Из рекламного буклета новой Альмеры, полученного в салоне:101 писал(а):Вопрос - как бы и не вопрос даже а мнение.Сам к сожалению пока не успел тронуться на Альмере, но трогаться и парковаться на Ларгусе с этим 16кл. движком одно удовольствие - можно даже на холостых 600 об. вообще без газа. И это при том что Ларгус тяжелее Альмеры ! Точно так же и на Логане с этим же 16 кл. двиглом даже при желании заглохнуть сложно !Rigel писал(а):на ручке трогаться не давая оборотов практически невозможно
Да и шум этого движка на Ларгусе и тем более на Логане не напрягает.
Так что вот такое противоречие получается пока ...
Но понятно, что Логан порезвее, потому как где-то примерно обобщённо на 150 кг. полегче.
Возникает подозрение к вопросу о главной паре в КПП Альмеры - этой инфы не имею, неужели ниже 4-х ? Вряд ли, на форуме уже есть отзывы о тест-драйве и соответствии скорости оборотам (похоже всё же на 4.2). На пассажирском Ларгусе и Логане с 16 кл. Г.П. = 4.2
Передаточные числа автоматической трансмиссии
1 2,725
2 1,499
3 1,0
4 0,711
Главная передача 4,703