KIA RIO / SOLARIS или АЛЬМЕРА 2013

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Нехрена ВРАНЬЁ писАть, деятель млин.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сайт Nissan.ru открой и посмотри. Сколько там стоит Тиида 2012 или 2011 года в каком то конкретном городе мне без разницы
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

На сайте машины уже 2013 года........поставки весной и осенью. 2012 год сам в салоне смотрел 3 марта, машины были ещё в наличии, но разлетались очень быстро. На ручке 545 тыс. автомат 580 тыс. - и это не ГОЛАЯ Альмера. В Тииде уже всё есть для комфортной эксплуатации. О качестве просто молчу. Это нельзя сравнивать. Так что доделаете свою Альмеру и выйдет как за Тииду, но качества Тииды у Альмеры НЕТУ. Не говоря уж о цепном моторе 115 сил и коробке Джатко.
Аватара пользователя
Alexander
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2013, 06:12

Сообщение Alexander »

Можно и мне свох "пять копеек" вставить: я сегодня съездил в автосалон и посмотрел Алмеру живьем, внешне она интересней Тииды, смотрится солиднее, внутри, если башней по вертеть, салон не кажется таким уж убогим как на фото и как у знакомого в Логане. Повторюсь, все на мой взгляд. И салон больше, и внешность интереснее. В Нашей семье этот автомобиль рассматривается как, своего рода - дачный, т.е. для другого города, куда мы будем приезжать и пользоваться им. И я в Алмере вижу не дорогой, надежный, вместительный и в меру комфортный авто, сравнивать есть с чем у нас почти у каждого члена семьи машина(японцы, немец, кореец и американец). В юности владел десяткой ВАЗовской, за 80000 км абсолютно без нареканий, ерундовые поломки, которые ни разу не помешали добраться туда, куда хотел.
Аватара пользователя
Роман64
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:03

Сообщение Роман64 »

диман писал(а):выбирал между солярисом и алмерой. с моими габаритами(190см и 120кг) поместился в солярисе но за собой еле влез. в алмере поместился сам за собой еще и запас остался 5-7 см. это по вместительности салона. плюс проверенная платформа ВО. плюс именитый японский бренд, которому корейцы не чета. сборка тольятти, так ведь и солярис в питере собирается. а насчет панели, кто хочет любоваться панелью, готовим еще 150-200 тысяч и любуемся. для меня главное, чтобы все четко функционировало. алмера однозначно.
Ну у меня в итоге все наоборот получилось: Солярис однозначно.
С самого начала был огромный интерес к Солярису. Потом появилась Альмера и привлекла своими габаритами.
Но два тест-драйва (позавчера Альмера на АКПП, сегодня Солярис на АКПП) сняли все вопросы. Солярис.

При росте в 175 см помещаюсь без проблем. А на заднем сидении Альмеры ездить не собирался. Интереснее все-таки за рулем.
Насчет проверенной платформы В0: есть еще более проверенная платформа от АвтоВАЗа; и дешевле.
По поводу именитости бренда вопрос тоже спорный. Пожалуйста, Hyundai EQUUS http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/C ... index.html которому Ниссан Теана действительно не чета.
А панелью действительно иногда можно и полюбоваться. Все-таки ж не Гранту за 300 тысяч покупаем. И доплачивать никакие 150-200 тысяч не надо. Для сравнения солярис в базе с кондиционером 479 тысяч стоит. Все-таки очень зря в Альмеру поставили такое безобразие по мотивам Логана. Лучше бы была алмера на 20 тысяч дороже, но хотя бы часть покупателей не отпугивала своим внутренним дизайном.
Спинку заднего сидения тоже альмере не забуду, т.к. люблю лыжный спорт. Неужели нельзя было сделать по-человечески?
Ну а по поводу четкого функционирования, самый оптимальный вариант - это Гранта/Калина/Приора; дешево и сердито. И никаких проблем ни с надежностью, ни с запчастями (если что-то вдруг сломается), ни с СТО.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Роман64 писал(а):Все-таки очень зря в Альмеру поставили такое безобразие по мотивам Логана.
Не так страшен черт как его малюют. Благородные дверные карты, вставки под алюминий все это создает вполне спокойный лаконичный образ и выглядит абсолютно нормально ;)
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

