Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Rigel
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:09

Мнение о новой Альмере после поездки!

Сообщение Rigel »

Всем привет,хочу поделиться своим мнением о новой Альмера!!! Ездил как на автомате так и на ручке...
1-Машина очень мягкая и проглатывает все неровности (глатает лучше даже чем логан) и уж тем более мягче чем прошлая альмера просто в разы
2-шумка салона вполне приемлимая примерно как на всех машинах этого класса
3-Реально огромный салон,у того же логана он меньше однозначно...
А теперь ложка дегтя...
Это мотор... он вообще не едет,его надо крутить... на ручке трогаться не давая оборотов практически невозможно особенно если едешь не 1... машину начинает дергать при трогании если не даешь оборотов, на автомате же она едет плавно если не жать на газ в пол,но если жать газ до упора машину начинает дергать тоже,честно очень разочарован двигателем... Мотор на оборотах орет в салоне так же как в логане ,это тоже разочаровало... сначала увидел шумку моторного отсека со стороны двигателя и думал что будет тише,но в ней вообще не тише... так же орет ...
Сам присматривался к этой машине,сейчас езжу на логане 1,6 8кл с чипом и скажу вам он едет на много лучше чем эта альмера по динамике... По всему остальному альмера лучше логана ... Мотор орет у них одинакого громко в салоне

Если есть вопросы буду рад ответить...
Последний раз редактировалось Rigel 26 фев 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Альберт
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 17:25

Сообщение Альберт »

а если чипануть?

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

наверное с гарантии снимут

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Rigel писал(а):Если есть вопросы буду рад ответить...
А где Вы протестировали аж две модификации альмеры? Ярославль? Автоваз?

Аватара пользователя
Rigel
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:09

Сообщение Rigel »

101 писал(а):
Rigel писал(а):Если есть вопросы буду рад ответить...
Вопрос 1
А нафига было в "Курилку" впечатление от тест-драйва выкладывать ? Есть же спец.раздел для этого "Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera" viewforum.php?f=15

Вопрос 2 - как бы и не вопрос даже а мнение.
Rigel писал(а):на ручке трогаться не давая оборотов практически невозможно
Сам к сожалению пока не успел тронуться на Альмере, но трогаться и парковаться на Ларгусе с этим 16кл. движком одно удовольствие - можно даже на холостых 600 об. вообще без газа. И это при том что Ларгус тяжелее Альмеры ! Точно так же и на Логане с этим же 16 кл. двиглом даже при желании заглохнуть сложно !
Да и шум этого движка на Ларгусе и тем более на Логане не напрягает.
Так что вот такое противоречие получается пока ...
Но понятно, что Логан порезвее, потому как где-то примерно обобщённо на 150 кг. полегче.
Возникает подозрение к вопросу о главной паре в КПП Альмеры - этой инфы не имею, неужели ниже 4-х ? Вряд ли, на форуме уже есть отзывы о тест-драйве и соответствии скорости оборотам (похоже всё же на 4.2). На пассажирском Ларгусе и Логане с 16 кл. Г.П. = 4.2
На Логане выше 3000 тысяч оборотов шумит сильно особенно по трассе на 5 паредаче,когда скорость переваливает за 110... Что касается троганья на ручке,сам не знаю почему она так едет,объективно из всех кто ездил на альмере ручка не понравилась никому... Хотя конечно привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но я лично после тест драйва сразу отказался от альмеры (хотя ждал именно ее) Прокатился после новой Альмеры на альмера классик,динамика у классика на порядок выше...
P.s если пофиг как машина едет по динамике и вы привержинец спокойной езды, то машина понравится
Последний раз редактировалось Rigel 27 фев 2013, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Прочитал тест-драйв https://www.zr.ru/content/articles/51655 ... t_khimery/ и слегка охренел, кода в конце поразглядывал табличку "ЗАМЕРЫ ЗР". Оказзывается, Алмера имея гораздо более объемный кузов (снаружи), по большинству показателей внутренних размеров салона уступает более мелким Поло и Соляре. Смотрим: Н1-от вод. сиденья до потолка-уступает обоим; L1-ноги-уступает С.; Н-высота салона-уступает обоим; В1-ширина впереди-уступает П.; В2-ширина сзади-уступает обоим. Сравнивал только имеющие первостепенное значение для комфортного вожения параметры-остальное не столь важно. Понимаю, разница не велика, но как можно исхитриться, при более крупном кузове, не увеличить, а даже слегка уменьшить салон в первом ряду (по сравнению с машинами с кузовом меньших размеров)? И главное - накуя? И где он - огромный салон? Над головой водилы места меньше, высота салона внутри меньше, ширина меньше - побольше места для ног пассажиров и на 1 см. выше над головой пассажиров (по сравнению с П. например) - это вся "огромность"? Да, фактически кузов больше, но, вспоминается хорошая машинка Алмера классик, при том что это был С-класс, на водительском месте там было тесновато.
Последний раз редактировалось Tos 28 фев 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Tos писал(а):высота салона-уступает обоим
Вам зачем эта высота? В папахе любите ездить в автомобиле?

