Разница в динамике разгона между АКПП и МКПП
Разница в динамике разгона между АКПП и МКПП
Уважаемые форумчане, прошу прощения за возможно некорректный вопрос, присматриваюсь к альмере, был на тесте с АКПП и мне показалось, что на ней КРАЙНЕ медленный разгон. Может быть ход педали газа довольно большой и нужно было сильнее нажимать, возможно дело в том, что данный экземпляр проехал всего 180 км и обкатка только на начальном этапе, но я что-то очень удивлен таким поведением авто. Попробовал на рапиде с АКПП - гораздо резвее. Завтра записался на тест на МКПП, также на тест на автомате, но у другого дилера, т.к. не верится в это. Есть у вас опыт сравнения между автоматом и механикой. Или это, к большому сожалению, действительно так?
P.S. Сравниваю со своей нексией 16 кл (ессно механика) - 75 или 85 лошадей (не помню точно), 2005 года - разгон куда резвее.
Очень хочется услышать ваше мнение.
P.S. Сравниваю со своей нексией 16 кл (ессно механика) - 75 или 85 лошадей (не помню точно), 2005 года - разгон куда резвее.
Очень хочется услышать ваше мнение.
Опыта нет. Есть некоторое сожаление, что не купил с автоматом.madmax001 писал(а):Есть у вас опыт сравнения между автоматом и механикой. Или это, к большому сожалению, действительно так?
На механике машина разгоняется хорошо, даже во время обкатки. Но, альмера совсем не торпеда. Это другой автомобиль, для размеренной езды. Мне динамики альмеры хватает с лихвой, даже весьма, слишком хорошо иногда тянет.
Сегодня прошел два тест-драйва: на механике и автомате. На первом немного резвее. Это и логично, т.к. водитель сам принимает решение, когда переключать. Но выше 3000 не раскручивал. Но ИМХО разгоняется быстрее, чем автомат. Но ни та, ни та как-то не оравдала моих ожиданий. Как же так, нексия с массой в 980 кг аж 2005 года (1.5 л, 16 кл, 85 л.с.) ощутимее резвее нового авто 1.6л 16 кл (пусть на 200 кг тяжелее).
И еще вопрос: смотрим ТХ: передаточное число для 5-й передачи механики 0.821, а на 4-й автомата 0.711. Правильно ли я понимаю, если совсем по-простому, что при одних и тех же оборотах двигателя на 4-й АКПП колеса будут крутиттся быстрее, чем на 5-й МКПП. Если так, то что же происходит на механике, если на автомате скорость 120 соответствут где-то 4000-ям оборотам.
И еще вопрос: смотрим ТХ: передаточное число для 5-й передачи механики 0.821, а на 4-й автомата 0.711. Правильно ли я понимаю, если совсем по-простому, что при одних и тех же оборотах двигателя на 4-й АКПП колеса будут крутиттся быстрее, чем на 5-й МКПП. Если так, то что же происходит на механике, если на автомате скорость 120 соответствут где-то 4000-ям оборотам.
Не понимаю как можно сравнивать нексию с альмерой. *DONT_KNOW*madmax001 писал(а):Как же так, нексия с массой в 980 кг аж 2005 года (1.5 л, 16 кл, 85 л.с.) ощутимее резвее нового авто 1.6л 16 кл (пусть на 200 кг тяжелее).
Нормально всё. *OK* Быстрее 140 ездить на альмере просто опасно.madmax001 писал(а):что же происходит на механике, если на автомате скорость 120 соответствут где-то 4000-ям оборотам
Последний раз редактировалось Andy 04 авг 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Что же вы хотите от ещё не обкатанных,"сырых" машин?madmax001 писал(а): Но ни та, ни та как-то не оравдала моих ожиданий.
Не раз имел их на трассе.Ни когда всерьёз не воспринимал как конкурента!madmax001 писал(а):нексия с массой в 980 кг аж 2005 года (1.5 л, 16 кл, 85 л.с.) ощутимее резвее нового авто 1.6л 16 кл
Забыли про главную пару.А там как раз передаточные числа разные,на МКПП меньше.madmax001 писал(а):передаточное число для 5-й передачи механики 0.821, а на 4-й автомата 0.711. Правильно ли я понимаю, если совсем по-простому, что при одних и тех же оборотах двигателя на 4-й АКПП колеса будут крутиттся быстрее, чем на 5-й МКПП.
Не верно,4000 об/мин это порядком 140 км/ч будет.madmax001 писал(а): если на автомате скорость 120 соответствут где-то 4000-ям оборотам.
-TEKNA MT- 2013г.май
Когда берешь следующую машину, интуитивно хочется, чтобы она во всем, ну или во многом, была лучше предыдущей. Бесспорно, у альмеры много всяких преимуществ над нексией и в качестве конкурента ее не следует рассматривать, меня удивил тот факт, что на 11-и летней машине, у которой почти на 20 лошадей меньше мощности, динамика разгона выше, чем на новой с более мощным двигателем.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Оно так и будет.madmax001 писал(а):Когда берешь следующую машину, интуитивно хочется, чтобы она во всем, ну или во многом, была лучше предыдущей.
Говорят, что производитель программно ограничивает резкие высокие обороты двигателя, пока нет наезда 1000 км, т.е. не пройдена обкатка.madmax001 писал(а):чем на новой с более мощным двигателем.
Поэтому, после обкатки Альмера как понесёт вас с места резко, аж дух захватит или же, наоборот, разочарует, всякое бывает.
Есть же ролики в Интернете, как разгоняют Альмеру и засекают время, смотрят обороты двигателя.
Пару недель назад ехал на такси нексия - это жестоко. Дверь под одной мышкой, коробка под другой. Звукоизоляция и шумы ходовой отсылают к старым добрым жигулям.
Посмотрите ТТХ машин, разгон до сотни в секундах и т.п. А так это больше особенности субъективного восприятия. Альмера больше нексии и поэтому разгон на ней может казаться более медленным.madmax001 писал(а):ам менеджер, с которым я общался, подтвердил мои слова, у него когда-то тоже была нексия