К сожалению не наступил. Не попал я в теплый гараж, а у нас тут уже зима, на улице не охота заниматься. Так вот, пока посетили всякие мысли и размышления. Товарищ на работе (который консультировался у друзей) сказал, что ему сказали, что этот глюк бывает случается с китайскими магнитолами, не часто, но случается. И почему это произошло со мной? *DONT_KNOW* Как вариант сказали, что можно подключить оба провода (красный желтый) на замок зажигания и все будет работать. Подумавши я сказал, что нет - это каждый раз магнитола будет грузиться и все настройки будут по новому, тоже самое что я сейчас срепочкой делаю :'( . Второй вариант сам вспомнил, чисто по нашему - два провода соединить и на акумулятор. Магнитола постоянно влючена и все настройки сохраняются. Приехал, экран выключил, заглушил и пошел домой. Типа как смартфон с потухшим экраном- это же не значит что он выключен . Смущает только ток утечки, нада будет померить. Нам северянам каждый миллиампер в акумуляторе важен, чуствую что там их будет не мало, в утечке. Второй колега сказал, ты попробуй поменять местами провода - желтый на замок, красный на акумулятор, мало ли чего китайцы могли нарисовать в своей схеме Заинтересовало - тем более, что в моей схеме которую в шапке разместил, есть косяк - там указаны два задних левых динамика, но нет левого переднего o_O Китаец сказал ничего страшного и предложил правильный путь на динамик, но мы уже сами были допетрили что к чему. Так что вполне возможно что и тут они накосячили с проводами. Вопрос? - я же ничего не спалю если подключу желтый на замок, а красный на акум? %) По идее два плюсовых и тот и тот, чего может случиться?. Еще вот наткнулся на тему в Логановском форуме, почти моя ситуация http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=21&t=3903 у нас же почти Логан если присмотреться *CRAZY* интересно как с проводкой у нас дело обстоит, я не спец в этих делах, так любитель, но чуствую скоро научусь. Теперь вот жду заезда в тепло, такие дела. Кто что думает товарищи?пенсионер_86 писал(а):Спасибо Илья Витальевич. Мысль подцепить питающий провод, который постоянно включен (желтый) напрямую к акумулятору и посмотреть как будет работать меня посетила после последнего ковыряния в проводах на прошлой неделе. Но тут отозвался мой помощник, который мне сказал что он где то консультировался у друзей и знает ответ. Так что завтра решающий день наступает. О результатах извещу общественностьИлья Витальевич писал(а):http://www.tepee-club.ru/showthread.php/7052-пенсионер_86 писал(а): спасибо почитал. Там просто установка описывается, у меня установлена и работает пока тьфу тьфу. Но после выключения и стоянки надо перезагрузить. Вот этого симптома я не нашел ни у кого.
Вот еще что то похожее
Магнитола Podofo работает только после перезагрузки
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
тут есть варианты - если отдельный провод брать нормального сечения и тянуть к акуму, то и предохранитель ставить. А если скрутить и в бортовую проводку, которая уже протянута на магнитолу, то там уже присутствует предохранитель думаю. Или я не прав? *SCRATCH*Andy писал(а):Китайский товар он специфический. Надо либо пробовать варианты, либо спеца искать.пенсионер_86 писал(а):Кто что думает товарищи?
это я уже понял, хотел ведь обычную однодиновскую, отговорили - бери вон на алиэкспресе андроида, люди ездют и радуются. Взял *PARDON*
Через предохранитель?пенсионер_86 писал(а):Второй вариант сам вспомнил, чисто по нашему - два провода соединить и на акумулятор.
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
Вот и все. Походу конец моей истории Сегодня в очередной раз была извлечена моя многострадальная магнитола . Круг задач был предельно ясен - или так, или эдак При переподключении проводов желтого на замок, красного на АКБ появилась следующая картина. При повороте ключа в первое положение магнитола начала грузиться и заработала как положено в итоге. При повороте дальше в "зажигание" магнитола снова начала перезагружаться и в итоге включилась как положено. При повороте ключа назад все выключилось и потом все по новой при повороте ключа на первое положение. Это было уже выше моих сил *WALL* В итоге провода были скручены чисто по нашему варианту, красный с желтым и на + АКБ. Все работает как положено, только экран выключаю теперь вручную. Волнует теперь ток утечки при таких делах *SCRATCH* . На днях будем мерять, что там покажет. Думаю будет не больше чем на смартфоне с выключеным экраном (ну пропорционально конечно). Нада наверное будет еще поставить кнопку для отключения магнитолы от + при длительных стоянках. Такие дела. Всем спасибо за помощь *BYE* Судиться и открывать спор с " восточным партнером" не охота, устал что то я от него и его магнитолы. Пусть живет
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вот именно. Как бы зимой это не вызвало трудности при старте, особенно, если АКБ не новая.пенсионер_86 писал(а):Волнует теперь ток утечки при таких делах
Думаю, нужно всё-таки найти кого-то, кто придумает как лучше подключить. Может быть, какую-нибудь фирму, специализирующуюся на установках магнитол в автомобили, пусть это будет и дороже по деньгам, но с возможностью к ним приехать в течении месяца на бесплатную переделку, если это будет нужно.
