Летом юзаю 175/65/14, так никаких проблем с дисками и подвеской за 4 года не возникало, зимой 185/65/14 чувствую себя как на джипе, на переездах скорость не снижаю, естественно я их качаю далеко не на 3атм., а так чтобы шина была мягкая и съедала все неровности и этого хватает за глаза...Sanchos писал(а):а 70 профиль за счет своей высоты более мягкий. Щадит диски и подвеску
У штатных альмеровских колёс такой запас прочности, как на моих зимних, 195/65/15 перекрывает все мыслимые и немыслимые потребности в мягкости и профиле, и я считаю что даже это перебор!!!
Если вы хотите от 15 дисков получить больше клиренс на высоченном профиле, то будете вынуждены сильнее качать колёса, чтобы они держали форму, а при высоком давлении в шине вы повредите подвеску быстрее, чем погнёте диски (действительно), но тут вы забываете что погнутый диск это ещё один защитный барьер для подвески!
Как правило, у тех кто незначительно при единичном ударе замял штамп. диск подвеска не страдает...
И да для плохих дорог надо гнущиеся штампы и камеры в шины, по темже соображения, что и профиль...