Пежо 408

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

КОС писал(а): Салон конечно капец, за такие деньги могли бы логановскую панель хоть как-нибудь доработать.
Они и доробатали - "губу" над центральными дефлекторами сделали.

P.S. Это я иронизирую так :)
Добро пожаловать на форум!
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

КОС писал(а): Добрый день!
Как владелец Пежо 408 АКПП 120 л.с. с сентября 2012, могу с уверенностью сказать, что Ваше ИМХО - это исключительно Ваше ИМХО, которое кардинально отличается от действительности. Если уж берете на себя смелость хаять авто, то для начала хотя бы пройдите тест-драйв на нем. Все что Вы написали про подвеску и косяки сборки - полная ерунда.
Нравится так радуйтесь, но это не только моё мнение о Пежо 408. Тест драйв проводил ТРИЖДЫ, прежде чем отказался от приобретения авто. Вот отзыв о Пежо 408, уже купившего :-


"По динамике все замечательно, рулится хорошо, тормоза отличные, АБС и ЕСП работают адекватно. Подвеска, — вот тут засада полная, на Новогодние каникулы поехал по родственникам с семьей, при пробеге 500км обратил внимание на стук спереди справа. Когда вернулся в Тольятти, записался к ОД, заехал, поменяли правую рулевую тягу. Машину забирал вечером перед закрытием салона, выехал, увы, но стук остался прежним, через день заехал снова, посмотрели, говорят типа бачок для омывайки не закреплен, выехал — все стучит. На тестовых машинах стука нет. Не буду писать здесь все перипетии общения с ОД, — в общем, говорят, что это конструктивная особенность подвески Пежо, так было на 308, на ТИПИ, так осталось и на 408, у ПСА решения данной проблемы пока нет. Так что, народ, хваленая адаптация подвески пежо к российским дорогам свелась к увеличению пружин на один виток и все. Письмо на горячую линию ПСА осталось без ответа. Вот здесь выводы делайте сами. В данный момент при пробеге в 3678км ощущения такие, что едешь на машине с радолбанной подвеской, даже на Калине такого не было.

В заключении могу сказать одно, достаточно неплохой автомобиль за свои деньги, если бы не подвеска. Купил бы я сейчас этот автомобиль? Честно говорю, не уверен." https://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/408/29151/


После Пежо, Рено Меган показался просто Мерседесом. Так что Ваше мнение всего лишь Ваше мнение. Значит такие у Вас требования к авто за 20 000 $. Наверно во многом благодаря заниженным требованиям в России можно продать бюджет за бизнес, а то и за премиум. ПСА пришёл к нам не благотворительностью заниматься, а РУБИТЬ БАБЛО, дела у них хреновые, а в России тьма жирных котов с планкой ниже европейской. Для России сойдёт. Самое главное грамотно РЕКЛАМУ подать.
Последний раз редактировалось АстрА 07 мар 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

У калины тоже подвеска какбудто раздолбаная, а на самом деле хрен убьёшь. Ну развечто ездить с берушами :D
Аватара пользователя
КОС
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:38

Сообщение КОС »

artem писал(а):Добро пожаловать на форум!
Спасибо!
Надеялся почерпнуть тут инфу, но вижу форум только начал свое развитие, информации по существу пока еще мало, в основном одни эмоции.)))
АстрА писал(а):Тест драйв проводил ТРИЖДЫ, прежде чем отказался от приобретения авто.
Капс лок западает иногда?))) Если выбирать между разными авто за 565 и 799 т.р в топе, при наличии 799 т.р. в кармане и склониться к 565, то это надо быть очень сильным жмотом по отношению к себе любимому, т.к разница между этими двумя машинами очевидна, как по отделке, так и внутреннему содержанию. Все равно что иметь деньги на Лексус, но покупать Ладу.
Не стоит судить об авто по отзыву одного человека. Я читал про его проблему на форуме 408 и могу с уверенностью сказать что проблема больше раздутая, чем есть на самом деле. Любой хоть немного знакомый с устройством подвески понимает, что особо стучать там нечему, чтоб это нельзя было найти и определить. Скорее человек просто не умеет общаться с ремонтниками и его тупо разводят. Основная масса владельцев Пежо понятия не имеет о такой проблеме и наслаждается поездками на своих автомобилях.
АстрА писал(а):Значит такие у Вас требования к авто за 20 000 $. Наверно во многом  благодаря заниженным требованиям в России можно продать бюджет за бизнес, а то и за премиум. ПСА пришёл к нам не благотворительностью заниматься, а РУБИТЬ БАБЛО
А Рено-Ниссан пришел очевидно сделать всех нас богатыми и счастливыми?))
408 это далеко не бизнес и уж тем более не премиум. Обычный посредственный авто не хуже и не лучше многих других собратьев. А на счет требований - что предлагается, то люди и покупают. И у подавляющего большинства выбор определяет наличие купюр в кармане. За 700 т.р. что-то никто не торопится новый Лексус предлагать))
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

КОС писал(а): Капс лок западает иногда?))) Если выбирать между разными авто за 565 и 799 т.р в топе, при наличии 799 т.р. в кармане и склониться к 565, то это надо быть очень сильным жмотом по отношению к себе любимому, т.к разница между этими двумя машинами очевидна
Капс для тех кто плохо слышит. Всё гораздо проще и не надо гадать что и почему. Рассматривал вариант за 604 тыр. на ручке - Актив. А на тестах только 150 сил и дизель.

ПС Если б начальство выделило 799 тыр., то такие варианты как ПЕЖО 408 и аналогичное и не рассматривал, а так приходиться, сё ляви, как говориться.

ПСС Ставить выразительные закорючки типа )))) и тд. - уже давно моветон.
Последний раз редактировалось АстрА 07 мар 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

АстрА писал(а):
101 писал(а):Пыжо 408 конечно весчь !

Неужели? Моё ИМХО - Алмера будет лучше. Подвеска аля баскетбольный мяч у Пежо, она не пробивается, но настолько упруга, что все неровности очень чётко осчусчаются. Кроме того стук в подвеске так и остался с предыдущих Пежо. Эргономика так себе, а проще нито ни сё. Хорошо едет 150-ти сильная версия, ну и дизель не плохо, но шумнее. Главный козырь Пежо это - металл, 1400 кг., но двигло нужно мощнее, таскать такую махину, а не 120 сил на автомате. Косяки кривой сборки видны даже невооружённым взглядом, что в салоне, что снаружи. А так авто не плохой, но цена сильно завышена.

Ну это вы батенька погорячились очень. Сразу видно человека, который в Пежо не ездил ни разу. Их сравнивать невозможно. Прокатитесь на Логане (внутри Альмера такая же как и Логан) и на Пежо (а это как раз та машина, которая есть у меня сейчас, причем уже 2 года как) и поймете разницу. Это все равно, что говорить будто все машины одинаковые , так как у них 4 колеса и руль.
Ну а 120 л.с. вполне хватает ему.
А цена адекватная. Вот на Альмеру лично мне цена как раз кажется завышенной.
Последний раз редактировалось Nik 01 апр 2013, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Nik писал(а):

Ну это вы батенька погорячились очень. Сразу видно человека, который в Пежо не ездил ни разу. Их сравнивать невозможно. Прокатитесь на Логане (внутри Альмера такая же как и Логан) и на Пежо (а это как раз та машина, которая есть у меня сейчас, причем уже 2 года как) и поймете разницу. Это все равно, что говорить будто все машины одинаковые , так как у них 4 колеса и руль.
Ну а 120 л.с. вполне хватает ему.
А цена адекватная. Вот на Альмеру лично мне цена как раз кажется завышенной.
В салоне Пежо работает знакомый, так что свои выводы по поводу этой машины оставьте себе. Подвеска не для наших дорог. Если вам вдули в уши рекламный слоган, то не надо вводить в заблуждение других. Косяков полно за 700 тыр. И не надо ля-лялякать не ездил, не видел. Хотел купить, хорошо поездить удалось прилично, и сравнить с конкурентами. Так что нафик нафик такой автомобиль, есть намного лучше.
Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

В салоне Пежо работает знакомый, так что свои выводы по поводу этой машины оставьте себе. Подвеска не для наших дорог. Если вам вдули в уши рекламный слоган, то не надо вводить в заблуждение других. Косяков полно за 700 тыр. И не надо ля-лялякать не ездил, не видел. Хотел купить, хорошо поездить удалось прилично, и сравнить с конкурентами. Так что нафик нафик такой автомобиль, есть намного лучше.
Если удобно вам - прочитайте еще раз - я написал, что сейчас езжу на Пежо, причем 2 года как уже. Правда не на 408, а на 308, но конструктивно они одинаковы. Поэтому суждения мои оснвываются на именно личном длительном (подчеркиваю -длительном, а не минутном) опыте эксплуатации, а не на выводах знакомых, которые работают в салоне. Я сам в процессе владения многими машинами общался с менеджерами салонов. 9 из 10 менеджеров несут чепуху, которую даже ребенок на смех поднял бы.
Ну и топик вроде называется как сравнение 408 и Альмеры. Т.е. Альмера лучше 408-го?
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Nik писал(а): Ну и топик вроде называется как сравнение 408 и Альмеры. Т.е. Альмера лучше 408-го?

Как протестирую, так и скажу.

ПЕЖО 308 и ПЕЖО 408 - автомобили разные по управляемости и настройке подвесок. Масса у 308 меньше, и база короче, клиренс ниже. По всему видно, что вы дилетант, зачем пишете чепуху? Или так просто поржать, если.
Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

Называйте как хотите, хоть дилетантом. Ну а поржать на любом форуме можно, когда сравнивают несравнимое.

Ну а по поводу куда же сели 136 т.руб разницы Альмеры и Пежо в схожих комплектациях.... Как и сказали - разница в интерьере, двигателе, ну и почему-то забыли такой немаловажный аспект, как безопасность. Я не видел краш-теста пока Альмеры, но видел краш Пежо. А посему подождем краш-тестов Альмеры.