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
НЕВЕРНО,всё наоборот! Жёлтый провод это общее питание схемы магнитолы, в том числе и блока памяти.Он обычно чуть потолще и проходит через мощный пред.(от 10 до 20 А).Вот его и нужно подключать на АКБ. Красный провод идёт на питание управления съёмной панели.Этот провод идёт на замок зажигания,и при первом повороте ключа,на нём должно появляться напряжение +12V.При таком раскладе,при отключении магнитола будет сохранять все ранее выставленные настройки.пенсионер_86 писал(а): При переподключении проводов желтого на замок, красного на АКБ появилась следующая картина.
Если вы соединили оба провода вместе,магнитола так-же будет работать и настройки,как и в первом подключении,сбрасываться не будут.НО,в этом случае уже есть риск засадить АКБ,если не будете пользоваться авто длительное время,так как ток утечки в этом случае превысит все допустимые нормы.Например зимой,при среднем уровне состояния аккума,за две недели ваш АКБ полностью может разрядиться,а то и меньше!!
Последний раз редактировалось ra4fz.b 25 ноя 2018, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Однако,если в магнитолах питающие провода имеют жёлтый и красный цвета,то по стандарту схема запитывания магнитолы именно такая.Алексей Комаров писал(а):Тема с этого начиналась, что, поначалу, было подключено как раз наоборот, но при этом плохо работает после продолжительного выключения и каждый раз требовалась перезагрузка магнитолы.
Есть,конечно исключения по цветам проводов,как например у нашей штатной магнитоле.Там вообще на АКБ коричневый(!) идёт,а на +12V АСС(замок) синий! Эти цвета вообще в схемах могут использовать как и чёрный за массу,то есть (-).
Что-то в первом подключении не доработали.Из своей практики знаю,ну не может быть чудес:-и так не хочет работать, и во втором случае уже поменяли местами провода, тоже самое слетают настройки.
Однако,когда эти провода соединили вместе,всё стало тип-топ! Здесь мистики быть не может,должна быть причина! Жаль нет картинки,было проще понять.
-TEKNA MT- 2013г.май
Выключение экрана,вот как раз это и есть красный провод,который должен идти на клемму первого положения замка.И не вы,а замок должен отключать панель(экран).пенсионер_86 писал(а):Все работает как положено, только экран выключаю теперь вручную.
Правильно что волнует,выше я сообщил,к чему это может привести.пенсионер_86 писал(а):Волнует теперь ток утечки при таких делах . На днях будем мерять, что там покажет.
Технику измерения тока покоя знаете? Там тоже есть свои подводные камни.И если не в курсе и не знать некоторых нюансов,то ,можете сразу ни чего не намерить и первые показания могут быть ошибочными.
-TEKNA MT- 2013г.май
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
В том и дело, подключили по картинке сначала - при выключении зажигания экран гаснет, при повороте ключа на запуск оживает, но музыки нет и камера не работает, только перезагрузка помогает. Если ключом туда сюда быстро, то все сохраняетсяra4fz.b писал(а): Здесь мистики быть не может,должна быть причина! Жаль нет картинки,было проще понять.
а поподробней можно o_O колодка, которую обнаружили в торпеде - там именно так как написали ВЫ? то есть желтый провод магнитолы который на АКБ, нада цеплять на коричневый, а красный магнитолы на синий который в колодке? или как ее там, ну вы поняли, штекер который в торпеде штатный. Мы на переходнике ISO крепили жопка к жопке - красный к красному, желтый к желтому и далее по схеме.(первоначально)Есть,конечно исключения по цветам проводов,как например у нашей штатной магнитоле.Там вообще на АКБ коричневый(!) идёт,а на +12V АСС(замок) синий! Эти цвета вообще в схемах могут использовать как и чёрный за массу,то есть (-).
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
два куска провода по метру, зачистили, легонько скрутили в конце (чтоб легко раскрутить было) один провод на клему акума, второй на гаечку минусового провода. К скрученым концам щупальца тестера. Скинул потом минусовую клему - питание пошло по проводам, они же скручены. Закрыл капот, закрыл двери. Поставил на сигналку, покурил (выждал) разъединил проводки - посмотрел утечкуra4fz.b писал(а): Технику измерения тока покоя знаете? Там тоже есть свои подводные камни.
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35
- пенсионер_86
- Мимо проходил
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:35