Альмера vs Лачетти

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

[quote=МаксимКо][quote="kokos"]говорят что Альмера по сравнению с ней не очень, и качество никакое у Альмеры, автоваз ведь?[/quote]
Качество у Альмеры вполне себе нормальное. Uz-Daewoo - тоже производитель не из самых...

[quote]У Альмеры из за сращивания с салоном и двигателем логана очень много косяков вылазит.[/quote]
Не правда, платформа Силфи та же...
[quote]"Отличный" доступ к маслозаливной горловине у Альмеры
Максимальный уровень антифриза отмечен маркером!![/quote]
Фигню короче пишут. А так вполне конкурент для некоторых.[/quote]
Поддерживаю на все 100 %. Качество у Альмеры на высоте. Не сочтите за хваление или рекламу, просто по работе привык уже различать халтуру от качественной работы, глаз наметан. А если есть и какие недоработки, так они во всех машинах есть. Подкатите мне Гентру, я Вам столько косяков вывалю, что волосы на голове зашевелятся.
Даже глянув на внешность могу сказать что вид у нее устарел примерно лет так на 15. Недалеко ушел от вида ланоса, акцента и многих идентичных их собратьев.
Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger »

[quote="МаксимКо"]Не правда, платформа Силфи та же...[/quote]
На самом деле та же, я бы не поверил [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B[/url]
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Ездил в салон-смотрел Гентру (Джентру) на механике.
Что понравилось (по сравнению с Альмерой):
в комплектацию за 423 т.руб (на мой взгляд оптимальнейшую!) входит практически все, что нужно для жизни - кондиционер, передние-задние электростеклоподьемники, регулировка руля по высоте, две подушки, АБС, противотуманки, попогрейки, раскладные спинки заднего сиденья, подлокотник, электрическая кнопка открывания багажника, центральный замок, электрозеркала с подогревом, регулировка руля по высоте, магнитола с 4-мя (или 6-ю - не помню!) динамиками, дисковые тормоза на всех колесах. "Добила" кнопка электропривода складывания зеркал и охлаждение отсека для напитков в бардачке, преднатяжители ремней - за такие-то деньги! Крышка багажника с обивкой. По сравнению с Лачетти (старшая "сестра" Джентры) смог более-менее удобно устроиться (рост 189) - у той сидушка вообще далеко не отодвигалась. Правда, по сравнению с Альмерой, салон, естественно, меньше, но и меньше загораживает обзор справа внутрисалонное зеркало заднего вида - в Альмере для меня оно расположено слишком низко. Все органы управления на своих (традиционных!) местах! Приборка классическая, с традиционной бело-зеленой (не оранжевой!) подсветкой. Панель мягкая! Куча всяких кармашков, полочек, ящичков. Крыша, при постукивании, в отличие от Логана, Альмеры, Кобальта издает глуховатый звук - похоже, в ней есть звукоизоляция. В рекламе кузова указана сталь с антикоррозионным покрытием - что за зверь такой (?), но, думаю, будет лучше, чем на Альмере - у той совсем металлолом. У Кобальта, родственника Джентры по рождению (Узбекистан) и агрегатам, вроде как оцинковка, но тоже не рекламируемая. Может и здесь так? Все цвета - металлики/неметаллики в одну цену, без доплаты. Резина брендовая. Запаска полноразмерная. Брызговики на передние колеса штатные бесплатно - залние -за деньги. Собрано все прилично, явных косяков в глаза не бросается. Узбекскую сборку ценю выше вазовской. Данные по расходу двигателя вселяют надежду - 7-8,5 литра во всех циклах, правда, 95-го. Аккумулятор штатный 55 а/ч. Внутри моторного отсека все прилично, капот утепленный. Срок поставки (в Мск) 1-2 недели, предоплата 3 т.р.
Что не понравилось:
размер колес 195/55R15 - лучше бы поставили 175/70R14 - и дешевле и надежнее, но это на мой вкус. Да и клиренс мог бы быть побольше - его нигде в рекламе не указывают, но, говорят, будет (в данных) гарантированно не менее 145 мм, либо, выше (для России). Рулетка под порогом на пустой машине показала 17 см, но на сколько просядет под нагрузкой - не знаю. Дисковые тормоза сзади - с точки зрения затрат на содержание - это дороже, но тормозить должна лучше. Двери (с двойным уплотнением) закрываются с бОльшим усилием и менее благородным звуком (здесь Альмера - эталон!). По высоте салона запас (для меня) небольшой - около 5 см - после Логана у всех кажется низкой крыша. Сам за собой умещаюсь с трудом, места сзади ощутимо меньше - правда люблю держать руки "на вытянутую". Маловата регулировка руля по наклону. Нет штатной стальной защиты поддона картера, антигравийная обработка "пожиже". Обьем багажника 409 литров, но проем пошире. Специальных мест креплений для креплений багажника на крыше, как и у Альмеры, не предусмотрено.
Итог неутешителен: c Альмерой пока решил "тормознуть" из-за плохой антикоррозионной стойкости кузова, "прожорливости" движка и нехороших отзывов по тестам ЗР и Авто-ревю. Хотя жаль - мшина понравилась. Возможно, что-то изменится: мой Логан (старши "брат" альмеры") зацвел" на второй год, а еще через год (в 2008-ом) завод не смог преодолеть эту проблему и вынужден был ввести оцинковку кузова. Похоже, владельцев Альмер ждут те же грабли. Ну и посмотрим, что покажут тест-драйвы Джентры. И, конечно, цена Джентры "убивает" конкурентов "наповал"! Но простора в салоне у нее меньше- чего не отнять у Альмеры. Итог: в душЕ - Альмера, в реале - Джентра!
Аватара пользователя
Medic_Serjio
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Medic_Serjio »

Помоему тут выбирать особо нечего.
Лачетти оптимальная машина по обслуживанию и цене, тут не поспоришь
Но Альмера-то все-таки покомфортнее будет, но подороже.
Аватара пользователя
OlegMik
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:47

Сообщение OlegMik »

Покидаю Вас,други...купил Дэу- Джентра- АКПП- комфорт+ сига (старлайн)+коврики (все)+антикор+защика картера+задние подкрылки+дорожный набор+музыка(с ЮСБи)+компрессор шинный = 481.000р

Чего нет в Альмере....но есть у меня...
1- Складывающиеся заднее сиденье
2- Склад.электрические зеркала
3- Дневные ходовые огни
4- Задние дисковые тормоза
5- Задняя многорычажка
6- Цепной мотор
7-Ц.З. на лючок бензобака
8-заводская аудиоподготовка- 6 колонок (достойный звук)-антенна встроенная в заднее стекло- ничего не торчит над крышей- в ракушке не цепляет...на Логане -укорачивал антенну...цеплялась за крышу ракушки)
9- 6 ступенчатая АКПП
10- мягкая панель и обшивка дверей
11- ЭТО НЕ ЛОГАН ....:))
12-сборка НЕ автоваз...:))

И все это дешевле Альмеры на 50.000р (в подобной комплектации
Это и определило мой выбор....думайте...:))

про мой авто можете почитать тут...
[url]http://gentra-club.ru/showthread.php?t=550[/url]
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Это конечно все хорошо. У меня до альмеры был лачетти, машина не плохая, не понравилось только плохая шумоизоляция колесных арок, независимая подвеска, требующая проверки развала-схождения и на задней оси. Кстати, мотор то узбеки сделали цепной, это хорошо, но вот клапан ЕГР так и оставили как был-это конкретный геморрой, почитайте на форуме лачетти как люди с ним воюют. Ну и лача моя была корейской, кроме капота все было оцинковано, а на джентре этого нет. И еще щепотка соли- откройте капот, и посмотрите на чашки стоек, потом тоже сделайте на лачетти, вы увидите разницу в обработке- УЗДЭУ одним словом. Лучше тольятти под задницей иметь имхо.
Аватара пользователя
OlegMik
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:47

Сообщение OlegMik »

[quote=Бюрер]Это конечно все хорошо. У меня до альмеры был лачетти, машина не плохая, не понравилось только плохая шумоизоляция колесных арок, независимая подвеска, требующая проверки развала-схождения и на задней оси. Кстати, мотор то узбеки сделали цепной, это хорошо, но вот клапан ЕГР так и оставили как был-это конкретный геморрой, почитайте на форуме лачетти как люди с ним воюют. Ну и лача моя была корейской, кроме капота все было оцинковано, а на джентре этого нет. И еще щепотка соли- откройте капот, и посмотрите на чашки стоек, потом тоже сделайте на лачетти, вы увидите разницу в обработке- УЗДЭУ одним словом. Лучше тольятти под задницей иметь имхо.[/quote]

Дык, я не говорил что Джентра сильно лучше Альмеры.
Одного класса авто. Косяки есть у всех.
Просто она ДЕШЕВЛЕ.
Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger »

В марте подорожали модели узбекской компании «Уз-Дэу»: так, Gentrа в базовой комплектации Comfort стоит теперь 414 тыс. рублей вместо прежних 399 тысяч. Комплектация Optimum прибавила 15 тысяч рублей, а Optimum Plus — все 20 тысяч рублей. Лишь топовая версия Elegant осталась в неизменном виде.
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

[quote=OlegMik]Покидаю Вас,други...купил Дэу- Джентра- АКПП- комфорт+ сига (старлайн)+коврики (все)+антикор+защика картера+задние подкрылки+дорожный набор+музыка(с ЮСБи)+компрессор шинный = 481.000р
[/quote]

Поздравляю Дружище!!!!
Аватара пользователя
филин
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:07

Сообщение филин »

самое интересное что тот же кобальт и джентра в свободной продаже а Альмеру под заказ в свободной продаже до сих пор нет и контроль японцы все таки держат......................
ну каждому своё здесь все кто уже взял Альмеру и особо не жалуеться
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

[quote="филин"]здесь все кто уже взял Альмеру и особо не жалуеться[/quote]
Ну не знаю, у других владельцев Альмер что-то много косяков. У меня был один трабл- вода с отопителя капала в салон ( но это не дренаж!), но кажется мне, что этой проблемы у меня больше не будет ( с момента как показал дилерам, хотя причину они не нашли, но больше не капало). Пробег 31 тыс.км за 9 месяцев., проблем нет (т.т.т.).
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Учился ездить на лачетти в 2010 г, мкпп, если память не изменяет, движка вполне хватает для резвого старта и для обгона, на моей альмере автомат, оценил преимущество при резком включении зеленого, а так, по поведению моторов сильной разницы не замечаю, только альмера рулится легче, идет более плавно, на порядок мягче машинка, хотя это и ценовые одноклассники, отдаю (и уже отдал) свой голос альмере.
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»