имхо есть имхо, вы похоже не сравнивали резину разных производителей в ходу, но на самом деле лучше чуть-чуть переплатить и ездить с комфортомСухарь писал(а):ИМХО, дорогую импортную резину делают так чтобы она быстрее изнашивалась и приходилось чаще покупать новую, естественно маркетологи вешают лапшу о мягкости и прочих чудотворных свойствах, но я считаю что надо брать нашу либо китай, они ходят дольше, стоят дешевле, а по свойствам особенно не уступают, особенно если речь о зимней шиповке, яб взял каму-505 195/65/15...
Максимальный размер колес
Китай и россию сравнил сам и послушал, что говорят другие, все недостатки компенсируются износостойкостью...n3o писал(а):вы похоже не сравнивали резину разных производителей в ходу
Ну вот попробую переплачу за пару фрикционок и оценю по осени, зимой их юзать не вижу смысла, шипы и рисунок если с ними всё в порядке играют большую роль...n3o писал(а):но на самом деле лучше чуть-чуть переплатить и ездить с комфортом
Да что вы, 195/70/15 не выше 185/65/15? А 195/65/15 вообще наверно ещё и по ниже штатных будет?КВАДРО2 писал(а):Они не выше, а шире
Плохой размер...Sanchos писал(а):Подскажите кто что думает по этому поводу.
Последний раз редактировалось Oliver 28 май 2013, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Да каких нафик фактов?Sanchos писал(а):Как вам такое? (и пожалуйста побольше фактов и цифр).
1. Тут дело не в размерах, профиль 70% именно как процент плох для современной динамичной машины!!!
Нужно его уменьшать либо увеличением диаметра диска либо расширением профиля!
2. 205 профиль вообще безпонтово для 15х дисков, если это не низкий профиль 50 и меньше, по темже причинам, динамичность современного авто...
3. 15 диск это вообще жигулёвский размер )))
Последний раз редактировалось Oliver 28 май 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Динамика не шибко интересует. Машина заказывалась для размеренной езды, наверное поэтому и не шибко расстраивает слабоватый (как говорят) двигатель. По себе заметил, что чем больше машина, тем медленнее(размереннее) еду. Зимой больше интересует клиренс, т.к. дороги и дворы у нас в зиму 2012-2013гг. не чистили вообще, да и до этой зимы не особо напрягались. Принцип у наших дорожников такой, если не растаяло или не размесили колесами, то начинают убирать (ждут 2-3 дня), а так посыпят песочком с солью и все.Сухарь писал(а):Да каких фактов, тут дело не в размерах, профиль 70% именно как процент плох для современной динамичной машины!!!Sanchos писал(а):Как вам такое? (и пожалуйста побольше фактов и цифр).
Нужно его уменьшать либо увеличением диаметра диска либо расширением профиля!
Вода камень точит
Что значит липить? Вы считаете себя дартаньяном, а остальных дураками? Люди ставят на жигули 15 литые диски потомучто они им реально подходят... Завод на свою линейку ставит те диски которые нужны и это в отличии от альмеры...Miron писал(а):Это сейчас начали липить
Когда на альмеру будут штатно ставить 195/60/16 как ставили в японии, тогда можешь себе позволить высокомерно говорить про "жигули", а пока на альмере жигулёвские колёса извольте не плевать в свой огород)))
Последний раз редактировалось Oliver 28 май 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Ну с клиренсом это тоже не к 70му профилю, такой высокий профиль и промнётся сильнее если не качать 3 атм., и конкретно альмере не к 15 диску, на 16/17 дисках получишь больше клиренсу с нормальным не задраным профилем!Sanchos писал(а):Зимой больше интересует клиренс, т.к. дороги и дворы у нас в зиму
На гранту спорт 16е и ставят штатно, меняют на 17е, но тормозной механизм 15е тоже допускает, не меньше...euggn писал(а):Ты хоть 16-й туда впендюрь, тормозной механизм все равно рассчитан под 14-й диск
Когда говорю 15е - жигулёвские, это надо понимать в буквальном смысле, у меня около дома ВАЗ-2101 на таких колёсах, двигатель шелестит, как родной фиатовский, состояние не хуже новой альмеры, наверняка и фильтр салонный правильно наладили))))
Вы хоть ради интереса посмотрите на другие современные небольшие автомобили со штатными 16 и 17ми дисками, прежде чем городить такую чушь про диаметр и мощность тормозов *ROFL*euggn писал(а):Смысл в бОльшем диаметре - возможность поставить более мощные тормоза
На гражданскую машину весом около тонны более крупные тормоза не нужны...
Куда уж, может сразу тормоза от фуры на гранту ставить, коли диски 16/17е? А сцепные свойства колеса ту ни разу не приделах? :-X
Средний профиль (55-65) что немаловажно, это ещё и безопасность и возможность среагировать в экстренном случае, с гарантией, что корыто не уплывёт в неизвестном направлении!!!
70й и выше порабы забыть как анахренизм, если вы не ездиете в пределах 0-60км/ч...
Последний раз редактировалось Oliver 28 май 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Именно такой у меня стиль вождения (тошню потихонечку), а 70 профиль за счет своей высоты более мягкий. Щадит диски и подвеску и не нужно приобретать более дорогие диски и резину 16/17 радиуса (такое у меня мнение), но наверное немного повышает расход топлива, хотя в снегу более мягкий профиль поможет чувствовать себя комфортнее и проходимость повышается (за счет повышенного клиренса и повышенного профиля, меньше застреваешь, значит больше экономишь топлива), ведь я живу в Ярославской области, где тестировалась альмера и наверное по видеороликам вы убедились в отвратительном качестве дорог (хотя в роликах они не самые плохие!!!, не говоря уже о самом Ярославле, где с главной дороги вообще лучше не съезжать!).Сухарь писал(а): 70й и выше порабы забыть как анахренизм, если вы не ездиете в пределах 0-60км/ч...
Последний раз редактировалось Sanchos 28 май 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит