При просмотре фото пошла мысль ?Karam116rus писал(а): вид с птичьего полета
Габариты по длине сопоставимы с ВОЛГОЙ ! Нет чувства неуклюжести ? И как с маневренностью ?
У нас на Калине шины штатные, кажется 195/50 R15 (лето), но смотрится пониже, чем на Вашей фотографии. Короче, да не буду я на Альмере дома на охоту ездить, а в отпуске на Кавказе дороги лучше, чем у нас-не застряну. Для меня после теста всё стало на свои места. Куплю Альмеру и уже буду поддерживать, пока глаза дорогу видят, потому что сколько той жизни осталось.Сухарь писал(а):Из изменений в конструкции только сняты задние брызговики и поставлены колёса 195/65/14.
У меня ещё на прошлой Camry v10 выработалась система парковки (перпендикулярно бордюру) задним ходом. Только в таком случае получается за один раз стать. Когда тестил Альмеру парковался таким же образом, даже не задумываясь, что может быть другой вариант. Парень - менегер, что со мной был в машине, даже отметил, что обычно после клиентов перепарковывать приходится, потому что все передом к бордюру подъезжают, а я сразу нормально стал.Karam116rus писал(а):По чесноку - к габаритам надо привыкать по новой- служебная Гранта все-таки короче при той же ширине. Передние углы капота-бампера на Гранте "скошены" - удобно разворачиваться "впритирку" , причем не глядя.
Наматывая по 70 тыс.км. в год- иногда за ручку "мешалки" даже не хочется браться, ладонь ноет. Да и надо же когда-то попробовать, че за фрукт этот автомат. Стаж 22 года, в т.ч. неофициальный лет 5. В 10 лет у отца Камаз угонял-покататься. В 15 лет, отец сам предлагал "сгоняй-заправь". Категория "С" у меня была в 17 лет, когда учился то вместо инструктора катал по городу "курсантов". Так что дергать мешалку умею. Нет, я с тобой ни спорю, ни в коем случае. Просто о себе рассказал.AR писал(а):В принципе привык управлять автомобилем сам всегда и везде и не замечаю как это делаю во дворе, в пробке, в городе между светофорами, на трассе и т.д. и т.п.
Т.е. 205/65/15 на альмеру всё-таки не встанут?Karam116rus писал(а):Кстати, в задних арках тот "как-бы" ограничитель размерности, наделавший много шума в комментах к дромовским статьям выглядит только так страшно.
Причём дело не только в меньших колёсах, но и в заниженой подвеске. Вообще крайне глупо прозвучало ваше заявление, что калина в модификации спорт не для бездорожья!!!RomanDol писал(а):У нас на Калине шины штатные, кажется 195/50 R15 (лето), но смотрится пониже, чем на Вашей фотографии.
Мужик сказал-мужик сделал, это достойное решение (попробовать АКП). Я наматываю, почти как и Вы (40-60 тыс.в год)-ручка пофиг, наоборот - заснуть не даёт, а вот левая нога - клинит с возрастом, что правда, то правда.Karam116rus писал(а):Наматывая по 70 тыс.км. в год- иногда за ручку "мешалки" даже не хочется браться, ладонь ноет. Да и надо же когда-то попробовать, че за фрукт этот автомат.
Повторяю, не моя машина-брат у меня на десять лет моложе, я его мнение сказал. Моя Camry v10 была 1992 г.в. На ней-только шоссе. Сейчас продана, деньги лежат, ждут Альмеру. Опять - только шоссе или хороший грунт. Я так привык.Сухарь писал(а):Вообще крайне глупо прозвучало ваше заявление, что калина в модификации спорт не для бездорожья!!!
Ну тогда ему надо что-то типа лэндровер спорт, про другие "спортивные" внедорожники не помню)))RomanDol писал(а):Повторяю, не моя машина-брат у меня на десять лет моложе, я его мнение сказал.
Усё сказанное до и после - справедливо. Клинануть может любую часть тела, хотя желательно, чтобы застпорилась в верхнем положении только одна, чтобы от женчин от 25 до 60-ти отбоя не было. Альмеру с МКП мне обязательно подгонят, но чуть попозже, поскольку палитика ихней партии такова, что параллельно Альмерам нужно продавать Мураны и Теаны. На каждую проданную Мур - Теа, пришлют одну-две Альмеры.AR писал(а):А что, Альмеру с МКП тоже на тест-драйв даже и не обещали подогнать ?