Almera vs Cobalt

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):А кто на Калинах ездит, тот кто ... ?!
Зрелые дядьки/тётьки, дедушки и бабушки, в общем все, этож самый любимый авто россиян, ктобы чего не вякал покупают все именно его...
AR писал(а):Надо тему отдельную создавать про ориентацию
Это актуально только для не самых популярных моделей ино...
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

С приходом Кобальта Лачетти скорее всего свернут, как ни жаль. Хочу потестить его на выходных, если получится отпишусь.
А Рапид скорее всего намного дороже выдет, так что конкурентом он будет лишь относительным.
Логан 2 на той же самой нитке будет собираться на ВАЗе, что за зверь у них получится тоже еще надо посмотреть, к тому же запуск в серийное производство еще не скоро.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

Удивляет что Кобальт как и Альмера выпускается совсем не долго, но Кобальтов на дороге уже на каждом углу, а Альмеры в Самарской области замечено не было((( Чем ближе к Тольятти тем меньше Альмер))
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

самое интересное то, что в тольятти самые большие очереди на Альмеру
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

просто многие пишут, что заключили договор в апреле например и машина будет в мае, июне. у нас же по другому. я в феврале заключал, только на четвертый квартал
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

Половину субботы отвел специально для проведения тест-драйвов. Удалось поездить на Дастере, Ларгусе и Кобальте. Но если первые два автомобиля с Альмерой в несколько других категориях, в том числе и ценовой, то Кобальт по всем параметрам является конкурентом Альмеры.
Внешне он выглядит так же как и Альмера, очень внушительно. Не красава конечно, но вполне себе симпотичный. И ещё он большой, как будто классом выше чем есть на самом деле.
Сажусь за руль, и опять бац, бьюсь головой об наклонную стойку двери. Сразу в ушибленной голове возникает ощущение дежавю, потому что в Альмере было абсолютно то же самое. Я об этом писал в тест-драйве Альмеры.
Ладно, садимся. Сидения узковаты, но зато спинки очень удобны, с боковой поясничной поддержкой.
Панель выглядит как то очень кургузо и дешево. Если садясь первый раз в Альмеру мы видели дешевую но до боли знакомую Логановскую панель, то здесь наоборот абсолютно незнакомая конструкция и конфигурация. Очень не понравилось как панель бликует на ярком солнце и отражается в лобовом стекле, реально мешает смотреть на дорогу. Единственный прибор со стрелкой это тахометр. Спидометр цифровой, указатель топлива полосочками как в Альмере, а температурного указателя нет вообще. Руль маленький и удобный. Крутилки печки выглядят мелковато, но расположены удобно, управляются традиционно. Магнитолы нет, вернее будет только если возьмете самую дорогую комплектацию.
А вот клавиши управления стеклоподъемниками стоят в правильном месте, на дверях. И включение фар тоже в традиционном месте, слева внизу. Кстати если вы глушите машину с включенными фарами они автоматически гаснут, а при запуске двигателя включаются вновь.
Сидения заднего ряда расположены высоковато, но места все равно более чем достаточно. Меньше чем в Альмере но все равно очень много, просторно будет даже троим пассажирам.
Багажник просто огромный, и спинки задних сидений складываются, но именно только спинки, поэтому ровного пола с багажником не получается.
Что на ходу, идет мягко, и довольно тихо. Мне даже показалось что намного тише чем в Альмере. Камушки вылетающие из под колес и бьющиеся об внутренности арок колес слышно отчетливо. А вот двигателя, трансмиссии и подвески не слышно вообще. АКПП 6 ступенчатая, Альмеру я тоже тестил на АКПП. Разница огромна, и во всем. И набор скорости и особенно движение с большой скоростью вызывают, совсем другие ощущения. Если после теста Альмеры я для себя решил что АКПП не куплю никогда, то здесь я так категорично уже не ответил бы. Но здоровенную ложку дегтя подкинул кик-даун. Стандартная ситуация: едем 50км/ч за фурой, появляется окно для обгона, резко нажимаем газ до упора и ... ждем, потом ещё ждем... , и ещё ждем... . Я насчитал четыре !!! секунды пока автомат скинул передачу и машина пошла на разгон. Я шоке! Конечно можно списать этот баг на то, что машина на обкатке (пробег менее 200 км), и на то , что коробка адаптивная ей нужно привыкнуть к стилю моего вождения... Но когда я критически описывал задержку на кик-дауне у Альмеры, там речь шла о 1,5-2 секундах.
Теперь о цене вопроса. Версия на механие без кондиционера и АВС стоит 452 тыс., сколько стоит дозаказать эти опции я к своему стыду просто забыл спросить менеджера. С автоматом комплектации две, LT и LTZ. Отличие в отсутствии у первой АВС, подушки пассажира, бортового компа, задних с/п, литых дисков, магнитолы, сигнализации и ещё каких то хромированных мелочей. Ценник на них 511 и 538 соответственно.
Вывод, машинки очень похожи, не внешне конечно, а концептуально. Машинка получилась не дорогой но с некоторым налетом шикарности. Но сделать дешево и чтоб всем нравилось к сожалению у GM не получилось.
Вот такие сложились впечатления. Если будут вопросы с радостью отвечу.
И на последок несколько фотографий:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

На Дроме выложили отчет о сравнении Альмеры и Кобальта в живую.
Кому интересно заходите, читайте.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Пишут панель в альмере убогая , не нравится пластик твёрдый . Так наклей стразы Сваровского на панель, накрась ногти и будет тебе красота или счастье , как уж там получится. Здесь по надёжности логана Альмере равных нет, и имдж ниссана, вне конкуренции.
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

А я не сказал бы что в Алмере (или в Логане) убогая панель, вполне себе приличный вариант для бюджетного авто. Даже скорее аскетичная, что никак не отрицательное качество.
Качество пластика в Кобальте даже похуже чем в Альмере с моей точки зрения, хотя такое впечатление могло возникнуть из за светло-серого цвета самой панели.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Ser@fim писал(а):А я не сказал бы что в Алмере (или в Логане) убогая панель, вполне себе приличный вариант для бюджетного авто. Даже скорее аскетичная, что никак не отрицательное качество.
Качество пластика в Кобальте даже похуже чем в Альмере с моей точки зрения, хотя такое впечатление могло возникнуть из за светло-серого цвета самой панели.
Да ваще ответ был нЕ конкретно тебе, а по поводу справедливого теста кобальт и альмера.
Я уже купил альмеру проехал 5т. км с копейками, И видимо так совпало появилась Альмера Был четвёртым, кто заказал машину вЕКБ салон на гурзувской,
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

нас в городе (г.Барнаул) идет активная реклама продаж машин Шевроле, сходил в ближайший салон посмотреть на эти машины. Хоть и Альмера моя вроде скоро должна прийти, думаю все-таки гляну, когда выбрал, до Шевроле не доехал.. И так перел глазами предстали три модели, которые мне доступны по деньгам (сравнивыми с Альмерой):
1. Кобальт. Внешне так себе, сойдет. Внутри дизайн поинтересней, но вот качество материалов, какой-то черно-серый казеин-пластик.. Пипец, как-то оттолкнула моделька сразу.
2. Авео. Внешний вид агрессивный, молодежный, внутри уже понитересней, панель прикольная, пластик уже другой.. Но вунтри очень тесно. Передний свес низкий.. Короче для пацанов и девчонок как альтернатива Солярке и Кио. Самое то... Но не мое.
3. Подхожу к Крузу. Стоит седан, универсал, и хэтч... По мне так седан очень неплохо смотриться... Но я иду к Хэтчу, т.к. он пошевле, ну и багажний мне лучше, чтобы открывался вверх.(ну вы поняли). Внутри очень даже неплохо. Отличная, футуристическая торпеда. Внутри пространство побольше (но меньше, чем в Альмере). Внешне мне альмера больше нравится, но Круз тоже сойдет... Иду к менеджеру: "Считай за сколько отдашь". Он: "У нас щас акция, берите Круз, на автомате в минималке отдадим за 568 т.р.". Вот я и призадумался т.к. моя Альмера F-AA 530 т.р. плюс музыка и допы, выходит в 570 т.р.