по поводу четкого функционирования могу поспорить. например у альмеры на много лучше включаться передачи чем у приоры. калины и гранты
Аватара пользователя
Роман64
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:03

Сообщение Роман64 »

Да достаточно четко все и в Приоре функционирует (опыт эксплуатации 1,5 года и 35 тысяч км). Гремит вот только вся пластмасса и в некоторых положениях окна, ну и "статус" автомобиля не слишком высок. А в остальном все нормально.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Выбираю машину уже год. Уже можно сказать сломался с выбором. Выбор изначально пал на Поло в минимальной комплектации. Заказал его в Фердинанд Моторс г. Чебоксары. Обещали что в течении года машина будет. Прошел ровно год. Ни ответа ни привета (Салон "Обещалкин"). Я и сам то больно уже не рвусь, т. к. посидев в поло несколько раз за год вся охота отпала. У друга такая же Поло. Во первых с моим ростом 198 см Голова упирается в потолок именно в то место где находится балка боковая (угол). Про обзорность вообще промолчу - как в танке. Двигатель хоть и мощный и тянет здорово, но орет так как будто он находится в салоне - рядом сидит на сиденье переднем. Про ходовые качества вообще молчу, зацепиться днищем вообще в таких местах, особенно задними чашками пружин, что можно огород как плугом пахать. Дверь после закрытия руку левую прижимает к телу. Короче Поло для немцев это просто зарабатывание денег в России.

После рассматривал для себя Кио РИО 2012 г. выпуска. Солярис сразу отпал, т.к. в него вообще не поместился.
Походив пару раз в салон КИА, прошел тест драйв. Но опять таки на 1,6 на автомате. Тянет вроде норм. но Цена настолько завышена, что если купить двигатель 1,4, там вообще ничего нет. Пару раз постучав по панели показалось что панель как лист бумаги (фантик). Манагер салона сказал что мне не продадут машину без допов на сумму не менее 30 тысяч рублей. Кроме того сигнализация стоит 15 тысяч с автозапуском + защита картера 5000 и многое другое по завышенной цене. Они просто с дуба рухнули. Пройдя тест драйв осталось чувство что руль как карандаш в ведре болтается. дорогу не чувствует совсем. Позор КИА - РИО машина не стоит своих денег. Красная цена в 450 тысяч за среднюю комплектацию, так же как и соляра. В калине места больше чем РИО. Про обзор дороги вообще молчу. Чтобы посмотреть влево нужно быть лебедем или хотя бы гусем, т.к. шея позволит компенсировать недостаток обзора за левой передней стойкой крыши. Через лобовое стекло КИА РИО без слез на дорогу не посмотришь, Откатившись назад на сиденье до упора (рост 198 см) как телевизор смотришь диагональю 72 см. У меня дома телек 102 см и того обзор лучше. А это в первую очередь влияет на безопасность.
Хотел брать уже нашу Калину, т.к. денег на нее не жалко да и в обслуге удобная, но тут появился Ниссан Альмера 2013 года. Сначала посмотрев картинки ужаснулся, да фуфлыжный вид, лучше бы могли сделать, салон отвратителен до тошноты. Тест драйва еще нет, но меня манагер прокатил вблизи салона. Альмерка была на автомате, разгоняется как "Баржа"на суше. На ручке наверное подругому. На повороте кренится малость. Но поразила мягкость хода и шумоизоляция. Прокатили меня по бездорожью, глотает все неровности. Я в машине с такой мягкостью ездил последний раз в 2002 году на мерсе Е190. Обзорность просто превосходная, балка левая не мешает совсем. Задний диван мягкий. Засунув руку за диван удивился - поролон толстенный, сантиметров 20 наверное. Клиренс высокий. Супруга рубит и мутит воду - говорит давай возьмем КИА РИО, но почему то душа тянет к Альмере, салон больше, детям удобнее сзади будет, да и безопасность думаю не нулевого уровня, да и цена 100 тыс. экономии, чем КИА РИО. Ходовка на нисаане говорят от логана. У друга лога, взял с нуля, пробег 50 000 км - не менял кроме расходников ничего. У братишки калина - пробег 30 тысяч, легче назвать что не меняли (меняли по гарантии почти все - коробку, рулевую, все подшипники и многое другое, таз одним словом).
Так что говорите что хотите, но свой я выбор думаю сделал. Приеду с командировки и закажу себе Альмерку в средней комплектации за 485 тыс. на литье и с кондеем (F-AA помоему). Своих денег она стоит, мне на работу ездить и к родителям в деревню самое то. Думаю обзор будет полезен.
Последний раз редактировалось ilfac 27 май 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Сочувствую всем высокорослым жителям России (в том числе себе!)-выбор бюджетных автомобилей для них крайне ограничен! Из бюджетников вам подойдет, в первую очередь, Логан (выше всех), затем Альмера, Шевроле Кобальт. Остальные - мелкие - мимо! Альмера из них, на мой взгляд, наиболее предпочтительная, т.к. заранее будет надежной, солидной, комфортной, и, судя по передним лонжеронам и поперечной балке, самой безопасной. И, что немаловажно, недорогой в эксплуатации. Поддерживаю ваш выбор!
Последний раз редактировалось Zanuda 27 май 2013, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:40

