Так ли уж нужен кондиционер в Альмере?
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
Так ли уж нужен кондиционер в Альмере?
У меня вопрос,есть у кого алька без кондея? Есть мнение,нужен он или нет?
Последний раз редактировалось Александр733 23 мар 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Я брал без кондиционера. До этого была лачетти с кондеем. Пользовался им редко ,точнее сказать очень редко . Часто со мной ребенок, при использовании кондея то сопли. то кашель. За пять лет на лачетти, каждые два года приходилось хладагент заправлять. В общем, при покупке альмеры , я целенаправленно выбирал машину без кондея.
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Необходимость наличия кондиционера очень сильно зависит от местности и погодных условий эксплуатации летом.
Например, для меня наличие кондиционера было одним из основных условий, хотя проживаю в Москве, а не на югах. Дело в том, что, даже, если кондиционер эксплуатируется редко, всё равно он бывает очень нужен в некоторые дни, и создаёт большое удобство для находящихся в салоне людей. Например, в Москве если летом застрять в жару в городе в пробке на несколько часов, или ехать на дачу по знойной жаре, то кондиционер необходим. Особенно, если у вас в салоне могут находиться пожилые люди, которые могут иметь проблемы с сердцем в жаркую погоду.
Поэтому, на мой взгляд, нужно всегда выбирать автомобиль с кондиционером, когда есть такая возможность, кроме случаев, когда есть огромная потребность сэкономить, чтобы не залезать в большие долги. И, кроме случаев, когда автомобиль эксплуатируется не в городе, а на природе, где жара переносится легче, или где климат холоднее, т.е. важнее иметь хорошую мощную печку, чем кондиционер.
Кроме того, кондиционер позволяет всегда, особенно, летом, ездить при закрытых окнах в автомобиле, что позволяет наслаждаться тишиной, особенно, на запруженных движением трассах в часы пик и на магистралях, где много тяжёлых ревущих фур на дороге, мотоциклов и автобусов.
И, ещё, кондиционер позволяет парковать автомобиль летом более свободно, включая и на солнцепёке, т.к. всегда есть уверенность, что после посадки в автомобиль легко быстро сделать в салоне комфортную температуру. Можно, вообще, не заботиться о парковке в смысле поиска тени.
Например, для меня наличие кондиционера было одним из основных условий, хотя проживаю в Москве, а не на югах. Дело в том, что, даже, если кондиционер эксплуатируется редко, всё равно он бывает очень нужен в некоторые дни, и создаёт большое удобство для находящихся в салоне людей. Например, в Москве если летом застрять в жару в городе в пробке на несколько часов, или ехать на дачу по знойной жаре, то кондиционер необходим. Особенно, если у вас в салоне могут находиться пожилые люди, которые могут иметь проблемы с сердцем в жаркую погоду.
Поэтому, на мой взгляд, нужно всегда выбирать автомобиль с кондиционером, когда есть такая возможность, кроме случаев, когда есть огромная потребность сэкономить, чтобы не залезать в большие долги. И, кроме случаев, когда автомобиль эксплуатируется не в городе, а на природе, где жара переносится легче, или где климат холоднее, т.е. важнее иметь хорошую мощную печку, чем кондиционер.
Кроме того, кондиционер позволяет всегда, особенно, летом, ездить при закрытых окнах в автомобиле, что позволяет наслаждаться тишиной, особенно, на запруженных движением трассах в часы пик и на магистралях, где много тяжёлых ревущих фур на дороге, мотоциклов и автобусов.
И, ещё, кондиционер позволяет парковать автомобиль летом более свободно, включая и на солнцепёке, т.к. всегда есть уверенность, что после посадки в автомобиль легко быстро сделать в салоне комфортную температуру. Можно, вообще, не заботиться о парковке в смысле поиска тени.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Кондиционером, как и любым устройством, надо грамотно пользоваться. В противном случае возможны последствия вплоть до воспаления лёгких.Бюрер писал(а):Я брал без кондиционера. До этого была лачетти с кондеем. Пользовался им редко ,точнее сказать очень редко . Часто со мной ребенок, при использовании кондея то сопли. то кашель. За пять лет на лачетти, каждые два года приходилось хладагент заправлять. В общем, при покупке альмеры , я целенаправленно выбирал машину без кондея.
Если кондиционер требует заправки раз в два года, то он неисправен, и его надо чинить.
В итоге отличная основа для впечатлений: неумение пользоваться неисправной системой.
Пельмешкин писал(а):Кондиционером, как и любым устройством, надо грамотно пользоваться. В противном случае возможны последствия вплоть до воспаления лёгких.Бюрер писал(а):Я брал без кондиционера. До этого была лачетти с кондеем. Пользовался им редко ,точнее сказать очень редко . Часто со мной ребенок, при использовании кондея то сопли. то кашель. За пять лет на лачетти, каждые два года приходилось хладагент заправлять. В общем, при покупке альмеры , я целенаправленно выбирал машину без кондея.
Если кондиционер требует заправки раз в два года, то он неисправен, и его надо чинить.
В итоге отличная основа для впечатлений: неумение пользоваться неисправной системой.
