Максимальный размер колес
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
На откаты у нас много уходит-это раз. Конкуренция слабоватая ещё со стороны отечественных моделей - это два. Менеджеры высшего звена у любой компании никак нажраться не могут, мало того, что зарплаты у них баснословные, ещё и на посредничестве гребут, с рабочих имеют, дилеров раком загибают. Долбаная шляхта!-Это три. Вложенные в линию B0 бабки сейчас в ценнике сидят-это четыре. А как раз пошлины на части, ввозмые для промышленной сборки транспортных средств, - нулевые, платится только НДС 18 %, также, как внутри страны. - Это пять.Бывалый писал(а):мне кажется в нашей комплектации,и 200тысеч бы не стоила,вот я не как не могу понять почему нас за какихто попуасов считают,
Скорее всего удалили, так как там была ссылка на конкурирующий форум. Хотя для того кто это сделал, достаточно было удалить саму ссылку. А говорят, что форум не модерируется.n3o писал(а):потерли моё сообщение, не знаю почему
Последний раз редактировалось OlegSX 26 июл 2013, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Да и моё до кучи стёрли, я считаю надо ставить шины как у флюренса 205/65/15 или 205/60/16, а 205/60/15 это аналог штатных 195/65/15 и быть высоким он по определению не может!
Последний раз редактировалось Oliver 26 июл 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Как вы так начитали? Штатные колёса блюберда 195/65/15 или 195/60/16 или 205/55/16 отсюда и пляшемn3o писал(а):интересный вариант, внешний диаметр увеличится на 26мм от штатного и уже не так пусто будет в арке, клиренс +13.
То что ставят на вазе это просто в угоду унификации с ларгусом и меньше штатного размера!!!