Ваз Альмера vs. Лада Приора

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

lisiy писал(а):у меня пятая вазовская машина, и я ни на одной не задумывался, доеду я или нет
+1, у меня 3я, последняя новая и очевидно не случайно!
Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G »

Ко всему выше сказанному. Понимаете, если, например на иномарке люди поменяют сцепление, ремень грм, половину ходовой и т.д., и сразу вложат 100 000 рублей - это нормально, просто расходники поменяли (а некоторым и без этого машина в месяц обходится 60 000 р., у знакомого Ренджровер Дискавери), это же все планово, машина же ездила, а если у российского авто помпа полетела - все, пипец, машина пошла сыпаться, она же становиться нетранспортабельна. А по поводу требованиям к машине - вы хотите получить за шапку сухарей столько, что у вас шапок не хватит сухарями их заполнять. Наслушаются баек - иномарки не ломаются (зачем тогда сервисы по ремонту импортных авто придумали) или у них такой маленький расход топлива, такой маленький (раз в месяц заправляю, а иногда даже сливать приходиться), а потом стоят, гниют под окнами их ласточки, содержать не на что. Запарожец, кстати, тоже иномарка, бегите, покупайте, дешево и сердито, а главное круто.
Знакомый купил Рено Логан у соседа (машина была в такси), реальный пробег - 350 000 км. Сначала не нарадовался, пока не узнал стоимость запчастей. Сказал будет ставить оригинальные детали, но ... Сразу надо было менять глушитель (он там цельный) и зубчатый венец маховика (оказалось маховик и сцепление приказало долго жить), не считая по ходовой и ремень грм. В итоге глушитель обернул в нержавейку из старой стиральной машины (новый оригинальный оказалось стоит 34 000 р.), поменял зубчатый венец (11 000 р.) (маховик, если менять, стоит 22 000 р., сцепление не помню) плюс работа, затем на базар. Вот и думайте.
Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G »

"К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки"



Молодцы ребята, сравнить десятки мировых гигантов с одним АвтоВАЗом. Это равносильно запустить свору собак на маленького зайчика и гордиться тем, что собаки оказались сильнее.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Зря Вы ВАЗы поголовно хаите. Хорошие машины были для своего времени, и качество в СССР было на высоте. 2108 "Спутник" мог дать ещё и фору одноклассникам из-за бугра, правда и создавался он совместно с ПОРШЕ ( кроме дизайна ) и качество было соответствующее. А потом когда комплектующие и навесное начали колхозить на заводах всего СССР, то и качество автомобилей было разное, одни сыпались почти сразу, другие ходили и по 2-3 года без ремонта. Но много и от хозяина зависит.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Последний раз редактировалось Oliver 11 авг 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G »

