Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
АстрА писал(а):А тема про Альмеру.
Ну и что-ты там, на своём петушином, втирал про вранье её производителя, можно поподробнее?
Ребята хватит собачиться, лучше давайте писать что нибудь по существу.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а):Ребята хватит собачиться, лучше давайте писать что нибудь по существу.
Сухарь писал(а):У неё шире колея, для дороги это лучше, а для сельской местности наоборот хуже...
lisiy писал(а):крен на много меньше чем у приоры
Так по существу?
Последний раз редактировалось Oliver 19 май 2013, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):Так по существу?
Мне теперь, наконец-то, понятно. Кстати, дорогой Сухарь, я где-то писал, что у меня брат калиновод (как она у Вас называется...Калина спорт, что ль, извините не знаю точно). Так вот он сказал, что бездорожье, собственно, не для его машины.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Да ну,ты что говоришь?! Ща Сухарь тебе обратое докажет!!!!!!!! У него калина и плавать умеет и летать по воздуху :D :D :D а бездорожье для нее это так,раз плюнуть ;) *OK*
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

RomanDol писал(а): у меня брат калиновод
RomanDol писал(а):бездорожье, собственно, не для его машины.
Изображение
Изображение
Чё?
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):Чё?
Не-е-е у нас не так задрана. Я не знаю, как Вы готовили автомобиль, но это не совсем заводская посадка, поэтому Вам кажется, что Калина для бездорожья приспособленней Альмеры. Но! Тема другая. Поэтому кратко о своём тесте: белая Текна на автомате тестировалась мной километра полтора влизи автоцентра. Хотели мне её продать. А я заказывал механику не потому, что противник АКП, а в связи с тем, что за 24 года водительского стажа никогда на автомате не ездил. Ну не приходилось. Машина внутри хуже моей Camry, несмотря на то, что та была выпущена в 1992 году. Впечатление такое, что всё игрушечное, как-будто сейчас посидишь в этой машине, потренируешься кнопки нажимать, а когда научишься, тебе позволят в номальной машине поехать.Почему так? Потому что в остальном авто просто идеальна для пожилых семей. Просторная, по длине салона больше Camry - V10, по ширине - меньше, но это незаметно. Оценка четыре с плюсом. Багажник - длинный и глубокий, но опять же узкий. Я ящики с мешками с огорода на Альмере возить не собираюсь, поэтому оценка багажника - отлично. Краска белая-оставляю без оценки. Кто будет такую брать-рискуете, такое впечатление, что незагрунтован кузов.Может технологии такие?Далее-поездка. Попросил, чтобы меня проконтроллировал менеджер, потому что по-знакомству хотели разрешить без него поехать. Слава Богу, что сел человек рядом. Стал трогаться (поторяю на автомате не ездил) вместо вперёд покатился назад. Хорошо, что реакция есть-в сантиметре от столбика затормозил. Наконец, тронулись как надо, я начал дёргаться, чтобы переключиться с первой на вторую-забыл, что на автомате. Короче мой сопровождающий мне правую руку постоянно ловил, чтобы я рычаг не юзал.Братцы, поверте мне, как человеку, по вине которого никогда не произошло ни одной аварии, х...рня полная этот автомат. Чувствую-надо переключаться, а он всё тянет и тянет, гудит движок немилосердно, сердце кровью обливается: да переключайся же!Нет, думает о чём-то. Оценка АКП-тройка с минусом. Шумка прекрасная. Двигатель я слышал, это да, но вполне сносно, матерился-гораздо громче. С улицы при езде по асфальту посторонних раздражающих шумов не доносится. Оценка-отлично. Музыка какая-то играла, но я сделал потише и больше ниссан-коннект не трогал. Колонки не дребезжат и ладно-оценка хорошо. Стеклоподъёмники. Передними управлять удобно, со второй попытки уже наощупь попадал. Задние на ходу водителю недоступны при интенсивном дорожном движении, потому что нащупать их невозможно быстро, а оборачиваться всем телом, сами понимаете, за рулём опасно. Оценка передним-отлично, задним-хорошо. Движок-чувствуется, что труженник, старается, но показалось, что запаса мощности у него нет. Езда, хоть что ты делай, получается спокойной. Для пожилого меня-вполне приемлемо, оценка-отлично. Кондёр. За бортом было градусов 29-30, не помню. В салоне через две минуты работы кондиционера-примерно 20-22 градуса. Правда до меня уже ездили на машине, может поэтому так быстро охладился салон? Оценка-отлично. Ехал по ровной дороге, поэтому как работает подвеска под нагрузкой выявить не удалось. Оставляю без оценки. Понравились уплотнения дерей и багажного отделения. Им оценка-отлично. Итог таков: вернулись в салон. Менеджер, который со мной ездил, говорит девочке, которая настаивала, чтобы я покупал машину на автомате: "Хочешь спокойно по дорогам ездить, лучше продай мужчине машину, с коробкой, к которой он привык". Так что я опять жду. Но альмеру бду брать однозначно!