Уже много лет эксплуатирую различные авто с кондеем, с климат-контролем и без них, интересно бы услышать вашу теорию грамотного использования кондея. Он или включен или выключен, и он сам температуру не может поддерживать определенную, в отличие от климат-контроля. Насчет неисправности кондея на моей лаче, в системе был баг-летом при его тестировании ничего не проявлялось, а зимой в холод какая то прокладка скукоживалась, и хладагент покидал систему, это можно было решить заменой всех прокладок не иначе. Так что свою грамотность и выводы попрошу оставить при себе. С уважением.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
"Он или включен или выключен" - это Вы, наверное, про кнопочку с буквами "А/С"? А к ней прилагаются три крутилки, которыми можно настроить температуру воздуха, направление и скорость потоков. На первой-второй скорости вентилятора с режимом "на стекло и в ноги" простудиться не получалось. Ну и температуру совсем на минимум загонять не стоит.Бюрер писал(а):Уже много лет эксплуатирую различные авто с кондеем, с климат-контролем и без них, интересно бы услышать вашу теорию грамотного использования кондея. Он или включен или выключен, и он сам температуру не может поддерживать определенную, в отличие от климат-контроля. Насчет неисправности кондея на моей лаче, в системе был баг-летом при его тестировании ничего не проявлялось, а зимой в холод какая то прокладка скукоживалась, и хладагент покидал систему, это можно было решить заменой всех прокладок не иначе. Так что свою грамотность и выводы попрошу оставить при себе. С уважением.
Плюс есть такая процедура - антибактериальная обработка. Рекомендуется периодически делать.
Как я и предполагал: кондиционер был неисправен.
Последний раз редактировалось Пельмешкин 24 мар 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Не у всех так, на моём asx без климата задана конкретная исходящая т-ра на испарителе независимо от уличной т-ры, и компрессор периодически включается/выключается подобно холодильнику, не переохлаждая!Бюрер писал(а):Он или включен или выключен
Так что можно даже спокойно оставлять заслонку в крайнем синем положении ничего не будет.
Я уже смог проверить эту систему при +5 компрессор работает всего 10 секунд в минуту.
Но это специальный роторный компрессор, который может без вреда включаться/выключаться каждую минуту, плюсом будет экономия топлива.
То есть кондиционер все-таки был неисправен. Так чего вы на исправное оборудование бочку катите? Тут уж не кондей виноват, и уж явно не те, кто советуют его отремонтировать, не нужно хамить.Бюрер писал(а):был баг-летом при его тестировании ничего не проявлялось, а зимой в холод какая то прокладка скукоживалась, и хладагент покидал систему, это можно было решить заменой всех прокладок не иначе. Так что свою грамотность и выводы попрошу оставить при себе. С уважением.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
По теме. Живу в Мурманске. Лето короткое и редко жаркое. Однако даже у нас летом я регулярно пользуюсь кондиционером. Плюс поездки на юга в отпуск - здесь вообще без кондея нельзя. Как вы представляете езду с открытыми окнами на скорости, допустим, 120-140? Шум, свист, пыль, расход бензина. Если впереди едет вонючий трактор, который нельзя обогнать, я включу рециркуляцию с кондеем и в машине не будет жарко. Кроме того, отлично справляется с потеющими окнами в дождь.
Цена вопроса не так велика, чтобы отказаться от удобной опции. Будете продавать - любителей кондея больше чем нелюбителей, его наличие покупателя не оттолкнет, а отсутствие - легко. Короче - иметь возможность сделать себе хорошо и не иметь ее - это две большие разницы.
На прошлом Логане кондей потребовал перезаправки через 3,5 года. Нормально.
Цена вопроса не так велика, чтобы отказаться от удобной опции. Будете продавать - любителей кондея больше чем нелюбителей, его наличие покупателя не оттолкнет, а отсутствие - легко. Короче - иметь возможность сделать себе хорошо и не иметь ее - это две большие разницы.
На прошлом Логане кондей потребовал перезаправки через 3,5 года. Нормально.
Последний раз редактировалось TheFlash 25 мар 2014, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Полностью поддерживаю. Имел два года назад опыт поездки в Крым со сломавшимся на выезде из Москвы кондеем. Это адЪ!TheFlash писал(а):По теме. Живу в Мурманске. Лето короткое и редко жаркое. Однако даже у нас летом я регулярно пользуюсь кондиционером. Плюс поездки на юга в отпуск - здесь вообще без кондея нельзя. Как вы представляете езду с открытыми окнами на скорости, допустим, 120-140? Шум, свист, пыль, расход бензина. Если впереди едет вонючий трактор, который нельзя обогнать, я включу рециркуляцию с кондеем и в машине не будет жарко. Кроме того, отлично справляется с потеющими окнами в дождь.
Цена вопроса не так велика, чтобы отказаться от удобной опции. Будете продавать - любителей кондея больше чем нелюбителей, его наличие покупателя не оттолкнет, а отсутствие - легко. Короче - иметь возможность сделать себе хорошо и не иметь ее - это две большие разницы.
На прошлом Логане кондей потребовал перезаправки через 3,5 года. Нормально.
Исправная система холодит лет 5-6 (мой опыт), хотя где-то к четвёртому сезону уже чувствуется, что эффективность не та. Но на климат-контроле на это можно забить: он сам скоростью вентилятора компенсирует.
The Flash, вы сами пишите, что на логане через 3.5 года пришлось вам менять хладагент,зачит тоже неисправность? Я вообще то в предыдущих постах бочку на кондей не катил, а высказал свое сугубо мнение. Тем более летом с кондеем в плане неисправностей проблем не было, хладагент уходил зимой. И тем более я ни кому не хамил, а попросил не делать преждевременных выводов и не умничать, считая что всё обо всём знаете, к вам это тоже относится.