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Rustam писал(а):
Tos писал(а):высота салона-уступает обоим
Вам зачем эта высота? В папахе любите ездить в автомобиле?
Не всем рустам как тебе автомобиль нужен для того что бы к клубу подьезжать.Высота в салоне один из важных факторов безопасности что бы ты знал,не говоря уже о комфорте
Последний раз редактировалось Михаил8888 03 мар 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Объясняю для тех кому машина нужна для поездок в сельпо. Высота салона имеет примерно такое же отношение к безопасности как и объем багажника, то бишь никакого. У многих моделей именитых немецких автопроизводителей высота салона меньше чем в альмере при этом безопасность на порядок выше, я уже не говорю про спорткары с полулежачей посадкой.

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Rustam писал(а):Объясняю для тех кому машина нужна для поездок в сельпо. Высота салона имеет примерно такое же отношение к безопасности как и объем багажника, то бишь никакого. У многих моделей именитых немецких автопроизводителей высота салона меньше чем в альмере при этом безопасность на порядок выше, я уже не говорю про спорткары с полулежачей посадкой.
Хааххахаа,ну с такими познаниями как у тебя я не рискну с тобой дискутировать )))
Последний раз редактировалось Михаил8888 03 мар 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

высота автомобиля лишь косвенно касается безопасности автомобиля и чем выше автомобиль тем вероятнее перевернуться, а также из-за высокой крыши угол наклона стойки лобового стекла становится более вертикальным, что отрицательно влияет при фронтальном краш-тесте.
Альмера это среднестатистический автомобиль и крыша не такая уж высокая, просто крыша над головам задних пассажиров менее покатая (как например у соляриса) поэтому задние пассажиры не подпирают головами потолок.

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Alexey M.
высота автомобиля лишь косвенно касается безопасности автомобиля и чем выше автомобиль тем вероятнее перевернуться

Уважаемый "знаток" - если Вы повнимательнее прочтете пост, то увидите что речь идет не о высоте автомобиля, (Альмера как раз выше чем Поло или Соляра и, судя по Вашим выкладкам "чем выше автомобиль тем вероятнее перевернуться"), а о том, что при более длинном и высоком кузове Альмеры, на водительском месте ощутимо теснее и потолок ближе к голове чем у более низких и коротких (не претендующих на огромный салон) автомобилях.

Rustam
Вам зачем эта высота? В папахе любите ездить в автомобиле?

Нет, просто не люблю на кочках тереться лысиной о потолок, кроме того, думаю Вы понимаете что такое комфортная езда и не будете отрицать что тесный и низкий салон менее комфортен чем более просторный и повыше. А к безопасности имеет отношение не высота кузова, а комфортность нахождения за рулем. И не приплетайте сюда спорткары, у них совсем другие требования. Или Вы это просто так, потроллить?
Последний раз редактировалось Tos 04 мар 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Tos писал(а):Или Вы это просто так, потроллить?
Не нужно употреблять слова, значение которых Вы не понимаете. Я сказал ровно тоже самое что и Вы, а именно - высота салона не влияет на безопасность. По поводу комфорта согласен, но опять же это субъективный показатель, я на машине не езжу в головных уборах, поэтому мне не важно сколько там сантиметров от головы до потолка, а кочки таких размеров, которые заставляют подпрыгивать до потолка стараюсь объезжать

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Rustam писал(а):Не нужно употреблять слова, значение которых Вы не понимаете.
Троллей не кормлю.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Товарищ, мы тут машины обсуждаем, а Вы все о каких-то троллях , в компьютерные игры переиграли что ли?

Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»