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всё, сбылась моя мечта. В субботу 18 мая днем, стал счастливым обладателем Альмеры в комплектации Комфорт с АКПП, серебристо-серо-бежевого цвета. Накатал 450 км, в обкаточном режиме. Пробег 70% трасса-30%город. Средний расход: трасса 8,4/100 км, в городе доходило до 9,0/100 км. Сразу, после выезда с салона, заехал в шинный центр и поменял колеса (резину) с размера 185/65/15 на 195/65/15- взял тот же Амтел, но чуточку другой. Импортные шоссейные меня не устраивают, т.к. часто попадаю на мокрые грунтовки. Что изменилось в внешнем виде- судите сами. Вроде более-менее, хотя напрашивается ещё больше размер, думаю 205/65/15 будет ок. С зятьком померили рулеткой ширину: так и есть- ширина 1695 мм. без зеркал, с зеркалами 2000мм. Кстати на его Астре (которая уже предпоследняя модель) такой же размер 195/65/15 выглядят чрезмерно большими, на Альмере же они всё равно «теряются» в арках))). Все 4 замененных колеса багажник легко проглотил. Выкладываю фото: внешний вид, стоковые колеса (в автосалоне), колеса после замены, сеточка в бампер, «фирменные» брызговики, и вид с птичьего полета. На фотках машина запыленная, поэтому прошу у вас скидочку на различные пятна на порогах и др.плоскостях. Брызговики жесткие, практически пластмассовые- возможно хрупкими будут на контакт с бордюрами. Фирменные коврики: с вышивкой «ALMERA», на этом их функциональность заканчивается- нет «переходника» на тоннель пола сзади, и водительский коврик по площади занимает только горизонтальную плоскость пола, т.е. наклонную плоскость (за педалями) он не перекрывает. Зато велюровые, снизу прорезиненные, по полу не скользят, передние к тому же крепятся на кнопках-пистонах. Ногам комфортно, мягкость ощущается даже через подошву ботинок))). Это у меня первые в жизни такие коврики. До этого всегда (даже на Лачетти) брал резиновые корыта- условия эксплуатации вынуждали….
Шумоизоляция получше чем в Приоре, это факт! Но «рычание» мотора с 3т.оборотов заметно. Сам звук довольно «солиден» -басовый, типа как мотор V6. При оборотах ниже вместо мотора слышен какой-то гул, типа подшипника на валу коробки, но я думаю что это из-за «чрезмерной» шумоизоляции от «внешнего мира». И ещё, слышно как «работает» подвеска, возможно из-за жесткого Амтела. Плавность хода мне показалась сравнимой с Жигулями (т.е.классикой) вертикальная раскачка присутствует, но рулевое управление и минимальный крен в поворотах сопоставим с «восьмеркой» (подвеску которой кстати, в свое время дорабатывало Порше).
Работа АКПП мне понравилась. Всё довольно легко и непринужденно. Эффекта натужной и непосильной работы АКПП у меня не возникло. До этого личных машин с автоматом не было, хотя приходилось управлять Цивиком в 140л/с и на вариаторе, ну это было около 2 лет назад и ощущения утеряны. Ездил стараясь не превышать 3т.оборотов, и в потоке я явно «не мешался» ни на трассе, ни в городе. Насчитал 5 ПЯТЬ передач- т.к. трогаемся с места на 1 а затем следует 4 переключения (взмахов стрелки тахометра), где-то читал (скорее всего про Грантовскую АКПП) что существует "виртуальная повышающая" передача путем разблокировки (или блокировки?) гидротрансформатора, похоже здесь так же.Если ехать слегка «поглаживая» педаль газа, то диапазон работы двигателя находился от 2т. до 2,5т. оборотов. При этом если начинался пригорок (легкий подъём) то переключения происходили в диапазоне от 2,5т. до 3т. оборотов, то же самое если газ был «продавлен» на 1/3 хода. И это с нагрузкой около 200 кг в салоне (моя семья), 20 кг в багажнике, и 30 кг в бензобаке, всего 250 кг. До кик-дауна не доводил. По работе АКПП снял видео, постараюсь выложить. Вот вроде всё, чем я хотел поделиться.
Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=m39BaqM6LgY&feature
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Karam116rus 20 май 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

