Калина -2 АКП не просто тест-драйв

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Ответить
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Калина -2 АКП не просто тест-драйв

Сообщение Oliver »

В этой теме я попытаюсь рассмотреть те моменты, на которые обычные пользователи или журналисты не обращают внимания, также вспомню некоторые особенности альмеры с АКП.
Мотор. На К-2 мотор динамичнее, но и шумнее и вот тут надо обратить внимание на один момент, если давить педальку на К-2 не в пол, а чтобы она разгонялась как альмера с тапкой в пол, то и шумовой фон в К-2 не превышает шумового фона в альмере и при этом обороты держатся куда ниже 5000об., при этом напоминаю тяга аналогична альмере на пределе мощности.
АКП в К-2 после альмеры работает слишком шустро, отпуская тормоз машина очень быстро набирает скорость без газа, а с нажатым газом передачи переключаются настолько быстро, что кажется это МКП, которую кто-то переключает, в начале поездки мне показалось слишком дёргано, потом я адаптировался, для большей уверенности посадил менеджера за руль у него получилось ехать динамично и плавно, значит всё в порядке, дёрганость показалась. При переключении режимов АКП не происходит никаких толчков как это было у альмеры. А вот при попытке медленно тронуться тормоза издают неприятный звук, когда ослабляешь нажатие на тормоз и диск зажатый колодками страгивается хруст знакомый по прежней модели не радует.
АКП на альмере была более мягкая в езде не скажу что она тупит, именно так я себе и представлял АКП! Кроме того надписи у селектора К-2 немного смещены вверх,
ЭУР работает уверенно, рейка 3 оборота крутится также легко как и на старой к с 4мя обортами, крутил и тормозя и газуя без проблем, подвеска держит хорошо видно невооружённым глазом развал задних колёс, но настройки сдуты с альмеры, а у альмеры длиннее база и в целом она держится немного лучше. Амортизиторы тоже схожие звуков отбоя и бухания нет, дребезг от стиральной доски и разбитой дороги в салон и кузов не передаётся... Перед радиатором решётка имеет меньшие, чем у альмеры отверстия.
В лобовом видны микроскопические нити электрообогрева а вверху за зеркалом датчик солнечной радиации климат-контроля. У медийного центра очень высокая чувствительность сенсора, всё кнопки продублированы имеются разъёмы ЮСБ, СД, в панели встроен микрофон для громкой связи. Панель и сиденья не дребезжали кроме быстрой езды по бездорожью, я пытался кулаком заставить дребезжать панель и сиденья, надо признать они довольно стойкие О_о
Центральные сопла на панели нельзя регулировать вверх/вниз, только право/лево и закрывать маленькой крутилкой под ними.
К-2 теперь имеет ещё больший выбор размеров дисков и шин, но все их объёдиняет относительно небольшой внешний диаметр, а значит преодолевать изъяны искусственного дорожного покрытия будет сложнее, чем альмере.
Если наглядно самый актуальный размер К-2 (в скобках вариант для замены) и альмеры 185(195)/55-15 - 185(195)/65-15!
Дорожный просвет в принципе не разочаровывает, а точнее в штатной комплектации урезав защиту сделали так, что он остался без изменений на фото машина со "старыми" маленькими колёсами (175/65-14) красными линиями обозначены низшие точки машины - 16см, основное пространство отмечено жёлтой линией там 18см.
На второй машине стояла дополнительная защита для дилетантов и вот тут судя по всему альмера выигрывает, штатная защита у неё такая же "мощная", а клиренс под ней чуть ли не выше! Тем не менее для меня привлекательнее версия с "ослабленой" защитой и клиренсом)))
В салоне лада бегло осмотрел все модели, не покидает ощущение что на сегодня К-2 это флагман брэнда, всё сделано на совершенно другом уровне, капот открывается сам амортизатором, климат, может сам включать или выключать кондей по необходимости, автоматически управлять вентилятором печки, заслонки направления потоков электрические тросиков больше нет, задние есп блокируются с двери водителя если надо, работают ДХО, а свет будет включатся по датчику, так что нужен только подрулевой переключатель для поворотников и дальнего.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

В целом не слишком объективно, чувствуется заинтересованность автора.
Сухарь писал(а):Центральные сопла на панели нельзя регулировать вверх/вниз, только право/лево
С тем что это флагман соглашусь, но довольно бледно флагман выглядит. Климат-контроль - вот и всё что я бы оценил. В солярках оно есть. И все корейцы выглядят значительно веселее. Да и шкоды с опелями и пр. Цена - вот и все преимущества.

Про ЭУР непонятно, он на скорости наливается или нет? Что в нем толку если он как ГУР работает?
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

только рабочие которые перегоняют эти машины говорят, что она погремушка
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Вот сейчас Лысый взял и обвалил объёмы будущих продаж К-2 процентов, эдак на 30... :[
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

lisiy писал(а):рабочие которые перегоняют
Может экземпляр удачный или ещё что, но по сравнению со старой моделью это небо и земля.
МаксимКо писал(а):не слишком объективно
Я и не претендовал!
МаксимКо писал(а):Про ЭУР непонятно, он на скорости наливается или нет? Что в нем толку если он как ГУР работает?
Нет, ни как гур, постепенно с набором скорости эффект усиления снижается.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

МаксимКо писал(а): Климат-контроль - вот и всё что я бы оценил.
Ты бы оценил только это, а я в ней оценил передне-приводный городской мини-кроссовер с АКПП.
В общем они с альмерой не особо конкуренты, цели и назначение этой техники разные!
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Сухарь писал(а):В общем они с альмерой не особо конкуренты, цели и назначение этой техники разные!
Вот это бесспорно. Теперь еще бы пару отчетов пусть таких же про Поло или Солярис там...) для сомневающихся в объективности Сухаря...)))
Последний раз редактировалось slava 17 сен 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сибиряк
Мимо проходил
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:55

Сообщение Сибиряк »

Сухарь писал(а):В салоне лада бегло осмотрел все модели, не покидает ощущение что на сегодня К-2 это флагман брэнда, всё сделано на совершенно другом уровне
Это действительно так. Хотя двери на моей тестируемой Калине закрывались с большим усилием. И обшивка кресел поразила дешевизной вида. А мультимедйный сенсорный экран из-за отсутствия в нём навигации (обещают тольео установить) пока ещё просто красивая безделушка
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Сибиряк писал(а): А мультимедйный сенсорный экран из-за отсутствия в нём навигации
Странно, навигация и в старой была, просто для меня это не очень важная функция этого апарата.
Обшивка и двери в принципе без каких-либо изъянов, если не требовать от машины в диапазоне 400+ премиальности!
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»