Рено

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

Да не, логан не конкурент. Он на внешность так и остался румын-румыном даже после рестайла, а у альмеры все таки внешность чисто японская.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Да Ниссан Альмера и так по сути Рено :)
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Этот, так называемый, Ниссан, и есть Логан в новом фантике. Платфррма, движок, салон - всё от Логан. Сам фантик (кузов) очень узкий. Он Уже и ниже Логана. Пропорции как у воблы - длинный, высокиий (относительно), и узкий ( уступает по ширине дешёвым моделям В-класса (Поло, Соляре, Рио и т.д.). Если учесть что Ниссан традиционно всё лепит из фольги (по сравнению с Фольцем и французами - гугл в помощь - т.е. Ниссан по тощине металла на уровне корейщины), и с учётом того, что ЛКП у Ниссана 16-18 мкм. против 18-22 у европейцев, которые используют, плюс к этому, более твёрдые и менее подверженные износу лаки - опять же гугл в помощь- думается, что некоторая переплата (по сравнению с Логаном), за дизайн, возможна. Но не как не почти 100р в базе, которые, по предварительным сведениям, ожидаются. За эти деньги, пусть они сами на нём и катаются (может быть 50, не больше). А я приляжуссь к новому Логану - по предварительным сведениям - вроде неплох, кроме того выходит новый Ситро - дороже, но и сравнивать было бы глупо, вышел и воде неплох Пыж408. А если в этой ценовой категории, (корейщина и китайщина не рассматриваются) то, по толщине металла и качеству оцинковки, качеству и стойсти ЛКП, ИМХО, Поло рулит. Но маловат. Кто что думает?
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Tos писал(а):думается, что некоторая переплата (по сравнению с Логаном), за дизайн, возможна. Но не как не почти 100р в базе, которые, по предварительным сведениям, ожидаются.
Не на 100, а на 20. Если сравнивать с логаном с таким же движком.
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

artem пишет
Не на 100, а на 20. Если сравнивать с логаном с таким же движком.

Сравнение некорректное. Вы сравниваете базу Nissan c средней комплектацией Logan, и отсюда всего 20 тыр.
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

Tos писал(а):artem пишет:
Сравнение некорректное. Вы сравниваете базу Nissan c средней комплектацией Logan, и отсюда всего 20 тыр.
Действительно. Но у логана в средней комлектации Expression идет 1 подушка, ГУР, передние электоподъемники и по сути все. А у альмеры даже в базе обещают тоже самое + вторую подушку и электрозеркала.
Аватара пользователя
Ash
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 10:36

Сообщение Ash »

Tos писал(а):Этот, так называемый, Ниссан, и есть Логан в новом фантике. Платфррма, движок, салон - всё от Логан. Сам фантик (кузов) очень узкий. Он Уже и ниже Логана. Пропорции как у воблы - длинный, высокиий (относительно), и узкий ( уступает по ширине дешёвым моделям В-класса (Поло, Соляре, Рио и т.д.). Если учесть что Ниссан традиционно всё лепит из фольги (по сравнению с Фольцем и французами - гугл в помощь - т.е. Ниссан по тощине металла на уровне корейщины), и с учётом того, что ЛКП у Ниссана 16-18 мкм. против 18-22 у европейцев, которые используют, плюс к этому, более твёрдые и менее подверженные износу лаки - опять же гугл в помощь- думается, что некоторая переплата (по сравнению с Логаном), за дизайн, возможна. Но не как не почти 100р в базе, которые, по предварительным сведениям, ожидаются. За эти деньги, пусть они сами на нём и катаются (может быть 50, не больше). А я приляжуссь к новому Логану - по предварительным сведениям - вроде неплох, кроме того выходит новый Ситро - дороже, но и сравнивать было бы глупо, вышел и воде неплох Пыж408. А если в этой ценовой категории, (корейщина и китайщина не рассматриваются) то, по толщине металла и качеству оцинковки, качеству и стойсти ЛКП, ИМХО, Поло рулит. Но маловат. Кто что думает?
Сорри, добрый день.
А можете, пожалуйста, ссылочку дать? Гугл большой :(
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Ash пишет
А можете, пожалуйста, ссылочку дать?

Конечно могу, но я эти данные нахожу за 5-10 минут. Думаю и Вам не составит труда. А если лениво, можете поступить проще: подойдите к любому Ниссану и нажмите рукой на какое либо место, без ребер и особых выпуклостей. Затем подойдите, например, к сопоставимому по классу Фольцу (о Мерсах и Ауди я даже и не говорю), найдите похожее место, нажмите, и, как говорится, почувствуйте разницу.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Tos писал(а):можете поступить проще: подойдите к любому Ниссану и нажмите рукой на какое либо место, без ребер и особых выпуклостей.
Ты серьёзно это говоришь или прикидываешься?
А если кто-то захочет проверить жесткость человеческих костей, то тоже может спокойно подходить к тебе и "нажимать"?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Ash писал(а): Сорри, добрый день.
А можете, пожалуйста, ссылочку дать? Гугл большой :(
Не стоит воспринимать всерьёз подобные вбросы тролля, тем более такого толстого )))
Так ведь могут и кости переломать(((
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

artem писал(а):
Сухарь писал(а):и надеюсь ниссан в этом плане не уступит 3-5 лет гарантии это серьёзный разговор, всё что меньше это
Да, Ниссан уже подтверждал, что гарантия будет стандартной - 3 года или 100 тык.

И в конце концов, я думаю маркетлоги ниссана тоже не дураки, и не зря вписывали в план продаж 70 штук машин.
А я думаю, что они безконечно далеки от действительности. Время рассудит, но опыт продаж Альмеры Классик подтверждает мои слова. А в 2013г на рынок выйдет ещё Шкода Рапид. Подобные ретро-автомобили очень скоро можно будет продавать только по ценовой политике Уз-Дэу. Надо всего пару лет подождать. Искренне надеюсь на ничтожные объёмы сборки Альмеры - пусть не мешает Калине-2 и Гранте.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Сергей, Рапид выйдет сначала чешской сборки = дорогой, а запуск российского производства и, соответственно, удешевления - только в 2014. И то, я думаю, у Рапида база будет за 600 в нынешних деньгах.
Аватара пользователя
Вадим
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:13

Сообщение Вадим »

Единственно что прикалывает клиренс 175 класс у нового логана .Для дачи великолепно
Последний раз редактировалось Вадим 24 апр 2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cvn
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:36

Сообщение cvn »

Gray писал(а):Сергей, Рапид выйдет сначала чешской сборки = дорогой, а запуск российского производства и, соответственно, удешевления - только в 2014. И то, я думаю, у Рапида база будет за 600 в нынешних деньгах.
Вообще-то база актавии начинается с 574, а рапид позиционируется как среднее между фабией и актавией. Так что за 600 там может быть будет даже кондиционер при двигателе 1.2 :)
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Рапид будет стоит от 1.6 млн,бюджет так сказать,но там будет кондиционер и стеклоподьемник водительский так что все ништяк,ждем с нетерпением.
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»