RomanDol писал(а):Я не знаю, как Вы готовили автомобиль, но это не совсем заводская посадка, поэтому Вам кажется, что Калина для бездорожья приспособленней Альмеры.
Вы кажется писали про калину спорт? Так о какой заводской посадке вы тут тогда говорите? Из изменений в конструкции только сняты задние брызговики и поставлены колёса 195/65/14.
Karam116rus писал(а):195/65/15- взял тот же Амтел, но чуточку другой.  Импортные шоссейные меня не устраивают, т.к. часто попадаю на мокрые грунтовки. Что изменилось в внешнем виде- судите сами. Вроде более-менее, хотя напрашивается ещё больше размер, думаю 205/65/15 будет ок.
Что за резину взял для грунтовки?
205/65/15 собираешься примерять?
Это уже интересно, например 205/55/16 стандарт для современных псевдокроссоверов!
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

Поздравляю!
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
kombainer116
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26

Сообщение kombainer116 »

RomanDol писал(а):альмеру бду брать однозначно!
Статья познавательна . Читал с удовольствием .Спасибо
Аватара пользователя
kombainer116
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26

Сообщение kombainer116 »

Karam116rus писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всё, сбылась моя мечта. В субботу 18 мая днем, стал счастливым обладателем Альмеры в комплектации Комфорт с АКПП, серебристо-серо-бежевого цвета.
Статья отменная .Закрепленная фото- Видео материалами . При чтении ,создается эффект 3D *YES*
Все понятно и показательно , спасибо !
Кстати , Черная на ручке , не видать в салоне? *NO* Жду не дождусь . Обещали конец мая - июнь
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Спасибо всем за поздравления, спасибо за оценку отзыва!
kombainer116 писал(а):Кстати , Черная на ручке , не видать в салоне? Жду не дождусь . Обещали конец мая - июнь
Неа , не видать! Ну если ты составлял предзазказ с предоплатой ( с меня брали 30т.р.), то твой менеджер (кто у тебя в договоре предзаказа прописан) будет тебе названивать при поступлении любой Альмеры. Во всяком случае мне толковый менеджер попался (Южик Кирил).
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
kombainer116
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26

Сообщение kombainer116 »

ТЕК , звонил уже , (менеджер тот же конкретный чел ) в конце апреля оформили договор на поставку с VIN . Вот жду
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

kombainer116 писал(а):в конце апреля оформили договор на поставку с VIN .
тек у тебя другая ситуация, у меня конкретный VIN не был прописан, только цвет и комплектация. 17.04. ещё не было установленных для дилеров квот, в итоге предлагали "заказчикам" всё что приходило.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Сухарь писал(а):Что за резину взял для грунтовки?
205/65/15 собираешься примерять?
неа, с меня хватит. Кстати, в задних арках тот "как-бы" ограничитель размерности, наделавший много шума в комментах к дромовским статьям выглядит только так страшно. Поясню, этот ограничитель-место сварки наружней и внутренней части арки. При этом наружняя часть арки имеет больший радиус "круга" чем внутренний. В итоге, если ширина этого так сказать "ограничителя" снаружи составляет около 7-8 см, то с внутренней стороны всего около 2.5-3 см.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»