Альмера не завелась в минус 25С. Это гарантийный случай?
Альмера не завелась в минус 25С. Это гарантийный случай?
ночью под 30 был мороз. утром -25о заводила с сигнализации - безуспешно.
увезли на эвакуаторе к дилеру.
жду мнения насчет гарантийный ли случай?
увезли на эвакуаторе к дилеру.
жду мнения насчет гарантийный ли случай?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вряд ли это гарантийный с точки зрения дилера Ниссана. Отогреют они вам у себя автомобиль, подзарядят аккумулятор и заведут без проблем.m_a_sh писал(а):жду мнения насчет гарантийный ли случай?
Если не завелась по причине разряженного аккумулятора, а скорее всего, причина в аккумуляторе, то на аккумуляторы дилер свою гарантию на распространяет, она есть только от производителя аккумулятора, на случай, если он попадётся бракованный.
На сигнализацию дилер даёт гарантию, если в сигнализации дело, только если сам её устанавливал, т.к. это не штатное оборудование с завода-изготовителя, а дополнительное.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вы на автомобиль навесили сигнализацию, которая, видимо, работает ночью и разряжает аккумуляторную батарею. Когда тепло, этот разряд незаметен, а когда холодно, то сказалось. Тем более, что любая батарея постепенно стареет со временем и теряет свои свойства - ёмкость.m_a_sh писал(а):Но ведь а/м адаптирован к условиям России и т.д.
Штатно от угона предусмотрен только встроенный иммобилайзер. А, вы добавили ещё и сигнализацию, которая, особенно, если есть огрехи в её подключении и установке, способна дополнительно нагружать аккумуляторную батарею (АКБ).m_a_sh писал(а):ситуация штатная.
Ну, и что. У нас в разделе Электрооборудование есть две закреплённые темы об обслуживании АКБ и измерении тока утечки. Проблему эту поднял пользователь из Москвы, у которого установлены дополнительно были нештатные сигнализация, магнитола, моторчики в дверях и что-то из этого разряжает его АКБ так, что не может завестись в мороз. Ему нужно искать причину. Скорее всего, дополнительный ток утечки АКБ создаёт сигнализация.m_a_sh писал(а):Я ж не в районах крайнего севера его эксплуатирую
Поэтому, не всё тут может быть однозначно, насчёт того, гарантийный ли это случай, как вы спрашивали. Подождите, что вам ответит дилер, спросите его при случае, каково его мнение, что именно разряжает вашу АКБ сильнее всего, если в этом причина.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Аккумулятор в условиях эксплуатации зимой да еще в условиях города может разряжаться не только от токов утечки. Короткие перебежки, частые старты не дают возможности для полноценной подзарядки батареи от генератора на малом ходу. Плюс зима с очень низкой температурой. Пуски от брелка не самые легкие. Старт при выжатом сцеплении легче. Стартеру не приходится крутить шестеренки коробки на нейтралке с густым холодным маслом.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 29 янв 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- Inspektor 33
- Мимо проходил
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:31
- Откуда: г.Владимир
Вопрос вообще неоднозначный. Если вы больше ничего электро не навешивали, то возможный ответ от ОДm_a_sh писал(а):ночью под 30 был мороз. утром -25о заводила с сигнализации - безуспешно.
увезли на эвакуаторе к дилеру.
жду мнения насчет гарантийный ли случай?
1. Если сигнализацию ставили у ОД, то у вас некачественное топливо, неправильное условие эксплуатации автомобиля, что приводит разрядке аккумулятора и т.д. А вообще, я думаю, что это при других близких к идеальным (правильным) условия эксплуатации это гарантийный случай независимо от зимы-лета, но это нужно доказать ОД.
2. Если сигнализацию ставили не у ОД, то в любом случае это для ОД не гарантийно, хоть и с самой сигнализацией всё будет в порядке.