Сообщение юрий »

а в солярке задок как будто складывается.не надо ля.ля
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Ну вот приехал с командировки, в пятницу заказал комплектацию F-AA за 479 т.р. + покраска 6 т.р. Теперь остается только ждать. Срок по договору 180 дней, но менеджер обещал за 1,5 - 2 месяца привезут. Машина на самом деле понравилась. Думаю с выбором не ошибся.
Последний раз редактировалось ilfac 10 июн 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

ilfac писал(а):Ну вот приехал с командировки, в пятницу заказал комплектацию F-AA за 479 т.р. + покраска 6 т.р. Теперь остается только ждать. Срок по договору 180 дней, но менеджер обещал за 1,5 - 2 месяца привезут. Машина на самом деле понравилась. Думаю с выбором не ошибся.

Раньше какая была машина?
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Я тоже долго выбирал машину, кио и солярис сразу отпадали(ждать минимум 6 месяцев и то не факт что получишь),ларгус понравился , за такие деньги один из самых функциональных авто , но в очередь не ставили, позвонили в середине мая, сказали можно записаться в очередь, я уже предоплату сделал . Остовался только логан, не убиваемая подвеска. движок ДОДЖ прекрастный , но видок был слабоват и устарел, но готов был взять. По работе приходилось езить на логане, водила говорит за три года толька масло менял. На любое растояние в любое время дня и ночи, зима, лето-сел и поехал.ни разу не подвела. Потом знакомый таксёр, на логане, говорит пришли wv поло, зае.... ремонтировать, механик всех обратно на логаны пересадил. И вот появилась Альмера-все положительные черты от логана, кузов и название от НИССАН. Что еще надо надёжность логана +имидж ниссана. Вот и всё в 17-00 поеду получать свое авто , цвет серебо, комплектация F-AA+АКПП+ ЛИТЫЕ СДИСКИ.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

КВАДРО2 писал(а):
ilfac писал(а):Ну вот приехал с командировки, в пятницу заказал комплектацию F-AA за 479 т.р. + покраска 6 т.р. Теперь остается только ждать. Срок по договору 180 дней, но менеджер обещал за 1,5 - 2 месяца привезут. Машина на самом деле понравилась. Думаю с выбором не ошибся.

Раньше какая была машина?
Калина, ваз 2107. но ездил на многих. Сегодня в очередной раз потестил альмерку. Попробовал "позаваливать" на поворотах на скорости. ни в какую. тормоза тоже отличные. и не скажешь что сзади барабан. как вкопанная встает. Друг у которого хундай акцент сзади сидел, говорит альмерка понравилась. Покатался по большим ухабам на скорости, ваз 2107 и тот проигрывает, хотя классика мягкая машина.
Последний раз редактировалось ilfac 11 июн 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»