
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

sultan-garipov писал(а):установка автомагнитолы собственными силами или другими исполнителями может быть и дешевле, чем у дилера. но не окажется ли это поводом для нарушения гарантийных условий в случае проблем с электрооборудованием?
как вы все боитесь слететь с гарантии я ни на одно то не езил и не поеду пробег за год 34т не такси то это развод на деньги
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

klen723 писал(а):как вы все боитесь слететь с гарантии
Зачем лишать себя гарантии из-за сомнительной экономии пары тысяч рублей? 8)

Люди много чего меняют по гарантии, цена вопросов 10-30 килорублей. Пройти ТО1 и ТО2 у дилера не обломно и даже интересно.
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

Andy писал(а):
klen723 писал(а):как вы все боитесь слететь с гарантии
Зачем лишать себя гарантии из-за сомнительной экономии пары тысяч рублей? 8)

Люди много чего меняют по гарантии, цена вопросов 10-30 килорублей. Пройти ТО1 и ТО2 у дилера не обломно и даже интересно.
в чём интерес смотреть как тебя накалывают за твои деньги если до 1 ничего не вылазиет значит машина будет ходить и радовать вас
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

klen723 писал(а):как вы все боитесь слететь с гарантии я ни на одно то не езил и не поеду
Поддерживаю.Всегда все обслуживания делаю сам.Этим дядям в салоне я не доверяю,по многим причинам.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

klen723 писал(а):в чём интерес смотреть как тебя накалывают за твои деньги если до 1 ничего не вылазиет значит машина будет ходить и радовать вас
Что значит накалывают и не вылезет? Это из области домыслов и фантазий.

Повторю
Andy писал(а):Люди много чего меняют по гарантии, цена вопросов 10-30 килорублей.
Не хотите проходить ТО и не нужна вам гарантия так и действуйте, но не мешайте другим проходить ТО и оставаться на гарантии. А то возникает чёткое ощущение, что вы сами не верите в свои действия и занимаетесь самовнушением.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

каждый выбирает сам. прочитав однажды, что после подключения у кого то греется магнитола, я долго шшшупал свою магнитолу. ничего не греется. а авто, которые сами по себе на светофоре как свечка вспыхивают? пусть сапожник шьет сапоги, а печник печи кладет. каждый решает сам. если умеешь и уверен, то флаг в руки.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а): каждый решает сам. если умеешь и уверен, то флаг в руки.
Абсолютно верно!!! Каждый поступает исходя из личных соображений,ни кому ни чего не навязывая и уж тем более чем то мешая(???).Не знаешь,не уверен, не лезь в машину
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Rusik6666 писал(а):Всем привет. Эта тема будет посвящена тому, стоит ли обслуживать бюджетный автомобиль у ОД, и платить немалые деньги за ТО для поддержание гарантии?Кто проводит ТО у ОД что бы поддерживать гарантию? Какой пробег сейчас на автомобиле? Все ли вас устраивает в работе ОД? Лично я когда позвонил ОД, что бы узнать стоимость ТО2. Когда мне назвали ценник 12.000 руб., для меня и машины бюджетного сегмента это дорого. Я спросил, можно ли приехать со своими расходниками? Ответ: -да, но в случае негативных последствий мы отвестственности не несем. То есть, если я приеду со своими расходниками, то за работу все равно заплачу около 5.000 руб. с отметкой в гарантийной книжке (применялись запчасти клиента). Зачем переплачивать, когда ОД при ситуации складывающей не в его пользу будет искать повод скинуть с себя ответственность?Пишите свое мнение по этому поводу.
Вроде как тема есть наподобие в разделе /Гарантийное и сервисное обслуживание/
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
vohepel
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:57

Сообщение vohepel »

Екатеринбург,ТО-2 стоимость 10000р. на ул.Новосибирской в Лакимоторс-Ниссан,в остальных чуть дороже.
Вопрос такого рода- по времени подошло,а по пробегу еще рано. Понятно что ТО делают по принципу"что наступит раньше", дак если допустим первое ТО делал 13 февраля, то говорят плюс две недели типа как последний срок ТО,а потом конечно сделают,но будет стоять что не в сроки рекомендуемые приехал,а позже к примеру на месяц(а соответственно могут потом при какой то неисправности в дальнейшем сказать что слетела с гарантии). У кого какая информация по этому поводу? Прав сервис или волну гонят?)))
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

vohepel писал(а):если допустим первое ТО делал 13 февраля, то говорят плюс две недели типа как последний срок ТО
Нет, говорят, минус две недели, а не плюс. Следующее ТО нужно сделать до того, как набегут следующие 15000 км или до того, как пройдёт один год, т.е. до 13 февраля.
vohepel писал(а):У кого какая информация по этому поводу?
Позвоните в сервис своему дилеру и уточните, если есть сомнения.
vohepel писал(а):но будет стоять что не в сроки рекомендуемые приехал,а позже к примеру на месяц(а соответственно могут потом при какой то неисправности в дальнейшем сказать что слетела с гарантии).
Могут сказать. Дату ТО и набежавший километраж они вписывают каждый раз в сервисную книжку на отдельной странице, посвящённой ТО, т.е. это всё всегда будет видно.
Аватара пользователя
vohepel
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:57

Сообщение vohepel »

Звонил в три сервиса . Везде плюс-минус 2 недели от числа последнего ТО.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

vohepel писал(а):Везде плюс-минус 2 недели от числа последнего ТО.
Хорошо, коли так.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Нет, говорят, минус две недели, а не плюс. Следующее ТО нужно сделать до того, как набегут следующие 15000 км или до того, как пройдёт один год,
Верно.

Посмотрел сегодня гарантийную книжку. Написано что график ТО надо соблюдать строго, а в самом графике указано, что "первое периодическое обслуживание необходимо проходить при пробеге не более 15.000 тыс. км или не более 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Каждое последующее периодическое обслуживание необходимо проходить с интервалом не более 15.000 тыс. км (началом отсчёта является показатель пробега на предыдущем обслуживании) или 12 месяцев эксплуатации (начало отсчёта от даты прохождения предыдущего обслуживания), в зависимости от того, что наступит раньше".

Поэтому раньше можно, позже под вопросом гарантия.
Последний раз редактировалось Andy 17 фев 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

Лично у меня коробка автомат ,поэтому считаю соблюдение гарантии оправдано.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»