Как я написал это законно, никакого плагиата в моем сообщении нет и ничего я не цитирую. На все источники обязаны просто делать ссылку, иначе это является нарушением авторских прав.n3o писал(а):в прошлый раз у меня эту ссылочку админ удалил вместе с сообщением, так что осторожнее ]:->
Максимальный размер колес
Нет нет и нет. Я же писал про сцепку. Зимой ставь такие, какие завод по инструкции рекомендует 185/65р15 вроде. Чем меньше прилегаемая поверхность, масса больше на см2, тем лучше. Это элементарная физика школьного курса. В зависимости от массы сила трения увеличивается.МаксимКо писал(а):Тады на зиму однозначно 195/65R15... Отечественные диски хочется, боюсь с китайцами связываться. Доставка в Ярик Бесплатно.
особенно похоже на штатные. Скромненько и со вкусом ИМХО..
Пример: Поставив колесо шире примерно прилегаемая поверхность 195 ширина покрышки*120 длину вертикального прилегания = получим 234 см2, при массе 1200 кг/4 колеса = 300 кг на колесо. На 1 квадратный сантиметр получим массу 1,28 кг.
при 185 см = На 1 квадратный сантиметр 1,35 кг.
т.е. при большей массе. даже незначительной сила трения увеличивается в разы. иногда их так не хватает. эх......
А вот на лето 195/65 р 15 будут смотреться шикарно.
Последний раз редактировалось ilfac 14 авг 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Не поспоришь, пятно контакта больше... НОilfac писал(а):Нет нет и нет. Я же писал про сцепку. Зимой ставь такие, какие завод по инструкции рекомендует 185/65р15 вроде. Чем меньше прилегаемая поверхность, масса больше на см2, тем лучше. Это элементарная физика школьного курса. В зависимости от массы сила трения увеличивается.
Пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB ... 5%ED%E8%FF... Опытным путём установлено, что сила трения зависит
1.от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), т.е. тяжёлая точила это в чём то плюс...
2.от материалов трущихся поверхностей,
3.от скорости относительного движения
ВНИМАНИЕ!!! и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.)
Пардон за многабукаф.... И потом 195/65R15 - красивенько же... :[
Последний раз редактировалось МаксимКо 14 авг 2013, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Да красиво не поспоришь, но есть одно но. Я поставил на ваз 2107 в свое время вперед на зиму шипованную резину 175 на 70 р 13 КАМУ 500 какую то. Очень частенько крутило. Аллах миловал и не раз. Посоветовавшишь с одним дедом, который водителем проработал 30 лет было принято купить шипованную резину, той же марки Каму 165_60 р 13, которая после покупки при замерах выяснилось что она ниже на 2 см и уже на 1,5. резина ставилась именно вперед под массу двигателя, сзади стояли 175/70 р13 как ведущие. которые постоянно шлифовали при трогании на льду. Но с момента установки 3 зимы ни одного кручения или заброса передней части машины не было. И что бы не писали всякие ученные эксперимент удался на славу.МаксимКо писал(а): Пардон за многабукаф.... И потом 195/65R15 - красивенько же... :[
Расскажу историю:
Возвращался я как то по Буинской трассе из Казани. было - 36 градусов ниже ноля. В Кайбицком районе Татарстана на дороге лежал чистый лед. Было 2 часа ночи. Супруга была в положении. Ни одной попутной машины, ни одной встречной не попалось. дорога там практически идеальная, за что очень похвально. Входя в не в крутой поворот машина слегка вильнула и я машинально даванул педаль тормоза, машина характерно перешла в юз и пошла по прямой траектории при вывернутых колесах по ходу поворота. скорость была 60 с небольшим км. час. Машина неслась в утрамбованную ледяную глыбу высотой примерно метра 3. В голове пролетело множество вариантов, вспомнил слова того самого деда, когда нужно просто отпустить тормоз и дать шинам поработать. Буквально за 1 метр до глыбы я отпустил педаль тормоза и машина с огромным креном вынырнула вправо в сторону поворота колес. На 2107 этой скорости было бы достаточно, чтобы уже не жить. так что от площади прилегания очень многое зависит, что бы там не говорили. Какая неровность может быть при гололеде а?
Последний раз редактировалось ilfac 14 авг 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Теория о маленьких передних колёсах применимая к жигулям и классике вообще, не применима к альмере и переднему приводу.ilfac писал(а): Очень частенько крутило. Аллах миловал и не раз. Посоветовавшишь с одним дедом, который водителем проработал 30 лет было принято купить шипованную резину, той же марки Каму 165_60 р 13, которая после покупки при замерах выяснилось что она ниже на 2 см и уже на 1,5. резина ставилась именно вперед под массу двигателя, сзади стояли 175/70 р13 как ведущие. которые постоянно шлифовали при трогании на льду. Но с момента установки 3 зимы ни одного кручения или заброса передней части машины не было. И что бы не писали всякие ученные эксперимент удался на славу.
