. Смотрел тест-драйв весты. Не ожидал таких отзывов. Замечаний много. Либо ролик был из серии заказухи, что бы обгадить машину. По мне Веста машина как машина. Своих денег стоит. Многие хотят заплатить рубль, а иметь мерс за эти деньги, вот и пишут негативные отзывы. Каждый товар имеет своего покупателя.Andy писал(а):Выглядит то Веста неплохо, много красивее соляриса.
Лада Веста и Ниссан Альмера G15
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 20 апр 2016, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Возможные поломки Весты
ни кто и не сомневался что так будет, даже похуже Гранты
на вторичке будет сильно дешеветь
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish
"Ирония в том, что картер коробки передачь французская Renault JH3 — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. !!!"
"Но в целом на ТО и ремонты Весты из бюджета редакции ушла практически та же сумма, что и на XRAY, — 67920 и 67575 рублей соответственно, то есть по 2,1 рубля за каждый километр пробега. Это много! И потому по меньшей финальной сумме всех расходов Веста хоть и опережает XRAY за счет лучшей топливной экономичности (в среднем 12,3 л/100 км против 14,3 л/100 км), однако оба автомобиля уверенно обходит не только Гранта, но и Volkswagen Polo, и Hyundai Solaris, и Skoda Rapid."
Ахаха!!! Тольяти жгите дальше !
ни кто и не сомневался что так будет, даже похуже Гранты
на вторичке будет сильно дешеветь
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish
"Ирония в том, что картер коробки передачь французская Renault JH3 — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. !!!"
"Но в целом на ТО и ремонты Весты из бюджета редакции ушла практически та же сумма, что и на XRAY, — 67920 и 67575 рублей соответственно, то есть по 2,1 рубля за каждый километр пробега. Это много! И потому по меньшей финальной сумме всех расходов Веста хоть и опережает XRAY за счет лучшей топливной экономичности (в среднем 12,3 л/100 км против 14,3 л/100 км), однако оба автомобиля уверенно обходит не только Гранта, но и Volkswagen Polo, и Hyundai Solaris, и Skoda Rapid."
Ахаха!!! Тольяти жгите дальше !
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali- ... na-sdelana
"За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались."
"Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?)."
"Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса"
))) Тольяти жгите дальше !!!
"За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались."
"Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?)."
"Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса"
))) Тольяти жгите дальше !!!
Последний раз редактировалось rave 24 ноя 2016, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Может в следующий раз лучше будетra4fz.b писал(а):Вы явно не равнодушны к этой модели.
Последний раз редактировалось rave 24 ноя 2016, 10:00, всего редактировалось 1 раз.