P.S. Вывод, думал всю ночь и понял. Все-таки ощущения которые я испытал при посадке в Альмеру, и обзор ее внешнего вида мне больше по душе.. Почему-то мне хочется именно Альмеру, мою чернушку, которая где-то уже рядом...Короче не влюбился я в ШЕвроле.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

КВАДРО2 писал(а):нас в городе (г.Барнаул) идет активная реклама продаж машин Шевроле, сходил в ближайший салон посмотреть на эти машины. Хоть и Альмера моя вроде скоро должна прийти, думаю все-таки гляну, когда выбрал, до Шевроле не доехал.. И так перел глазами предстали три модели, которые мне доступны по деньгам (сравнивыми с Альмерой):
1. Кобальт. Внешне так себе, сойдет. Внутри дизайн поинтересней, но вот качество материалов, какой-то черно-серый казеин-пластик.. Пипец, как-то оттолкнула моделька сразу.
2. Авео. Внешний вид агрессивный, молодежный, внутри уже понитересней, панель прикольная, пластик уже другой.. Но вунтри очень тесно. Передний свес низкий.. Короче для пацанов и девчонок как альтернатива Солярке и Кио. Самое то... Но не мое.
3. Подхожу к Крузу. Стоит седан, универсал, и хэтч... По мне так седан очень неплохо смотриться... Но я иду к Хэтчу, т.к. он пошевле, ну и багажний мне лучше, чтобы открывался вверх.(ну вы поняли). Внутри очень даже неплохо. Отличная, футуристическая торпеда. Внутри пространство побольше (но меньше, чем в Альмере). Внешне мне альмера больше нравится, но Круз тоже сойдет... Иду к менеджеру: "Считай за сколько отдашь". Он: "У нас щас акция, берите Круз, на автомате в минималке отдадим за 568 т.р.". Вот я и призадумался т.к. моя Альмера F-AA 530 т.р. плюс музыка и допы, выходит в 570 т.р.

P.S. Вывод, думал всю ночь и понял. Все-таки ощущения которые я испытал при посадке в Альмеру, и обзор ее внешнего вида мне больше по душе.. Почему-то мне хочется именно Альмеру, мою чернушку, которая где-то уже рядом...Короче не влюбился я в ШЕвроле.
Полностью поддерживаю. В альмере и я себя почувствовал как в своей тарелке. Удобнее там чем в рио, соляре, шевроле вышеперечисленных.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

На днях прокатился на кобальте с акп.Что скажу-машина приятно удивила:автомат 6ст одно удовольствие(динамика как на механике),подвеска упругая в меру тоже из непробиваемых,салон поменьше но сиденья удобнее,заднее можно сложить,панель интереснее кнопки на своих местах,пластик убогий но без сверчков.Считаю,что на сегодняшний день главный конкурент албмере.И главное никаких очередей,в наличии разных цветов.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

Альмера только-что и подкупает своим видком а ля теана
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Виталий писал(а):Альмера только-что и подкупает своим видком а ля теана
Извиняюсь перед модераторами и членами клуба за повтор и копирование из другого обсуждения данного форума, но все же повторюсь:

Я про кобальт ничего плохого сказать не могу, и клиренс вроде большой, но как он на скорости на кольцо в круговое движение заезжал, это надо было видеть. Дорога была близка к идеалу, и малейшая волна на дороге заставляла кобальт подпрыгивать всем кузовом. Задние фонари вообще как будто от другой машины, так прилепили. спереди даже смотреть боюсь, один раз уже испугался. Ходил я с товарищем когда машину выбирал и определялся в салон шевроле. Сел в кобальт. С трудом поместился. Да ощущения неприятные, дешев до ужаса внутри, я как отрыжка себя в нем почувствовал, да и еще друг подошел и сказал - Выходи, она уже гниет. Вытекла ржавчина из под резинки уплотнителя стекла. Сказал я об этом менеджеру, такой вой подняли. начали искать крайнего у себя, втроем кое как оттерли ржавый подтек. В альмеру когда сел в первый раз - да это было блаженством, почувствовал телом что это мое. Рост у меня 198 см. Посадка и обзор шикарный. Прокатившись на автомате да сначала разочаровался, тоже ушел из салона и пошел в КИА. думал куплю Рио. Но нет, внутреннее чувство взвесило все за и против. Да панель уродская, да не разгоняется как хотелось бы. Прошел тест драйв несколько раз на альмере, на рио. Альмера при езде поприятнее в 100 раз и предсказуемее на дороге что бы вы не говорили. Сколько видео насмотрелся в инете про киа рио, о том как они выходят на обгон и их разворачивает на встечке. жесть. А как Рио колбасит на ямках про это можно написать отдельную тему на форуме КИА. Кобальт не альтернатива Альмере, даже рассматривать не буду. Панель там тоже страх, как денди. Не рожи ни кожи. Это как себя можно не любить, чтобы купить и привезти в дом кобальт.
Последний раз редактировалось ilfac 14 авг 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»