А при чем здесь привод и сила трения????? что законы физики другие??? o_O Я понимаю так просто меняется стиль езды и се.Сухарь писал(а): Теория о маленьких передних колёсах применимая к жигулям и классике вообще, не применима к альмере и переднему приводу.
А вообще долго привыкать после заднего привода к переднему именно в зимнем режиме езды. Летом особой разницы не чувстсвую. Но зимой на 2107 заднем приводе кататься одно удовольствие, при входе в поворот чуть газку пережмешь и уже в повороте. Можно на месте развернутся спокойно без напряга и т.д. На льду если зад закидает на трассе просто скидываешь газ и се машина едет прямо. А на переднем приводе вроде наоборот рулить и газовать надо?????????? Научи Сухарь, будь другом.
Последний раз редактировалось ilfac 14 авг 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю Сухарь прав. Но надо пробовать, у меня опыта игры с резиной никакого. Много историй про классику, даже на сухом асфальте, когда перестраиваются, и машину начинает раскачивать - зад начинает как маятник, и чем больше выправляешь тем хуже. В этом случае на переднем приводе дашь газу и машина тебя вытянет, а задний привод нет. А если на заднем приводе тормознуть, то хана. Передний привод больше ошибок прощает.
А то, что ты вперёд ставил и управляемость улучшилась, я думаю это видимо из-за прорезания снега, как на старой ниве с узкой резиной. Там протектор и сбоку работает.
Опять же по теории чем больше пятно контакта, теп больше шипов работает одновременно, я липучку не люблю и не рассматриваю.
А то, что ты вперёд ставил и управляемость улучшилась, я думаю это видимо из-за прорезания снега, как на старой ниве с узкой резиной. Там протектор и сбоку работает.
Опять же по теории чем больше пятно контакта, теп больше шипов работает одновременно, я липучку не люблю и не рассматриваю.
Последний раз редактировалось МаксимКо 14 авг 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Почему тогда все спортивные болиды заднеприводные???????? От того что там профессионалы и задний привод предсказуемее говорят. Не раз слышал о том, что если задний привод закидает шанс выровнять есть, а передний если закидает уже ничего не сделаешь, только до полной остановки.МаксимКо писал(а):Я думаю Сухарь прав. Но надо пробовать, у меня опыта игры с резиной никакого. Много историй про классику, даже на сухом асфальте, когда перестраиваются, и машину начинает раскачивать - зад начинает как маятник, и чем больше выправляешь тем хуже. В этом случае на переднем приводе дашь газу и машина тебя вытянет, а задний привод нет. А если на заднем приводе тормознуть, то хана. Передний привод больше ошибок прощает.
А то, что ты вперёд ставил и управляемость улучшилась, я думаю это видимо из-за прорезания снега, как на старой ниве с узкой резиной. Там протектор и сбоку работает.
Опять же по теории чем больше пятно контакта, теп больше шипов работает одновременно, я липучку не люблю и не рассматриваю.
Неправда, непредсказуемо ведёт себя только полный привод, а передний и задний требуют конкретных действий и дают конкретный результат, в экстремальных ситуация передний меня радует гораздо больше, я уже освоил все навыки экстремального вождения на нём и прекрасно выхожу из любых закидонов, но отрабатываю и учусь конечно на специальных площадках.ilfac писал(а):Не раз слышал о том, что если задний привод закидает шанс выровнять есть, а передний если закидает уже ничего не сделаешь, только до полной остановки.
Передний привод куда рулишь туда и едет, газ на полную, по любому вытянет.
Задний привод, газ , наоборот скидывай, выравнивай машину, если сможешь, не сможешь тогда всё. Только ждать.
Передний на полный газ, а задний как Богу угодно.
Задний привод, газ , наоборот скидывай, выравнивай машину, если сможешь, не сможешь тогда всё. Только ждать.
Передний на полный газ, а задний как Богу угодно.
Последний раз редактировалось Вячеслав 14 авг 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Я только о переднем могу судить, но в повороте если колёса сорвало, то чуть чуть газу чтоб зацепилась.
Казань город здоровый там тоже есть трассы для обучения экстремальному вождению на своём авто, там поле, чтоб ничего не задевать... Я вот мечтаю попрактиковаться... А про шины вопрос не закрыт. Давайте уже про резину зимнюю.
Верно , но это в кольцевых автогонках DTM и формуле 1, там асфальт, и если дождь они еле едут, а то и гонку прекращают, я сам фанат за F1. А вот WRC - это ралли там полный привод. Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX и пр.ilfac писал(а):Почему тогда все спортивные болиды заднеприводные???????? От того что там профессионалы и задний привод предсказуемее говорят.
Казань город здоровый там тоже есть трассы для обучения экстремальному вождению на своём авто, там поле, чтоб ничего не задевать... Я вот мечтаю попрактиковаться... А про шины вопрос не закрыт. Давайте уже про резину зимнюю.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.