Ничуть не восхваляю Пежо. У него тоже есть свои недостатки, которые меня раздражают - это стуки в подвеске, чувствительность к бензину и дороговизна запчастей.
Просто для каждой ценовой категории - свое. Альмера в своей ценовой категории очень неплоха, но я крайне осторожно бы пока это комментировал, поскольку даже вживую не видел ее. А когда увижу и посмотрю краш-тест, то буду судить более подробно.
Последний раз редактировалось Nik 02 апр 2013, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

101 писал(а):
Nik писал(а):у и почему-то забыли такой немаловажный аспект, как безопасность. Я не видел краш-теста пока Альмеры, но видел краш Пежо.
А в каком месте этот аспект немаловажный ?
В лобовом ударе ?
Вы обязательно собираетесь на новом автомобиле бетонную стену штурмовать в лоб ?
А переворачиваться не собираетесь ? Краш-тест Пежо308 на переворот бочиной в сосну видели, знаете ?
А кроме лобового краш-теста с переворотом ещё бывает тыловой краш-тест когда в короткую задницу хэтчбэка Пежо308 влетает что-то пьяное, тупое и тяжёлое(да хотя бы Шнива)!
А на заднем сиденьи сидит ваш ребёнок! Вы этот краш-тест для Пежо308 тоже видели? Ну как безопасность Пежо308 сзади?
А у Альмеры сзади больше метра железа до заднего дивана, а перед задним диваном вварена в кузов жёстко огромная жёсткая широченная стальная полка под задним стеклом. А под этой полкой вертикально к ней и к полу приварена П образная стальная перегородка, так что задний краш-тест(от которого крайне сложно увернуться) у Альмеры будет пожалуй благополучнее чем у Пежо 308.
???? Речь-то вроде шла о Пежо 408, у которого тоже не меньше метра до задних пассажиров, а не о Пежо 308. Никто не собирается специально врезаться в стену, но бывают такие ситуации (именно они чаще и бывают), когда в вас врезается кто-то, а вы уже не успеваете увернуться. Вот тут мне кажется Пежо 408 (а мы именно его сравниваем в этом топике, многоуважаемый 101) будет гораздо безопаснее, чем Альмера.
И боковой краш Пежо заведомо лучше пройдет, чем Альмера, т.к. у него есть боковые подушки + сами двери толстенные, в которых стоят брусья мощнейшие+внутренее расстояние от сидящего до двери ну и т.п.
И вы считаете, что 408-ой будет хуже в плане безопасности?! Ну, не знаю.... Дай бог мне такой же энтузиазм любить авто, которое еще никто не видел и не щупал. Смахивает на онанизм.
Последний раз редактировалось Nik 05 апр 2013, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

101 писал(а):
Nik писал(а):Речь-то вроде шла о Пежо 408
Так вот я про "такой немаловажный аспект как безопасность", которая ОЧЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНА и зависит от множества факторов. Дедушка на старой шохе 20 лет ездит и ни разу не испытывал её на безопасность а некоторые на Х5 умудряются на второй день после покупки на кладбище отправится ! Так какой авто безопаснее ВАЗ2106 или БМВХ5 ?
Мы говорим о безопасности авто в случае аварии, а не о теории вероятности попадания в нее. С таким же успехом можно сравнить Боинг-747 и велосипед "Салют-С", на котором я ни разу в аварию не попадал, а Боинг попадал и там все умерли. Следуя вашей логике -"Салют-С" безопаснее Боинга? Как-то глупо рассуждаете, молодой человек.
1Peugeot 408: Crash Tests no Cesvi Brasil на YouTube можете посмотреть краштест.

У Альмеры пока не видел такого.
Последний раз редактировалось Nik 05 апр 2013, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegSX
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:19
Откуда: М.О.

Сообщение OlegSX »

Выбирал между Альмерой и Пыжиком, выбор пал на 408-го.
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

OlegSX писал(а):Выбирал между Альмерой и Пыжиком, выбор пал на 408-го.
Хотелось бы услышать ценник, с тойже комплектацией чот у комфорт 3а 515т.р. с АКПП,
В принципе не надо, я уверен что будет за 700 тысяч
О стоимости Peugeot 408 на российском рынке. Как и положено - качество стоит денег. Базовая комплектация Пежо 408 с 110-сильным бензиновым двигателем предлагается по цене ~550 000 рублей, “дизель” мощностью 112 л.с. обойдется в ~637000 рублей. Следующий по мощности бензиновый движок на 120 лошадей повышает цену Peugeot 408 до отметки в 644000~689000 (для механики и автоматической коробки соответственно). Стоимость топового Пежо 408 со 150-сильным турбированным двигателем начинается с ~746000 рублей.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/peugeot-408-ru_2057.html © IronHorse.ru.
Последний раз редактировалось Вячеслав 26 авг 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Что то кругозор у человека слабоват , за 600-700т.р. можно было и получше машину выбрать, например тойота корола, а не ЖОПе, перепутал слог ЖОПЕ
Последний раз редактировалось Вячеслав 26 авг 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»