Максимальный размер колес

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий » 24 май 2013, 13:00

Здравствуйте,а на гарантийные случаи (подвеска,тормоза и тп.)при не штатной резине, у офицеалов не будет питензий?
Comfort F-AA

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 24 май 2013, 15:24

Могут быть, поэтому считаю что нужно иметь комплект штатной резины, пусть маленькие штатные колёса будут на лето, а зимой лучше что-то по массивнее...

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 24 май 2013, 17:56

уж лучше поворот

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos » 24 май 2013, 18:50

Сухарь писал(а):Могут быть, поэтому считаю что нужно иметь комплект штатной резины, пусть маленькие штатные колёса будут на лето, а зимой лучше что-то по массивнее...
Совершенно с тобой согласен.
Вода камень точит

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 24 май 2013, 21:48

я хотел сказать наоборот

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 май 2013, 08:47

lisiy писал(а):я хотел сказать наоборот
Sanchos писал(а):Совершенно с тобой согласен.
В общем спорная ситуация, последние пара моих высказываний относятся ко всем машинам и вот что я подумал...
Зимой для не полноприводного джипа как альмера и т.п., важно иметь не только стандартную колею, но и самый роспространённый профиль резины в ширину, чтобы уверенно ехать по этой самой колее, часто приходится ехать по нераскатаной зимней колее, где проезжает по 1 машине в час, и я наблюдаю что в среднем колея образуется от шин шириной 185 +/-10мм, следовательно 205 профиль для альмеры на зиму нужно исключить!!!

Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий » 25 май 2013, 09:10

Вчера заехал в салон,сказали ,что можно и 195,и на гарантию не повлияет.Если всё нормально будет,поменяю сразу после салона, амтел 185 на что то195.Вопрос, на что менять ?
Comfort F-AA

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 25 май 2013, 10:10

я буду ставить 205 по любому

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 25 май 2013, 10:31

А на 16 диски уже все передумали переходить? 205/60/16 отличный вариант вроде бы.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 май 2013, 10:48

Валерий писал(а):Вопрос, на что менять ?
ИМХО, дорогую импортную резину делают так чтобы она быстрее изнашивалась и приходилось чаще покупать новую, естественно маркетологи вешают лапшу о мягкости и прочих чудотворных свойствах, но я считаю что надо брать нашу либо китай, они ходят дольше, стоят дешевле, а по свойствам особенно не уступают, особенно если речь о зимней шиповке, яб взял каму-505 195/65/15...

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 25 май 2013, 18:02

205/55/16. да, она обычно на два сезона. но оно этого стоит

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 25 май 2013, 20:53

Сухарь писал(а):
Валерий писал(а):Вопрос, на что менять ?
ИМХО, дорогую импортную резину делают так чтобы она быстрее изнашивалась и приходилось чаще покупать новую, естественно маркетологи вешают лапшу о мягкости и прочих чудотворных свойствах, но я считаю что надо брать нашу либо китай, они ходят дольше, стоят дешевле, а по свойствам особенно не уступают, особенно если речь о зимней шиповке, яб взял каму-505 195/65/15...

Если бы глупость и тупость были источниками энергии, ты мог бы питать целый город. Думали, что ты дурак , но не до такой же степени.

Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий » 25 май 2013, 22:59

Сегодня у нас день города,с дачи смотрел салют! Красота! Каждый имеет право на своё мнение ,и я уважаю людей его высказывающих. Уважайте друг друга.
Comfort F-AA

Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 » 26 май 2013, 06:37

Коллеги, на своей предыдущей машине,имея длительный опыт вождения авто и в летний и взимний период, всю свою водительскую жизнь отдавал предпочтение японской резине. Зимой использовал липучки от Бриджстоун, летом были Тойо, Данлоп, Бриджстоун и т.п. И только последние две зимы я ездил на шипованных Кординантах (те что врожденное сцепление с дорогой). Что могу сказать...весьма не предсказуемая резина...Мое мнение импорт лучше..
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 26 май 2013, 06:52

АстрА ПНХ...
Импортную дорогую и мягкую имеет смысл покупать только липучку на межсезонье, что я и собираюсь сделать в ближайшее время, обзавестить 3им комплектом...
Последний раз редактировалось Oliver 26 май 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Шины, диски»