Про Калины - правда, в основном нормальные идут и гнили на них нет, в отличие тех же годов 2114.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Сухарь писал(а):сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
Бывший коллега, пересевший с чешской октавии на калужскую, жалуется на кучу сверчков по салону, и в целом машине не рад. Мне вспоминается его восторг от предыдущей октавии, короче можно смело утверждать...
Про суперб так же его директор отзывается... Как итог берут универсалы, они у нас пока чешские...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Сухарь писал(а):Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Что правда то правда. Калина 2010 года 30000 км., поменяли очень много запчастей, в том числе и коробку передач и все по гарантии. Качество кузова супер, а качество деталей г...но откровенное, особенно после покупки рздражала задняя левая стойка - скрипела как ворота, не работали сразу поворотники и не закрывался замок багажника от ключа. Устранили на месте напильником. Покраска отличная, даже места попадания камней не отколоты. Но после дтп сервисный метал пошел ржавчиной.
Последний раз редактировалось ilfac 11 авг 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Начиная тему, хотели сравнивать Приору с Альмерой, но как-то перекинулись на весь российский автопром. У нас в семье (включая родителей) были ГАЗ-21, запорожцы и копейка и АЗЛК и москвич ИЖ-комби и пятёрки и ОКА и десятка и семёрка, сейчас Калина-Спорт. Всё работало нормально. Но! Автомобили, которые в нашей стране стали выпускать после 1985 года - ломались чаще и всегда по причине ужасных запчастей. Это доказывает, что, говоря про российский автопром, нужно иметь в виду, что, как и во всём мире, он является отражением общего развития технологий и производительных сил в стране. Если дерьмовые комплектующие делают из некачественной стали или другого сырья по чертежам инженеров, которые в институтах учились на тройки только, чтобы от армии откосить, что можно собрать в итоге?
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Продолжаю. В силу того, что качественный автомобиль в России получиться не может хоть разбейся, народ поопытней выбирает технику, которую можно эксплуатировать и ремонтировать, опираясь только на собственные силы. Так вот вкрячить запчасть в машину многие из нас могут, но сама запчасть для российских машин, как правило, делается безальтернативно в России или ближнем зарубежье. Может быть Китай. Фирмы, производящие запчасти для российских машин, никакой ответственности ни за что не несут, но главное им плевать на свою репутацию. Сертификаты соответствия техническим регламентам покупаются на раз-два, а дальше: сломает голову кто-нибудь из-за твоей бракованой шаровой или собьют человека на переходе из-за лопнувшего тормозного диска (шланга) - пох..й, главное бабло в кармане. Ах, в следующий раз вы не будете брать мой подшипник! Да срал я на вас, потому что другие подшипники такого же качества для российского авто.
Для иномарок есть большое количество поставщиков запчастей по всему миру. Многие из них связаны лицензионными контрактами и могут потерять их, если к их продукции будут предъявлять претензии по качеству. По каждому случаю аварии в Европе, не связанной со всей очевидностью с человеческим фактором, проводится тщательное расследование по инициативе страховых компаний, потому что бешеные страховые выплаты страховщики перевыставляют недобросовестным производителям. Когда начинаешь ремонтировать иномарку, есть выбор, как по цене, так и по качеству. Как правило, по каталожному номеру на старой (вышедшей из строя) детали можно заказать абсолютно чётко подходящую новую, то есть строго соблюдается весь регламент производства десятилетиями! Вот один из аргументов, почему я буду брать только иномарку. Всё, что наши угробят, доделаю сам но детали буду применять самые качественные.
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

Сухарь писал(а):Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Сухарь, у твоей калины то же самое качество. как ты это не поймешь
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Сухарь писал(а): А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной,

Так на Автофрамосе много чего собирают. Про Сандеро, Логан, наверно соглашусь, прошлый век. А вот Меган и Флюэнс авто за свои деньги, очень качественно собраны и материалы не дешёвка, шумка нормальная, дизайн на любителя это да.
Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G »

Никто и не говорит, что Флюенс плохая машина, просто она расчитана на другой, более обеспеченный контингент. Приоре надо противопоставлять иномарки схожие по цене (+ - 10 000 р.) и одинаковой комплектации. Ниссан Альмера - не знаю, цена такая же или как?
Я думаю, если сдохнет наш автопром, то половина людей в России пересядет на общественный транспорт.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Сергей G писал(а):. Приоре надо противопоставлять иномарки схожие по цене (+ - 10 000 р.) и одинаковой комплектации. Ниссан Альмера - не знаю, цена такая же или как?
Калина на 100 тыс. дешевле. https://www.drive.ru/brands/lada/models ... _42_010_at

Приора только на механике, но тоже прилично дешевле. https://www.drive.ru/brands/lada/models ... 713_03_018

Алмера в топе 565 тыс.

У Калины климат и нет доплат за цвет и автомат Джатко, но она короче на 50 см.
Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G »

Спасибо за ответ. Почему, интересно, в самом начале форума было написано, что цена Приоры и Альмеры почти одинаковая????
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»